 |
24 апреля состоится вручение премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ 2013»!
До торжественной церемонии вручения Ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ 2013» остается 3 месяца! А пока, голосование в самом разгаре. Сотни тысяч людей высказывают свое мнение о том, какие автомобили достойны обладать высоким титулом «АВТОМОБИЛЬ ГОДА» в своих классах!
Голосование продлится до 31 марта, а 24 апреля на церемонии вручения премии будут объявлены победители. Мероприятие пройдёт в Москве. Место и время проведения будут известны позже.
Телеканал «Авто Плюс» приглашает Вас на одно из главных событий в автомобильной отрасли России и просит заблаговременно отметить дату 24 апреля в своем графике.
До встречи на церемонии!
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 18:43, 05.02.2013
Количество просмотров: 649
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |