 |
«Инсайт»: глобальный опыт на российском рынке
Во встрече приняли участие Вице-президент «Insight» в регионе EMEA (объединяет страны Европы, Ближнего Востока и Африки) Эшли Гейтхаус, директор российского подразделения компании Кирилл Есипенко, партнеры из Южной Софтверной компании - Артем Кучинский, и ЗАО «Инлайн» - Денис Кузнецов, а так же представители клиентов: вице-президент «Росгосстрах» Дмитрий Лаврентьев и CIO «Трансмашхолдинга» Юрий Ипатов.
Открытие офиса «Insight» в нашей стране, по словам Кирилла Есипенко, совпало с началом кризиса, однако это не отразилось на развитии организации и на росте показателей компании. С момента появления в России компания успешно занималась продажей преимущественно лицензионного ПО (в отличие от глобального «Insight», который занимается также и поставками оборудования). Концентрация на одном сегменте рынка позволяет занимать российскому «Insight» третье место среди российских реселлеров Microsoft.
Говоря об основных преимуществах компании, Кирилл Есипенко отметил профессионализм и прозрачность в отношениях с партнерами и заказчиками, а также возможность использовать обширный опыт глобального «Insight». С господином Есипенко согласились как партнеры, так и заказчики, отметив так же надежность, прагматичность и предсказуемость российского подразделения «Insight».
__________________________________________________________ Российский офис «Insight Technology Solutions» работает с 2008 года. В минувшем году оборот компании составил $57 млн., из которых около $50 млн. пришлось на продукты Microsoft, оставшаяся часть — на продукты Adobe и Symantec. В 2012 г. общий оборот российского подразделения превысил аналогичный показатель 2011-го на 23%.
В мировом масштабе, годовой оборот «Insight Technology Solutions» превышает $5 млрд. долл., компания работает с 5000 поставщиков и обслуживает 90 тыс. клиентов, а в регионе EMEA, где функционирует примерно 50 тыс. её клиентов, оборот компании составляет около 1,4 млрд. долл.
Контактное лицо: Сергей Макаров
Компания: Корпорация "Я"
Добавлен: 17:50, 11.02.2013
Количество просмотров: 623
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |