Главная премия Юга России в области общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг подвела итоги
Победителей выбрали в пяти проектных номинациях, компетентным Жюри премии были названы победители в двух номинациях, а «Мастера» коммуникаций по итогам деятельности в 2012 году определили эксперты совместно с HeadHunter (hh.ru). В номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» победу одержал проект телеканала РБК-Южный регион — «Стартап года 2012» (Ростов-на-Дону), который автоматически попал в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», и поборется за победу наряду с проектами со всей страны в Москве в середине февраля. В новой для третьего года Премии номинации «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» лучшим признан проект студии KEFIRМОЛОКО – серия вирусных роликов в поддержку американского футбола в Краснодаре «Краснодарские бизоны». Проект Комитета по молодежной политике Ростовской области – форум «Ростов-2012» стал победителем в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий». Победителем в номинации «Лучший проект в области научных достижений и инноваций» стал проект компании «Байер КропСайенс» - «Полевая Академия» (Краснодар). В номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» лучшим был признан проект краснодарской компании «Юла» - «Оперативное развёртывание приёмных пунктов и круглосуточная координация активности волонтёров с помощью социальных сетей во время ЧС в г. Крымске». Номинация «Персона года», по мнению компетентного Жюри премии, присуждена Главе администрации Краснодарского края Александру Ткачеву. Победитель в номинации «Мастер» коммуникаций Юга России был определен совместно с партнером данной номинации – компанией HeadHunter. В открытом голосовании победу одержала начальник пресс-службы губернатора Ростовской области Ирина Четвертакова. Ректор Южного федерального университета Марина Боровская признана победителем в номинации «Персона. Старт». Награждению победителей предшествовала двухдневная публичная защита работ, вошедших в шорт-лист премии. Авторы 15 лучших проектов со всего Юга России защищали свои работы в конгресс-отеле Don Plaza перед членами жюри во главе с председателем - Директором по связям с общественностью компании «МегаФон» в России Петром Лидовым - и экспертами, которые съехались со всей страны. Второй день работы Премии открыл министр внутренней и информационной политики Ростовской области Андрей Буров. Программа третьей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг включала в себя насыщенную образовательную часть, проходившую под объединенным названием «АГТ Мастер Коммуникаций». Директор по связям с общественностью компании «МегаФон» в России Петр Лидов (Москва) выступил с темой «PR как инструмент достижения бизнес-целей». Его мастер-класс был посвящен функциям PR в бизнесе, роли PR-подготовки к IPО, созданию среды эффективного диалога между организацией и ее целевой аудиторией, тому, как PR помогает компании в ее капитализации. В рамках образовательной программы состоялся и практический семинар Директора департамента GR Коммуникационной группы АГТ Ярослава Тарасова (Москва): «Корпоративный GR: кому и зачем это нужно?». Также организаторами были представлен доклад по теме «Коммуникации в России. Современные тенденции в России».
Организаторы Премии: Исполнительная Дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», коммуникационное агентство «АГТ - Юг», входящее в состав AGT Communications Group.
Генеральный партнер Премии: Кавказский филиал ОАО «Мегафон». Официальный партнер: ООО «Газпром трансгаз Краснодар». Финансовым партнером Премии выступает Росбанк.
Генеральный информационный Интернет-партнер: профессиональный сайт о PR, маркетинге и рекламе Sostav.ru Генеральный информационный партнер: информационно-аналитический портал о рекламе Advertology.ru
Информационные партнеры Премии: Медиагруппа «Южный Регион», «Ведомости-Юг», телеканал «Южный Регион – РБК», радио «Маяк – Южный регион», «Краснодарский Бизнес-журнал», интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, информационный портал 161.ru, бизнес-портал deloru.ru, журнал «Реальный бизнес», информационно – развлекательный портал Rufox.ru, информационный сайт «Городской репортер», радио Краснодара «DFM», группа компаний «МВ», журнал Mall’ER, журнал KUBAN издательского дома Newmen, журнал «Пресс-служба», сайт о рекламе и маркетинге в России и мире ADindex.ru
«Серебряный Лучник» - Юг на Facebook: http://www.facebook.com/luchnik.yug
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».