|
Коммуникационное агентство АГТ проводит цикл практических семинаров «Коммуникации в России. Современные тенденции развития»
01 февраля, Москва. Коммуникационное агентство АГТ в рамках образовательной программы «АГТ Мастер Коммуникаций» проводит цикл практических семинаров на тему «Коммуникации в России. Современные тенденции развития». Семинары проходят на заключительных мероприятиях региональных премий в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Первые семинары уже проведены в Екатеринбурге и Красноярске. Перед участниками мероприятий экспертные мастер-классы провел член Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский (Москва). Тема мастер-класса - «Коммуникации в России. Современные тенденции развития». Участниками семинаров стало более 150 человек, в число которых вошли профессионалы в области общественных связей, а также профильные студенты и преподаватели.
«Коммуникационный рынок России меняется и, на мой взгляд, развивается весьма активно. Правда динамика развития в различных регионах отличается друг от друга. Рынок и возросшая конкуренция заставляют всех "бежать быстрее". Коммуникации наполняются новыми задачами и новым содержанием. Происходит смена ключевых аудиторий, а значит, изменяются технологии и приемы построения коммуникаций с ними», - отметил председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский.
В ближайшие дни практические семинары пройдут во Владивостоке, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде. Партнером образовательных программ в ходе проведения региональных премий в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в Центральном, Дальневосточном, Приволжском, Сибирском, Южном, Северо-Кавказском и Уральском федеральных округах выступает компания МегаФон.
О компании АГТ Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в ТОП-50 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России, Центральной и Восточной Европе по данным международного рейтинга The Holmes Report-2012. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.
Наши вебсайты Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Контактное лицо: Владимир Серов
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 03:47, 02.02.2013
Количество просмотров: 610
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|