 |
О том, как представители Клуба Молодых Предпринимателей пили чай с Игорем Стояновым
7 февраля 2013 года Московский Клуб Молодых Предпринимателей организовал бизнес-встречу с владельцем известной сети салонов красоты «Персона Lab» Игорем Стояновым.
В мероприятии приняли участие молодые владельцы бизнеса - представители Клуба Молодых Предпринимателей. Игорь Стоянов, главная персона этого вечера, рассказал о самом начале развитии своего бизнеса, как он формировался, становился и развивался. Раскрыл секрет, как из одного салона «на Маяковке» выросла такая большая и авторитетная сеть имидж-лабораторий. В ходе встречи Игорь Стоянов поделился самым сокровенным: рассказал об эффективных каналах привлечения клиентов, о трудностях, с которыми предстоит столкнуться предпринимателям, а также о планах развития своего бизнеса. Игорь дал участникам мудрый совет, чтобы сделать свой бизнес успешным, нужно «взять свой бренд и делать свою аутентичную продукцию». Также участники встречи приняли участие в игре «Мой идеальный день». В ходе игры они поделились своими мыслями, желаниями и мечтами, которые хотят применить в развитии своего бизнеса. В конце вечера Александр Пашков, вице-президент Московского Клуба Молодых Предпринимателей, разыграл викторину на лучший вопрос гостю. Победителем стал Ильдар Харипов, агентство коммерческой недвижимости WESTRENT и получил подарочный сертификат на посещение Клуба «Чайная высота». Мероприятие сопровождалось чайной церемонией – священным действом приготовления и дегустации элитных сортов китайского чая.
Контактное лицо: Мария Пономарева Тел.: 8-916-929-7519
Компания: Московский Клуб Молодых Предпринимателей
Добавлен: 00:43, 10.02.2013
Количество просмотров: 1128
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия189 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия187 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |