 |
BRMS-система КРОК –– победитель конкурса «Проект года 2012»
31 января 2013 года, г. Москва. –– Компания КРОК победила в номинации «Лучший региональный проект» конкурса «Проект года 2012». Всего в данной номинации в категории «Москва» было представлено двадцать восемь проектов, среди соискателей – Hewlett-Packard, Oracle, Luxoft, IBS, R-Style, «СИТРОНИКС Информационные Технологии», 1С-Рарус, «Инфосистемы Джет» и другие. В результате, награды удостоено внедрение BRMS-системы в офисе КРОК.
«Сотрудники КРОК используют в своей работе несколько тысяч различных бизнес-правил. По мере роста бизнеса изменяются и его алгоритмы, растет объём информации, которым необходимо оперировать. Внедрение системы на платформе IBM iLog BRMS упростило работу финансистов компании. Раньше изменение правил расчёта занимало несколько дней, теперь – не более двух-трех часов. А бизнес-пользователи могут самостоятельно, без привлечения ИТ-специалистов, модифицировать расчёты и вносить правки», – рассказывает Алексей Павленко, ИТ-директор компании КРОК.
«Благодаря BRMS нам удалось не только упростить расчёт финансовых показателей проектов КРОК при изменении ставок оплаты персонала, но и приобрести серьезное конкурентное преимущество – наше ценообразование становится более гибким по сравнению с конкурентами. С запуском системы в эксплуатацию обсчёт параметров проектов компании за годовой период, а это около 1 000 000 выполнений алгоритмов, занимает не более пяти минут», – отмечает Наталья Грибанова, финансовый директор компании КРОК.
Конкурс «Проект года 2012» организован сообществом Global CIO при поддержке Союза Директоров ИТ России и клубов ИТ-директоров. Для отбора победителей использовалось четыре критерия: масштаб и важность для компании, сложность и значимость для отрасли. Первые два пункта оценивал директор по информационным технологиям той организации, для которой выполнен проект, оставшиеся – топ-менеджеры ИТ-сообщества, которые, ознакомившись с кратким описанием решения, выставляли по нему экспертную оценку. Всего в конкурсе участвовало 136 проектов, проголосовало 349 ИТ-руководителей. Подробнее о проекте BRMS КРОК можно узнать здесь: http://www.globalcio.ru/projectoftheyear/projects/#region/1/project/191
О компании КРОК Компания КРОК — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2012 гг.). КРОК входит в пятерку крупнейших ИТ-компаний страны («РИА-Аналитика» 2012г., РА Эксперт 2012), в топ-100 крупнейших частных компаний России (Forbеs). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru)
Контактное лицо: Марина Животова
Компания: КРОК
Добавлен: 05:01, 08.02.2013
Количество просмотров: 847
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия213 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия211 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия244 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |