|
Холдинг «Ред Медиа» примет участие в 15-ой международной выставке и конференции CSTB
Телевизионный холдинг «Ред Медиа» традиционно представит свой стенд на Международной выставке CSTB 2013 - главном профессиональном медийном событии в России и странах СНГ, которое будет проходить в МВЦ «Крокус Экспо» с 29 по 31 января. В мероприятии примут участие крупнейшие российские и зарубежные компании, кабельные и спутниковые операторы, производители и поставщики радио и ТВ-контента и тематические СМИ. Выставка проводится при участии Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Участников и гостей CSTB 2013 холдинг «Ред Медиа» приглашает посетить стенд №132 (3 зал, 1 Павильон ). В течение работы выставки представители компании «Ред Медиа» планируют пообщаться с коллегами и заказчиками, познакомиться с новыми тенденциями рынка и завести новые деловые контакты.
Также холдинг проведёт уникальную акцию «За телевидение будущего». Каждый профессионал рынка сможет сфотографироваться и внести своё изображение в телевизионную матрицу будущего, поддержав тем самым организованную холдингом «Ред Медиа» акцию.
Инновационная интерактивная переговорная, кинект-игры и электронные столы оснастят технологичный стенда холдинга «Ред Медиа» и перенесут его гостей в виртуальную реальность, которая совсем скоро воплотится в Телевидении Будущего. В рамках CSTB 2013 пройдёт форум, на котором выступят ключевые игроки рынка. От холдинга «Ред Медиа» в форуме примут участие директор по маркетингу Елена Начкебия и руководитель направления специальных проектов Сергей Зудин.
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 18:47, 05.02.2013
Количество просмотров: 748
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|