Не пропустите февральские премьеры на телеканале «Кухня ТВ»!
В феврале телеканал «Кухня ТВ» приглашает Вас в кулинарное путешествие по Греции и спешит поразить новым 5-ым сезоном телешоу «Это все Еда!».
С 1 февраля по понедельникам, средам и пятницам в 13:25 – «Вкус Греции вместе с Линди и Блейр»
Настоящее кулинарное путешествие по Греции! Линди Милан и ее сын Блэр рассказывают о кухне, культуре и секретах этой красивой земли. Во время своего путешествия они дегустируют местные блюда, напитки и знакомятся с искусством виноделия.
С 3 февраля по понедельникам, четвергам и воскресеньям в 15:25 – «Моя Греческая кухня».
Ведущая программы Тония Бакстон делится рецептами и секретами греческой кухни. Солнце, море и великолепные пейзажи Эллады служат прекрасными декорациями для изысканного кулинарного шоу.
С 5 февраля по вторникам, четвергам и субботам в 14:00 - 5 сезон «Это все Еда!» На этот раз Гордон Рамзи устраивает конкурс среди ресторанов. Вместе с уже известными зрителю журналистом Дженет Стрит-Портер и метрдотелем Жаном Баптистом он посетит и выберет лучшие заведения Великобритании. В каждой программе на кухне Гордона соревнуются представители двух ресторанов. Интересно, кому же достанется титул «Лучший ресторан»?! С 20 февраля по понедельникам, средам и пятницам в 13:25 – «Ароматы здоровья».
Повар Джим Коулман, как никто другой, понимает важность сбалансированного питания. Ведь именно правильная диета помогла ему сбросить почти 20 кг. Джим расскажет, как приготовить здоровую еду, не жертвуя разнообразием ингредиентов и специй. В гостях у повара известные диетологи. Они делятся своими полезными советами, которые помогут потрясающе выглядеть и прекрасно себя чувствовать.
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 18:14, 05.02.2013
Количество просмотров: 645
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.