 |
Коммуникационное агентство АГТ проводит цикл практических семинаров «Коммуникации в России. Современные тенденции развития»
01 февраля, Москва. Коммуникационное агентство АГТ в рамках образовательной программы «АГТ Мастер Коммуникаций» проводит цикл практических семинаров на тему «Коммуникации в России. Современные тенденции развития». Семинары проходят на заключительных мероприятиях региональных премий в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Первые семинары уже проведены в Екатеринбурге и Красноярске. Перед участниками мероприятий экспертные мастер-классы провел член Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский (Москва). Тема мастер-класса - «Коммуникации в России. Современные тенденции развития». Участниками семинаров стало более 150 человек, в число которых вошли профессионалы в области общественных связей, а также профильные студенты и преподаватели.
«Коммуникационный рынок России меняется и, на мой взгляд, развивается весьма активно. Правда динамика развития в различных регионах отличается друг от друга. Рынок и возросшая конкуренция заставляют всех "бежать быстрее". Коммуникации наполняются новыми задачами и новым содержанием. Происходит смена ключевых аудиторий, а значит, изменяются технологии и приемы построения коммуникаций с ними», - отметил председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский.
В ближайшие дни практические семинары пройдут во Владивостоке, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде. Партнером образовательных программ в ходе проведения региональных премий в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в Центральном, Дальневосточном, Приволжском, Сибирском, Южном, Северо-Кавказском и Уральском федеральных округах выступает компания МегаФон.
О компании АГТ Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в ТОП-50 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России, Центральной и Восточной Европе по данным международного рейтинга The Holmes Report-2012. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.
Наши вебсайты Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Контактное лицо: Владимир Серов
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 03:47, 02.02.2013
Количество просмотров: 636
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |