«BLIZKO Ремонт» в Самаре: стабильное лидерство - признак эффективности
Четвертый год журнал «BLIZKO Ремонт» является неоспоримым лидером на рынке печатных СМИ Самары в сегменте «Стройка. Ремонт» по доле рынка, объемам проданной рекламы, а также по количеству рекламодателей. Доля рынка, принадлежащая изданию, за 2012 год приросла на полтора процента и составила 45,13%*. Почти 600 компаний Самары выбрали «BLIZKO Ремонт» в качестве надежного канала привлечения покупателей. Елена Фомина, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Самаре: Стабильное и абсолютное лидерство журнала однозначно свидетельствует о том, что продавцы строительных и отделочных материалов получают реальную пользу от сотрудничества с «BLIZKO Ремонт». Именно поэтому они и выбирают нас. Мы непрерывно совершенствуем технологии, с помощью которых наши партнеры могут повышать эффективность своего бизнеса. Так, с 2009 года мы предлагаем компаниям услугу «Реальная эффективность», с помощью которой они получают объективную информацию о количестве обращений, поступающих по рекламе. В 2012 году мы начали внедрять сервис «Прозрачные продажи», который еще более расширяет возможности развития компаний. Теперь работа идет практически на уровне бизнес-консалтинга: звонки, поступающие в компанию по рекламе, записываются, полученная информация анализируется, и становится возможным выявить слабые места и найти способы увеличения продаж. В прошлом году мы предложили продавцам строительных и отделочных материалов Самары новый канал продаж – городской портал выгодных покупок BLIZKO.ru. Постоянный рост посещаемости портала говорит о большой потребности в такой площадке: в декабре месячный охват портала составил более 3,9 млн. посетителей по России, более 169 тыс. по Самаре **. Базовый принцип нашей работы – приносить конкретную, измеримую пользу нашим клиентам. За счет искренней заинтересованности в развитии бизнеса наших партнеров и постоянного роста качества наших услуг мы заслужили доверие большинства ключевых компаний города и безоговорочное лидерство среди других печатных СМИ. Благодарим наших читателей и клиентов! Мы рады работать для вас!
* По данным информационно-аналитического отдела Медиахолдинга «АБАК-ПРЕСС» за 2012 год. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений. ** По данным Liveinternet, декабрь 2012 г.
Узнайте больше историй об опыте использования услуг «Реальная эффективность» и «Прозрачные продажи» компаниями рынка строительных и отделочных материалов на наших страницах в соц. сетях: http://www.facebook.com/remontblizko http://www.vk.com/remontblizko ________________________________ «BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) – сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период января 2013 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 122 000 экз.
Сообщества «BLIZKO Ремонт»
BLIZKO.ru (http://www.blizko.ru) – городской портал покупателя. Интернет-справочник №1* в России. География сети: 75 городов России, включая Москву и Санкт-Петербург. Посещаемость 3 920 670 уникальных пользователей (по данным LiveInternet на декабрь 2012 года).
«АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», глянцевый журнал-телегид «ТелеШоу», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», городской портал покупателя BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен», интернет-молл Lookmart.ru.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.