 |
Coca-Cola Hellenic провела акцию «Рождественский караван»
В конце декабря 2012 г. компания Coca-Cola Hellenic провела традиционную благотворительную акцию, в рамках которой были собраны подарки для детей из детских домов и малообеспеченных семей. Акция была проведена при информационной поддержке коммуникационного агентства «Полезные Связи». В акции приняли участие жители подмосковных городов Домодедово, Дмитров, Бронницы, Подольск, а так же Ярославля, Твери и Костромы. Сбор подарков компания Coca-Cola Hellenic проводила совместно с сетью гипермаркетов «Карусель», в торговых зонах которых располагались специальные пункты приема подарков. Все собранные подарки были доставлены на «Рождественском Караване» Coca-Cola Hellenic в московскую Усадьбу Деда Мороза. В следующем году Coca-Cola Hellenic планирует продолжить благотворительную акцию «Рождественский караван».
Coca-Cola Hellenic held a traditional charitable action "Christmas Caravan" At the end of December, 2012 the Coca-Cola Hellenic company held a traditional charitable action: special for children from orphanages and poor families was gathered gifts. The action was held with the information support of the Communications Agency Poleznyie Svyazy. In the charitable action was attended by residents cities of Domodedovo, Dmitrov, Bronnitsy, Podolsk, and as Yaroslavl, Tver and Kostroma. Coca-Cola Hellenic gathered gifts together with a network of hypermarkets «Karusel», in which were special points of reception of gifts. All collected gifts were delivered on "the Christmas Caravan" of Coca-Cola Hellenic to the Moscow House of Father Frost's. Next year Coca-Cola Hellenic plans to continue the charitable stock "Christmas Caravan".
Контакты для СМИ: Екатерина Кривошеева ассистент менеджера по работе с клиентами Коммуникационного агентства "Полезные связи" Тел: + 7 (499) 257 30 05 Моб: +7 (968) 625 49 22 krivosheeva@svyazy.ru
Контактное лицо: Екатерина Кривошеева
Компания: "Полезные Связи"
Добавлен: 03:43, 02.02.2013
Количество просмотров: 664
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия183 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия181 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |