Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ВРУЧЕНА ВЕДУЩАЯ ПРЕМИЯ РОССИЙСКОГО ДЕЛОВОГО МИРА

ВРУЧЕНА ВЕДУЩАЯ ПРЕМИЯ РОССИЙСКОГО ДЕЛОВОГО МИРА
3 декабря в Колонном зале Дома Союзов были названы лауреаты Национальной премии в области бизнеса "Компания года 2009".

3 декабря в Колонном зале Дома Союзов были названы лауреаты Национальной премии в области бизнеса "Компания года".
Поздравить лауреатов, с честью преодолевших все трудности уходящего года, а также пообщаться в неформальной обстановке и обсудить планы на будущий год собрались представители власти, политики, главы ведущих российских компаний, эксперты и общественные деятели. «Я с удовольствием каждый год принимаю приглашение на эту церемонию, - признавался замминистра Министерства транспорта России Валерий Окулов. – Вообще для руководителей компаний «Компания года» стала хорошим поводом поговорить и о достижениях, и о проблемах, и просто пообщаться».
Среди гостей церемонии были вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Мурычев, председатель совета директоров компании «Вимм-Билль-Данн» Давид Якобашвили, президент компании «Тройка Диалог» Павел Теплухин, финансист Виктор Геращенко, лидер ЛДПР Владимир Жириновский, президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян, губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин, заместитель председателя ГД Федерального Светлана Журова, собрания гендиректор Центра политических технологий Игорь Бунин, художник Никас Сафронов и другие узнаваемые персоны.
Главной темой был, конечно, кризис. Большинство гостей сошлись во мнении, что основные трудности остаются позади. «Угроза разрыва производственных цепочек и связей между производителем и потребителем ликвидирована», - сказал вице-президент Ассоциации региональных банков России Владимир Гамза, и перечислил главные признаки восстановления экономики: стабилизация цен на энергоносители, рост ВВП и восстановление потребления. С ним был солидарен финансист Владимир Тарачев. «Я смотрел сегодня обращение Владимира Владимировича Путина, и совершенно согласен с премьером: кризис закончился, это видно по цифрам, у нас наметился рост экономики». Директор Института проблем глобализации Михаил Делягин возражал: хотя кризис закончится года через полтора-два, но мы давно к нему привыкли и научились работать в новых условиях. Председатель комиссии по правам человека Элла Памфилова пыталась примирить спорщиков, заметив, что все собравшиеся в этот вечер в Колонном Зале Дома союзов вносят свой вклад в борьбу с кризисом. «Я к премии «Компания года» отношусь прежде всего как к моральному поощрению бизнеса. Наши предприниматели сегодня тянуться к социальной ответственности, они хотят достойно выглядеть на международных рынках, и для них крайне важно поощрение со стороны общества, это инвестиции в репутацию компании», - сказала она.
Премия «Компания года», которая проводится уже одиннадцатый раз, проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Церемонию награждения открыл вице-президент ТПП РФ Сергей Катырин, который зачитал приветствие президента Торгово-промышленной палаты РФ Евгения Примакова. В нем отмечалось, что в этом году компании выживают в первую очередь за счет умения принимать «неординарные решения».
По традиции, сначала были названы лауреаты в промышленности, сфере финансов и услуг, затем - в специальных номинациях и региональном туре. Несмотря на серьезные проблемы в мировой и отечественной экономике, список лучших российских компаний по сравнению с прошлым годом заметно вырос. В этот раз в нем, по решению Экспертного совета, оказалось пятьдесят компаний, работающих на российском рынке. Здесь есть и новые имена (например, победитель в номинации «Открытие года» - агентство недвижимости «Est-a-tet»), и те, кто из года в год подтверждает свой профессионализм, показывая хорошие результаты («Норильский никель», «КАМАЗ», ВТБ Капитал, X5 Retail Group). В числе лучших российских компаний оказалось значительное число высокотехнологичных и инновационных производств («Ситроникс», победивший в номинации «Hi-Tech», «Такском» - лидер в номинации «IT-компани», «ЭР-Телеком-Холдниг» - в номинации «Телекоммуникации», компания B2B-Center – победитель в номинации «Информационные технологии», спецноминация «За вклад в развитие отрасли – информационные технологии» была присуждена ФГУП НИИ «Восход»).
«Логично, что в этом году лауреатов больше, чем в прошлом, - прокомментировал результаты работы Экспертного совета заместитель председателя комитета по экономической политике, предпринимательству и собственности Совета Федерации Андрей Хазин, - слишком серьезным был вызов экономике, и российской, и мировой».
Лауреаты премии, получив из рук награждающих памятные дипломы и золотые монеты, символизирующие преодоление дефицита ликвидности, спешили поделиться перед телекамерами секретами своих успехов. «Знаете, если бы не кризис, мы вряд ли бы так работали над снижением своих расходов, - признался глава X5 Retail Group Лев Хасис. – Кризис заставил нас быть более эффективными. И, не смотря на кризис, мы сумели сохранить рентабельность на уровне, приемлемом для акционеров».

Контактное лицо: Клестов Денис
Компания: РБК
Добавлен: 23:21, 07.12.2009 Количество просмотров: 789


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия173
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия167
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия88
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия536
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия618
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия540
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru