 |
ICON И LURPAK®: ЛЕТИМ В ЛОНДОН!
Агентство интерактивных коммуникаций ICON с 15 сентября по 31 декабря 2012 года организовало федеральную промо-акцию для «Арла Фудс Артис»: «Выиграй поездку в Великобританию с Lurpak®!» Главным призом, мотивирующим потребителей участвовать в акции, являлась поездка на двоих в Великобританию. Пятеро счастливчиков, которые выиграли главный приз, получили билеты до Лондона и обратно, трехдневное проживание в отеле 4* и сертификат на посещение фешенебельного ресторана английской кухни.
Другие ценные призы, участвующие в лотерейном розыгрыше – это термостойкая посуда и подставка для ножей Bodum®, а также блендер Kenwood®. Помимо участия в лотерее, участникам акции предоставили возможность получить гарантированные призы, собирая баллы с промо-упаковки: нож для масла Lurpak® и подписку на кулинарный журнал Jamie Magazine на три месяца.
Данный проект – не первый пример успешного сотрудничества «Арла Фудс Артис» и ICON. Первая совместная акция стартовала еще в 2010 году и имела невероятный успех: рост продаж сливочного масла Lurpak® превзошел самые смелые ожидания клиента. С тех пор подобные мероприятия стали проводиться на регулярной основе, стабильно наращивая базу лояльных потребителей Lurpak®.
Справка об Агентстве: ICON - креативное BTL агентство. Год образования: 2009. Входит в состав РАМУ. Победитель конкурса «Серебряный Меркурий» 2012 в номинации «Лучшая полевая реализация». Ключевые клиенты: Coca-Cola, Coca-Cola Hellenic, Sab Miller / Efes, Arla Foods, Atria, Ritter Sport, L’OCCITANE.
Справка о компании: Arla Foods – третья в Европе компания по объему производства и продаж молочной продукции с годовым оборотом 8.61 млрд евро. Лидирующие позиции – в Скандинавии, Великобритании и на Ближнем Востоке. В 2007 году «Арла Фудс» приобрела 75% акций ООО «Артис-Дистрибьюция» и закрепилась в российском бизнесе под названием ООО «Арла Фудс Артис». Бизнес сосредоточен на продаже сыров и масла из Дании и Швеции под брендами: масло Lurpak®, сыры Castello®, Arla Natura®и Arla Apetina®
Контактное лицо: Виктория
Компания: ICON – Creative BTL Agency
Добавлен: 22:56, 10.02.2013
Количество просмотров: 689
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |