 |
Телеканалы «Ред Медиа» номинированы на «Большую Цифру»
Торжественная церемония награждения Премии «Большая Цифра 2013» состоится 30 января в рамках проведения международной выставки и форума CSTB’2013 – главного ежегодного события телевизионной и телекоммуникационной отраслей России и стран СНГ. «Большая Цифра-2013» проводится по четырем категориям номинаций: Компания-оператор; Оборудование и технологии для цифрового телерадиовещания; Новое российское телевидение и Зарубежное телевидение в России.
Заявки на участие в Премии в этом году подали более 100 компаний. В числе номинантов «Большой Цифры» 9 телеканалов холдинга «Ред Медиа»: «Комедия ТВ», «Боец», «Индия ТВ», «365 дней ТВ», HD Life, Europa Plus TV, STV, «Авто Плюс» и «Кухня ТВ». Каналы традиционно представлены в категории «Новое российское телевидение». Приятным сюрпризом для «Ред Медиа» стало нововведение «Большой Цифры 2013». Организаторы 4-ой национальной Премии открыли номинации за достижения в технологии Smart TV в категории «Оборудование и технологии для цифрового телерадиовещания». Одним из номинантов стал холдинг «Ред Медиа», запустивший в 2012 году приложение для телевизоров с функцией Smart TV. Приложение представляет собой видеопортал и состоит из лучших программ собственного производства четырёх телеканалов: «Авто Плюс», «Боец», «Кухня ТВ» и «Комедия ТВ». По словам организаторов выставки, Smart TV – важнейший тренд в интеграции Интернета в современные телевизоры и ресиверы цифрового телевидения, который не мог остаться без внимания Премии в области высоких технологий. Целью «Большой Цифры» является объединение всех ведущих игроков рынка многоканального цифрового телевидения и популяризация современных технологий, услуг и продуктов для сетей платного ТВ среди абонентов. Проведение Национальной Премии является особенно актуальным в условиях перехода государственных телерадиовещательных сетей России на цифровой формат вещания.
Церемония награждения 4-й Национальной Премии «Большая Цифра» пройдет в концертном зале Крокус Сити Холл.
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 18:50, 05.02.2013
Количество просмотров: 622
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия215 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия226 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |