 |
Сотрудники службы взаимодействия с клиентами филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» приняли участие в тренинге
В рамках развития комплексной системы управления взаимоотношениями с потребителями в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» прошел тренинг для работников службы взаимодействия с клиентами, а также групп по технологическому присоединению производственных отделений. Мероприятие подготовили и провели представители Центра развития организаций и управления изменениями «Грани» (г. Кострома). Приоритетной целью тренинга стало совершенствование профессиональной подготовки и компетенции сотрудников, взаимодействующих с потребителями, направленное на повышение качества обслуживания клиентов. Программой двухдневного тренинга предусматривалась отработка навыков эффективных коммуникаций; овладение методами взаимодействия с клиентами; освоение техники влияния и достижения требуемых результатов; изучение способов разрешения конфликтов, сохранения оптимального функционального состояния и преодоления профессионального выгорания. В ходе тренинговых занятий работники филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» познакомились с принципами и правилами эффективного взаимодействия с клиентами. В практической части тренинга была отработана техника общения в проблемных и конфликтных ситуациях, рассмотрены приемы управления взаимодействием и сохранения конструктивных отношений. Следует отметить, что работе с клиентами в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» уделяется особое внимание. Сотрудники филиала продолжают свою эффективную деятельность, направленную на полное удовлетворение запросов потребителей, касающихся технологического присоединения и других вопросов компетенции электросетевой организации.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 07:15, 05.02.2013
Количество просмотров: 577
На Гунибской ГЭС в Дагестане выполнили капремонт гидроагрегата, hvkk.rushydro.ru, 21:55, 14.05.2025, Россия68 |
На Гунибской ГЭС в Дагестане специалисты АО “Гидроремонт-ВКК” завершили плановый капитальный ремонт гидроагрегата №3. Комплекс работ позволил восстановить эксплуатационные характеристики ключевого оборудования и повысить надежность работы станции. |
|
 |