|
Февральский номер журнала Forbes поступил в продажу 31 января 2012.
РЕЙТИНГ КРУПНЕЙШИХ РОССИЙСКИХ РАНТЬЕ-2013 ГОД НИСАНОВ: первое интервью с самым богатым рантье России ЭЛИТАРНОЕ КОЛЬЦО: кому принадлежат самые доходные здания Москвы около Кремля УРОЖАЙНЫЙ ГОД: рынок недвижимости в России начинает походить на мировой ПЛАНОВАЯ ЭКОНОМИКА: как заместитель председателя Совмина СССР стал российским миллиардером ЭМИГРАЦИЯ СКВАЖИН: почему малые нефтяные компании уезжают из родных мест ХОЛОДНАЯ ВОЙНА: новое соглашение в «Норильском никеле» как стратегия ядерного сдерживания ПОСЛЕДНИЕ ДНИ В ОФШОРНОМ РАЮ: российским бизнесменам и чиновникам пора выводить деньги из офшоров ШТУРМ СТИХИЙНО: как продавцы водки, унитазов и ювелирных изделий стали королями недвижимости Санкт-Петербурга. ИНФОГРАФИКА: сырьевые государства тратят природную ренту на развитие инфраструктуры Также читайте в февральском номере: Инвестиции для отчаянных: рискованные вложения на пике моды. Берегись стартапа: вкладываться ли в новые наукоемкие бизнесы? Коворкинг: коммуналка для богачей. С джазом по жизни: зачем менеджер РАО «ЕЭС России» и бывший военный химик поют со сцены. Питательная среда: легко ли рекламистам стать бизнесменами? И многое другое в новом номере журнала Forbes февраль.
Контактное лицо: Ирина Котова
Компания: Издательский дом "Axel Springer Russia", Forbes
Добавлен: 04:50, 01.02.2013
Количество просмотров: 902
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|