CBS Chello Zone запускает новое эфирное оформление
6 февраля 2013: Партнерство телеканалов CBS и Chello Zone представило сегодня новое эфирное оформление телеканалов на территории Великобритании и в зоне EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Также была презентована новая линейка программ весеннего телесезона для зоны EMEA. Начиная с сегодняшнего дня, зрители в Европе (включая Россию), на Ближнем Востоке и Африке увидят новое программное оформление телеканалов CBS от Studio Hansa, которое призвано усилить индивидуальность каждого телеканала в портфеле. Телеканалы Horror Channel, CBS Drama, CBS Reality и CBS Action, транслируемые в Великобритании, перейдут на новое визуальное оформление с начала весны. С весны 2013 года CBS Reality порадует зрителей двумя премьерными документальными сериалами о полицейских и пожарных – «Патрулирование» (On Patrol) и «На службе» (On Duty). Глава программного отдела партнерства телеканалов CBS и Chello Zone в зоне EMEA, Крис Шарп комментирует: «Следующим этапом развития партнерства CBS Chello Zone в зоне EMEA станет обновление эфирного оформления портфеля наших телеканалов на всех рынках. Новый эфирный облик телеканалов и постоянные инвестиции в качественный контент – отличный пример позитивных изменений, которые стали возможны благодаря этому партнерству». Новое эфирное оформление телеканала CBS Drama демонстрирует драматические ситуации и хитросплетенные сюжетные линии программ канала. Оформление CBS Europa – это дань уважения лучшим кинематографическим моментам всех времен. CBS Action передает эмоции, присущие настоящим гонкам. Обновленный облик CBS Reality показывает уникальность человеческих качеств и экстраординарные события. Каждый эфирный ролик заканчивается изображением замочной скважины, за которой скрывается культовый глаз CBS, приглашающий зрителей в мир развлечений.
Справка Партнерство CBS Chello Zone в зоне EMEA Партнерство CBS Chello Zone в зоне EMEA состоит из 4 развлекательных телеканалов, принадлежащих CBS Chello Zone EMEA Channels Partnership – совместному предприятию, созданному в августе 2012 года между CBS Studios International и Chello Zone. В пакет каналов входят CBS Reality, CBS Drama, CBS Action и CBS Europa, которые представляют широкий ассортимент программ, в т.ч. драму, жанр реалити и многосерийные проекты из огромной фильмотеки телевизионных программ CBS. Также в эфире развлекательные программы сторонних студий – поставщиков контента. Телеканалы CBS Chello Zone доступны зрителям более чем на 80 территориях по всей Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».