Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ICON И LURPAK®: ЛЕТИМ В ЛОНДОН!

Агентство интерактивных коммуникаций ICON с 15 сентября по 31 декабря 2012 года организовало федеральную промо-акцию для «Арла Фудс Артис»: «Выиграй поездку в Великобританию с Lurpak®!» Главным призом, мотивирующим потребителей участвовать в акции, являлась поездка на двоих в Великобританию. Пятеро счастливчиков, которые выиграли главный приз, получили билеты до Лондона и обратно, трехдневное проживание в отеле 4* и сертификат на посещение фешенебельного ресторана английской кухни.

Другие ценные призы, участвующие в лотерейном розыгрыше – это термостойкая посуда и подставка для ножей Bodum®, а также блендер Kenwood®. Помимо участия в лотерее, участникам акции предоставили возможность получить гарантированные призы, собирая баллы с промо-упаковки: нож для масла Lurpak® и подписку на кулинарный журнал Jamie Magazine на три месяца.

Данный проект – не первый пример успешного сотрудничества «Арла Фудс Артис» и ICON. Первая совместная акция стартовала еще в 2010 году и имела невероятный успех: рост продаж сливочного масла Lurpak® превзошел самые смелые ожидания клиента. С тех пор подобные мероприятия стали проводиться на регулярной основе, стабильно наращивая базу лояльных потребителей Lurpak®.

Справка об Агентстве:
ICON - креативное BTL агентство. Год образования: 2009. Входит в состав РАМУ. Победитель конкурса «Серебряный Меркурий» 2012 в номинации «Лучшая полевая реализация». Ключевые клиенты: Coca-Cola, Coca-Cola Hellenic, Sab Miller / Efes, Arla Foods, Atria, Ritter Sport, L’OCCITANE.

Справка о компании:
Arla Foods – третья в Европе компания по объему производства и продаж молочной продукции с годовым оборотом 8.61 млрд евро. Лидирующие позиции – в Скандинавии, Великобритании и на Ближнем Востоке. В 2007 году «Арла Фудс» приобрела 75% акций ООО «Артис-Дистрибьюция» и закрепилась в российском бизнесе под названием ООО «Арла Фудс Артис». Бизнес сосредоточен на продаже сыров и масла из Дании и Швеции под брендами: масло Lurpak®, сыры Castello®, Arla Natura®и Arla Apetina®

Контактное лицо: Виктория
Компания: ICON – Creative BTL Agency
Добавлен: 22:56, 10.02.2013 Количество просмотров: 663


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru