 |
Февральский номер журнала Forbes поступил в продажу 31 января 2012.
РЕЙТИНГ КРУПНЕЙШИХ РОССИЙСКИХ РАНТЬЕ-2013 ГОД НИСАНОВ: первое интервью с самым богатым рантье России ЭЛИТАРНОЕ КОЛЬЦО: кому принадлежат самые доходные здания Москвы около Кремля УРОЖАЙНЫЙ ГОД: рынок недвижимости в России начинает походить на мировой ПЛАНОВАЯ ЭКОНОМИКА: как заместитель председателя Совмина СССР стал российским миллиардером ЭМИГРАЦИЯ СКВАЖИН: почему малые нефтяные компании уезжают из родных мест ХОЛОДНАЯ ВОЙНА: новое соглашение в «Норильском никеле» как стратегия ядерного сдерживания ПОСЛЕДНИЕ ДНИ В ОФШОРНОМ РАЮ: российским бизнесменам и чиновникам пора выводить деньги из офшоров ШТУРМ СТИХИЙНО: как продавцы водки, унитазов и ювелирных изделий стали королями недвижимости Санкт-Петербурга. ИНФОГРАФИКА: сырьевые государства тратят природную ренту на развитие инфраструктуры Также читайте в февральском номере: Инвестиции для отчаянных: рискованные вложения на пике моды. Берегись стартапа: вкладываться ли в новые наукоемкие бизнесы? Коворкинг: коммуналка для богачей. С джазом по жизни: зачем менеджер РАО «ЕЭС России» и бывший военный химик поют со сцены. Питательная среда: легко ли рекламистам стать бизнесменами? И многое другое в новом номере журнала Forbes февраль.
Контактное лицо: Ирина Котова
Компания: Издательский дом "Axel Springer Russia", Forbes
Добавлен: 04:50, 01.02.2013
Количество просмотров: 932
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия355 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия142 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия294 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия337 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |