Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Практические кейсы от Colgate - Palmolive, Ferrero, SC Johnson: интерактив и переговоры на FMCG Industry Forum

19 февраля 2013 FMCG Industry Forum в девятый раз предоставит ритейлерам, поставщикам и дистрибуторам товаров повседневного спроса площадку для общения и обмена ценным опытом. На этот раз организаторы* еще больше актуализировали программу с учетом последних тенденций и включили в нее самые волнующие отрасль вопросы.

Впервые в рамках FMCG Industry Forum состоится заседание ведущих аналитических компаний. В формате экспресс-докладов представители компаний презентуют результаты исследований украинского потребителя, а также в формате дискуссии определят состояние развития FMCG ритейла в Украине, потребительские тренды и предпочтения, социальные процессы и изменение настроений в обществе, их влияние на развитие FMCG рынка. Также традиционно в рамках форума пройдет секция практических секций от крупнейших FMCG компаний Украины и мира в разрезе построения продаж внутри каналов сбыта, построения взаимоотношений с ключевыми партнерами, изменениями потребительских предпочтений, маркетинга и управления товарными запасами в торговой точке.

Среди новинок форума стоит отметить «Интервью на сцене с топ-менеджером ведущей FMCG компании». Во время интервью руководитель компании-поставщика FMCG товаров проанализирует перспективы развития индустрии в ближайшем будущем, расскажет о факторах, которые сдерживают развитие продаж поставщиков, тенденциях в сотрудничестве с ключевыми каналами сбыта.

Также участники форума смогут принять активное участие в одном из тематических круглых столов на актуальные темы:

1) Как развивать здоровую конкуренцию «на полке» без взяток и маркетинговых платежей
2) Понимание мотивации покупателя всеми участниками цепи поставок – ключ к успешному планированию продаж
3) Категорийный менеджмент – взаимовыгодное решение для ритейлера и поставщика

На данный момент среди подтвержденных спикеров и экспертов:

- Татьяна Ковтун, Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами, Colgate - Palmolive Ukraine

- Александр Махорт, Менеджер по интернациональным клиентам, SC Johnson Ukraine

- Дмитрий Писарев, Региональный менеджер по продажам, Ферреро Украина

- Елена Ломакина, Директор по продажам, Молочный альянс

- Татьяна Скоробогатова, Маркетинг-директор, «Колбико»

- Юлия Ермакова, Group Account Manager (Retailer Services), Nielsen Ukraine

- Юрий Лищук, Business Development Manager, Nielsen

- Ольга Буренко, Советник инвестиционно-банковского департамента, Dragon Capital

- Виталий Бойко, Партнер компании UTG, Украинская Торговая Гильдия

По мнению участников предыдущих форумов, инновационный формат Биржи Контрактов, оказал благотворное влияние на формирование полезных бизнес-связей в их деятельности, поэтому и на этот раз организаторы приглашают принять участие в переговорах «ритейлер-поставщик», где все желающие смогут наладить и заключить выгодные контракты с еще большим количеством розничных сетей. Девятый FMCG Industry Forum предоставит возможность поставщикам FMCG товаров провести переговоры с представителями розничных сетей относительно поставок отечественных и импортных товаров, в том числе, условий сотрудничества по производству товаров под Private Label.

Среди уже подтвержденных участников Биржи контрактов:

- Андрей Заболотный, Начальник управления закупок, Фуршет

- Дмитрий Турло, Директор коммерческого департамента, Фуршет

- Ирина Лещинская, Руководитель отдела закупок по фреш категориям, Адвентис ("Караван")

- Павел Тулей, Руководитель отдела закупок по пром. категориям, Адвентис ("Караван")

- Виктория Балан, Продакт-менеджер собственных торговых марок, Адвентис ("Караван")

- Андрей Прокопчук, Начальник отдела продуктовой группы СТМ, cеть Varus

- Ирина Лесик, Руководитель отдела СТМ, Эко маркет

- Дмитрий Корнеев, Руководитель проекта СТМ Фреш-Фуд, Эко маркет

- Анатолий Демиденко, Руководитель проекта СТМ Dry-Food, Эко маркет

- Сергей Шавлукевич, Коммерческий директор, ПАККО ХОЛДИНГ

- Едуард Ляшук, Категорийный менеджер Бакалея, ПАККО ХОЛДИНГ

- Денис Погорелов, Директор по закупкам, Новус Украина

- Владимир Гранин, Зам. коммерческого директора по СТМ, РУШ (сеть «Ева»)

- Дмитрий Островский, Бренд-менеджер СТМ, РУШ (сеть «Ева»)

- Максим Марщивский, Менеджер по закупкам СТМ, Фуршет

Детальная информация на сайте: http://meetingpoint.ua/eventlist/view/id/229.

По вопросам регистрации:
Вероника Бендяк
тел./факс: +380 44 390 76 70
e-mail: marketing@meetingpoint.com.ua

Контактное лицо: Анна
Компания: FMCG Industry Forum
Добавлен: 03:42, 02.02.2013 Количество просмотров: 666


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия43
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия74
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия248
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия93
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия111
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия119
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1820
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия139
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия141
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия148
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия453
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru