 |
Otto Group Russia и «1С-Битрикс»: интернет-магазины «под ключ» для традиционных брендов
Мировой лидер в области дистанционной торговли и электронной коммерции Otto Group Russia и ведущий разработчик систем управления сайтами компания «1С-Битрикс» заключили партнерское соглашение, в рамках которого дочернее подразделение Otto Group - eTraction будет создавать интернет-магазины для традиционных ритейлеров на платформе «1С-Битрикс».
Специалисты eTraction используют для создания интернет-магазинов последнюю версию «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0» в редакции «Бизнес» и «Веб-кластер». Платформа предоставляет максимум возможностей для полноценного функционирования интернет-магазина, обеспечивая простое управление сайтом, автоматизацию обработки заказов, интеграцию с «1С», возможность создания каталогов на неограниченное количество товаров, безопасность, поддержку «облачных» хранилищ и мобильной версии сайта.
Стоимость готового интернет-магазина на платформе «1С-Битрикс» от компании eTraction - проектирование, дизайн и разработка - составит 500 000 руб. При создании интернет-магазина «под ключ» Otto Group Russia дополнительно предлагает заказчикам логистическую и маркетинговую поддержку, а также обработку заказов. Таким образом, владельцы традиционных магазинов смогут либо самостоятельно развивать свой проект, созданный компаний eTraction, либо воспользоваться экспертными услугами Otto Group, экономя свои ресурсы и контролируя финансовые затраты на развитие бизнеса.
На платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом» уже успешно работают интернет-магазины «Эльдорадо», «МТС», Sapato, «Связной», Savage, Mr. Doors и многие другие.
«Развитие фулфилмента (fulfilment) в России и появление таких предложений говорит о взрослении российского рынка. Компания «1С-Битрикс» уделяет большое внимание направлению e-Commerce в своих решениях, особенно продуктивным в этом плане был 2012 год: одним из основных изменений в новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0» стало усиление модуля «Интернет-магазин». Нам приятно, что Otto Group Russia для реализации такого масштабного проекта выбрала платформу «1С-Битрикс», - говорит Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс».
«Электронная коммерция развивается сегодня стремительными темпами. В 2013 году мы ожидаем выхода на рынок электронной коммерции крупных международных и локальных игроков. И всем требуется надежная и стабильная платформа. Технологическое решение «1С-Битрикс» позволяет нам создавать интернет-магазины для своих клиентов в кратчайшие сроки и с минимальными затратами», - говорит Евгений Щепелин, руководитель проекта eTraction.
Компания «1С-Битрикс» – российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами. Разработчик облачного сервиса «Битрикс24». Программные продукты «1С-Битрикс» – профессиональные системы для управления сайтами компаний, интернет-магазинами, социальными сетями и сообществами, корпоративными порталами и другими проектами. бщее число проектов, созданных на платформе «1С-Битрикс», превышает 70 000. «1С-Битрикс» является технологическим партнером для дилерской сети, включающей более 8000 веб-студий и веб-интеграторов. Сайт компании: www.1c-bitrix.ru
Otto Group - мировой лидер в области дистанционной торговли и электронной коммерции с более чем 60-тилетней историей. Компания представлена в 20 странах мира и насчитывает свыше 53000 сотрудников. В России Otto Group работает с 1990 года. В настоящее время в команде Otto Group Russia более 2000 человек. Otto Group Russia включает в себя компании ООО "ДИРЕКТ КАТАЛОГС СЕРВИС" (OTTO, Witt, bonprix, LASCANA), NADOM Group, Quelle Russia, а также логистические и фулфилмент компании ДКС, "БИЗНЕС СЕРВИС" и "Промопост", находящиеся в Твери. Объем продаж Otto Group Russia превышает 500 млн евро в год, доля онлайн-продаж - более 50%. Сайт компании http://etraction.ru
Контактное лицо: Валерия Ирикова
Компания: «1С-Битрикс»
Добавлен: 21:19, 08.02.2013
Количество просмотров: 856
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия155 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия239 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия280 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |