Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Главная премия Юга России в области общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг подвела итоги

Победителей выбрали в пяти проектных номинациях, компетентным Жюри премии были названы победители в двух номинациях, а «Мастера» коммуникаций по итогам деятельности в 2012 году определили эксперты совместно с HeadHunter (hh.ru).
В номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» победу одержал проект телеканала РБК-Южный регион — «Стартап года 2012» (Ростов-на-Дону), который автоматически попал в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», и поборется за победу наряду с проектами со всей страны в Москве в середине февраля.
В новой для третьего года Премии номинации «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» лучшим признан проект студии KEFIRМОЛОКО – серия вирусных роликов в поддержку американского футбола в Краснодаре «Краснодарские бизоны».
Проект Комитета по молодежной политике Ростовской области – форум «Ростов-2012» стал победителем в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий».
Победителем в номинации «Лучший проект в области научных достижений и инноваций» стал проект компании «Байер КропСайенс» - «Полевая Академия» (Краснодар).
В номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» лучшим был признан проект краснодарской компании «Юла» - «Оперативное развёртывание приёмных пунктов и круглосуточная координация активности волонтёров с помощью социальных сетей во время ЧС в г. Крымске».
Номинация «Персона года», по мнению компетентного Жюри премии, присуждена Главе администрации Краснодарского края Александру Ткачеву.
Победитель в номинации «Мастер» коммуникаций Юга России был определен совместно с партнером данной номинации – компанией HeadHunter. В открытом голосовании победу одержала начальник пресс-службы губернатора Ростовской области Ирина Четвертакова.
Ректор Южного федерального университета Марина Боровская признана победителем в номинации «Персона. Старт».
Награждению победителей предшествовала двухдневная публичная защита работ, вошедших в шорт-лист премии. Авторы 15 лучших проектов со всего Юга России защищали свои работы в конгресс-отеле Don Plaza перед членами жюри во главе с председателем - Директором по связям с общественностью компании «МегаФон» в России Петром Лидовым - и экспертами, которые съехались со всей страны. Второй день работы Премии открыл министр внутренней и информационной политики Ростовской области Андрей Буров.
Программа третьей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг включала в себя насыщенную образовательную часть, проходившую под объединенным названием «АГТ Мастер Коммуникаций». Директор по связям с общественностью компании «МегаФон» в России Петр Лидов (Москва) выступил с темой «PR как инструмент достижения бизнес-целей». Его мастер-класс был посвящен функциям PR в бизнесе, роли PR-подготовки к IPО, созданию среды эффективного диалога между организацией и ее целевой аудиторией, тому, как PR помогает компании в ее капитализации. В рамках образовательной программы состоялся и практический семинар Директора департамента GR Коммуникационной группы АГТ Ярослава Тарасова (Москва): «Корпоративный GR: кому и зачем это нужно?». Также организаторами были представлен доклад по теме «Коммуникации в России. Современные тенденции в России».

Дополнительная информация:
Инна Лондон
i.london@agt-agency.ru
Тел.: (863) 300 11 57
Моб.: +7 928 190 26 48


Организаторы Премии: Исполнительная Дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», коммуникационное агентство «АГТ - Юг», входящее в состав AGT Communications Group.

Генеральный партнер Премии: Кавказский филиал ОАО «Мегафон».
Официальный партнер: ООО «Газпром трансгаз Краснодар».
Финансовым партнером Премии выступает Росбанк.

Генеральный информационный Интернет-партнер: профессиональный сайт о PR, маркетинге и рекламе Sostav.ru
Генеральный информационный партнер: информационно-аналитический портал о рекламе Advertology.ru

Информационные партнеры Премии: Медиагруппа «Южный Регион», «Ведомости-Юг», телеканал «Южный Регион – РБК», радио «Маяк – Южный регион», «Краснодарский Бизнес-журнал», интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, информационный портал 161.ru, бизнес-портал deloru.ru, журнал «Реальный бизнес», информационно – развлекательный портал Rufox.ru, информационный сайт «Городской репортер», радио Краснодара «DFM», группа компаний «МВ», журнал Mall’ER, журнал KUBAN издательского дома Newmen, журнал «Пресс-служба», сайт о рекламе и маркетинге в России и мире ADindex.ru

«Серебряный Лучник» - Юг на Facebook: http://www.facebook.com/luchnik.yug

Контактное лицо: Инна Лондон
Компания: АГТ-Юг
Добавлен: 04:41, 03.02.2013 Количество просмотров: 729


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия240
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru