 |
ТЕПЕРЬ «МК» И В АРМЕНИИ!
Дорогие читатели! У издательского дома «Московский комсомолец» очередной праздник! В свет вышел первый номер газеты «МК-Арарат» (Армения). Непредвзятые комментарии, острые репортажи, эксклюзивные интервью — все самое интересное на 32-х страницах «МК – Арарат». Кстати, договор об издании газеты был подписан в Ереване в рамках выставки «Expo Russia-Armenia-2009», в которой принимал активное участие и наш Издательский дом. Контактный адрес редакции «МК–Арарат»: dragobarzini@mail.ru
Контактное лицо: Пантелеева Елена
Компания: В "МК" пополнение!
Добавлен: 23:20, 07.12.2009
Количество просмотров: 745
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |