 |
«ТелеДом» — первый мультиформатный канал из Санкт-Петербурга.
«ТелеДом» — первый мультиформатный канал из Санкт-Петербурга.
С декабря 2012 года мультиформатный канал «ТелеДом» доступен абонентам 39 провайдеров партнёрской сети Home-IP.TV в следующих городах: Санкт-Петербург, Петрозаводск, Ставрополь, Краснодар, Майкоп, Владикавказ, Аксай, Волгодонск, Кизляр, Волгоград, Ульяновск, Тверь, Иваново.
«ТелеДом» — первый мультиформатный канал, ориентированный на семейную аудиторию и предлагающий контент в HD качестве для людей с самыми разнообразными интересами и увлечениями.
В эфире канала «ТелеДом» отсутствуют политические и экономические программы. Основными тематическими направлениями вещания канала являются:
ЗДОРОВЬЕ; КУЛИНАРИЯ; ДЕТИ; ПРИРОДА; КУЛЬТУРА; СЕМЬЯ И ОТНОШЕНИЯ. В круглосуточном эфире телеканала: эксклюзивные авторские проекты о культурной жизни Санкт-Петербурга, познавательные передачи и развлекательные ток-шоу, документальные и художественные фильмы для взрослых и детей, а также увлекательные беседы и мастер-классы с участием знаменитых и талантливых людей.
«ТелеДом» — это многожанровое телевидение для всей семьи. Концепцией канала является формирование позитивного мышления и стремления к развитию в любом возрасте, создание ежедневного ощущения радости и гармонии жизни. teledom.tv
Контактное лицо: Марина Козырева
Компания: «ТелеДом»
Добавлен: 07:20, 05.02.2013
Количество просмотров: 578
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |