|
ICON И LURPAK®: ЛЕТИМ В ЛОНДОН!
Агентство интерактивных коммуникаций ICON с 15 сентября по 31 декабря 2012 года организовало федеральную промо-акцию для «Арла Фудс Артис»: «Выиграй поездку в Великобританию с Lurpak®!» Главным призом, мотивирующим потребителей участвовать в акции, являлась поездка на двоих в Великобританию. Пятеро счастливчиков, которые выиграли главный приз, получили билеты до Лондона и обратно, трехдневное проживание в отеле 4* и сертификат на посещение фешенебельного ресторана английской кухни.
Другие ценные призы, участвующие в лотерейном розыгрыше – это термостойкая посуда и подставка для ножей Bodum®, а также блендер Kenwood®. Помимо участия в лотерее, участникам акции предоставили возможность получить гарантированные призы, собирая баллы с промо-упаковки: нож для масла Lurpak® и подписку на кулинарный журнал Jamie Magazine на три месяца.
Данный проект – не первый пример успешного сотрудничества «Арла Фудс Артис» и ICON. Первая совместная акция стартовала еще в 2010 году и имела невероятный успех: рост продаж сливочного масла Lurpak® превзошел самые смелые ожидания клиента. С тех пор подобные мероприятия стали проводиться на регулярной основе, стабильно наращивая базу лояльных потребителей Lurpak®.
Справка об Агентстве: ICON - креативное BTL агентство. Год образования: 2009. Входит в состав РАМУ. Победитель конкурса «Серебряный Меркурий» 2012 в номинации «Лучшая полевая реализация». Ключевые клиенты: Coca-Cola, Coca-Cola Hellenic, Sab Miller / Efes, Arla Foods, Atria, Ritter Sport, L’OCCITANE.
Справка о компании: Arla Foods – третья в Европе компания по объему производства и продаж молочной продукции с годовым оборотом 8.61 млрд евро. Лидирующие позиции – в Скандинавии, Великобритании и на Ближнем Востоке. В 2007 году «Арла Фудс» приобрела 75% акций ООО «Артис-Дистрибьюция» и закрепилась в российском бизнесе под названием ООО «Арла Фудс Артис». Бизнес сосредоточен на продаже сыров и масла из Дании и Швеции под брендами: масло Lurpak®, сыры Castello®, Arla Natura®и Arla Apetina®
Контактное лицо: Виктория
Компания: ICON – Creative BTL Agency
Добавлен: 22:56, 10.02.2013
Количество просмотров: 660
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия624 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия346 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия238 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия135 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия136 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|