 |
24 апреля состоится вручение премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ 2013»!
До торжественной церемонии вручения Ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ 2013» остается 3 месяца! А пока, голосование в самом разгаре. Сотни тысяч людей высказывают свое мнение о том, какие автомобили достойны обладать высоким титулом «АВТОМОБИЛЬ ГОДА» в своих классах!
Голосование продлится до 31 марта, а 24 апреля на церемонии вручения премии будут объявлены победители. Мероприятие пройдёт в Москве. Место и время проведения будут известны позже.
Телеканал «Авто Плюс» приглашает Вас на одно из главных событий в автомобильной отрасли России и просит заблаговременно отметить дату 24 апреля в своем графике.
До встречи на церемонии!
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 18:43, 05.02.2013
Количество просмотров: 636
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |