 |
Февральский номер журнала Forbes поступил в продажу 31 января 2012.
РЕЙТИНГ КРУПНЕЙШИХ РОССИЙСКИХ РАНТЬЕ-2013 ГОД НИСАНОВ: первое интервью с самым богатым рантье России ЭЛИТАРНОЕ КОЛЬЦО: кому принадлежат самые доходные здания Москвы около Кремля УРОЖАЙНЫЙ ГОД: рынок недвижимости в России начинает походить на мировой ПЛАНОВАЯ ЭКОНОМИКА: как заместитель председателя Совмина СССР стал российским миллиардером ЭМИГРАЦИЯ СКВАЖИН: почему малые нефтяные компании уезжают из родных мест ХОЛОДНАЯ ВОЙНА: новое соглашение в «Норильском никеле» как стратегия ядерного сдерживания ПОСЛЕДНИЕ ДНИ В ОФШОРНОМ РАЮ: российским бизнесменам и чиновникам пора выводить деньги из офшоров ШТУРМ СТИХИЙНО: как продавцы водки, унитазов и ювелирных изделий стали королями недвижимости Санкт-Петербурга. ИНФОГРАФИКА: сырьевые государства тратят природную ренту на развитие инфраструктуры Также читайте в февральском номере: Инвестиции для отчаянных: рискованные вложения на пике моды. Берегись стартапа: вкладываться ли в новые наукоемкие бизнесы? Коворкинг: коммуналка для богачей. С джазом по жизни: зачем менеджер РАО «ЕЭС России» и бывший военный химик поют со сцены. Питательная среда: легко ли рекламистам стать бизнесменами? И многое другое в новом номере журнала Forbes февраль.
Контактное лицо: Ирина Котова
Компания: Издательский дом "Axel Springer Russia", Forbes
Добавлен: 04:50, 01.02.2013
Количество просмотров: 907
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |