 |
Первые итоги акции "Впечатления в подарок" от «МК»!
2 декабря газета «Московский комсомолец» поздравил первых победителей акции. Именно они нашли свои фотографии в нашей газете от 28 ноября. Ольга Николаевна выиграла уинк-энд в загородном отеле: «Когда увидела себя в газете даже не поверила что это я. Выходные в загородном отеле - замечательный подарок. Обязательно съезжу. Спасибо «МК»! Ольга Анатольевна выиграла поездку по ночной Москве на Бентли: «Спасибо «Московскому комсомольцу» за такой необычный подарок. Думаю, что поездка по ночной Москве это действительно очень романтично». Людмила Алексеевна выиграла обучение бальным танцам: «Я подарю этот сертификат старшему сыну. Жаль, что не смогу научиться танцевать сама, а так сбылась бы моя детская мечта. Спасибо «Московскому комсомольцу»!
Контактное лицо: Пантелеева Елена
Компания: ИД "Московский комсомолец"
Добавлен: 23:21, 07.12.2009
Количество просмотров: 716
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |