 |
Первые итоги акции "Впечатления в подарок" от «МК»!
2 декабря газета «Московский комсомолец» поздравил первых победителей акции. Именно они нашли свои фотографии в нашей газете от 28 ноября. Ольга Николаевна выиграла уинк-энд в загородном отеле: «Когда увидела себя в газете даже не поверила что это я. Выходные в загородном отеле - замечательный подарок. Обязательно съезжу. Спасибо «МК»! Ольга Анатольевна выиграла поездку по ночной Москве на Бентли: «Спасибо «Московскому комсомольцу» за такой необычный подарок. Думаю, что поездка по ночной Москве это действительно очень романтично». Людмила Алексеевна выиграла обучение бальным танцам: «Я подарю этот сертификат старшему сыну. Жаль, что не смогу научиться танцевать сама, а так сбылась бы моя детская мечта. Спасибо «Московскому комсомольцу»!
Контактное лицо: Пантелеева Елена
Компания: ИД "Московский комсомолец"
Добавлен: 23:21, 07.12.2009
Количество просмотров: 695
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |