 |
Февральские премьеры порадуют любознательного зрителя «365 дней ТВ»
Любопытные факты, красивые легенды, сильные традиции, памятники культуры, которые остаются в веках. Телеканал «365 дней ТВ» вновь готов удивлять и просвещать. Февраль щедр на премьеры.
С 4 февраля по понедельникам - документальный фильм «Это цивилизация». Древнюю Грецию называют основополагающей культурой западной цивилизации, родиной мировой демократии, западной философии, основных принципов архитектуры, скульптуры, поэзии, театра. Как произведения искусства, созданные в период с III тысячелетия до н. э. до римского завоевания во II веке до н. э., повлияли на становление культуры современного мира? Режиссер: Нил Кромби В ролях: Ведущий Мэтью Коллингз Производство: Великобритания С 4 февраля по понедельникам - документальный цикл «Как строилась Британия» Как военные, политические и религиозные события оказывали влияние на архитектурный стиль Британии? Чьи умы создавали идеи для возведения зданий и формирования облика Туманного Альбиона? Вся история Британии в её архитектуре: от величественных соборов и средневековых замков до небольших квартир или коттеджей. Режиссеры: Ники Иллис, Салли Бентон, Девид Томпсон В ролях: Дэвид Димблби Производство: Великобритания
С 8 февраля по пятницам – документальный цикл «Мир русской усадьбы» Быт русских поместий и родовых усадеб кроет в себе традиции, находящие отголоски и в современной русской культуре. О знаменитых обитателях родовых усадеб, о своеобразном течении их жизни, с её заботами и развлечениями, о старинных обычаях русского дворянского хлебосольства в продолжении документального цикла. Режиссер: Александр Смирнов Производство: Россия
6 февраля - документальный фильм «Пересечь любой ценой» Холодная вода, температурой до 18 °C летом, сильные волны и ветер, вызванные приливами и отливами течения. За всё время существования пролив Ла-Манш смогли преодолеть только 900 человек, что гораздо меньше числа людей, покоривших Эверест. История смелых попыток пересечь узкий пролив между Францией и Великобританией в этом фильме. Режиссер: Жан-Марк Дофин Производство: Франция
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 18:42, 05.02.2013
Количество просмотров: 759
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия180 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |