Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ВРУЧЕНА ВЕДУЩАЯ ПРЕМИЯ РОССИЙСКОГО ДЕЛОВОГО МИРА

ВРУЧЕНА ВЕДУЩАЯ ПРЕМИЯ РОССИЙСКОГО ДЕЛОВОГО МИРА
3 декабря в Колонном зале Дома Союзов были названы лауреаты Национальной премии в области бизнеса "Компания года 2009".

3 декабря в Колонном зале Дома Союзов были названы лауреаты Национальной премии в области бизнеса "Компания года".
Поздравить лауреатов, с честью преодолевших все трудности уходящего года, а также пообщаться в неформальной обстановке и обсудить планы на будущий год собрались представители власти, политики, главы ведущих российских компаний, эксперты и общественные деятели. «Я с удовольствием каждый год принимаю приглашение на эту церемонию, - признавался замминистра Министерства транспорта России Валерий Окулов. – Вообще для руководителей компаний «Компания года» стала хорошим поводом поговорить и о достижениях, и о проблемах, и просто пообщаться».
Среди гостей церемонии были вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Мурычев, председатель совета директоров компании «Вимм-Билль-Данн» Давид Якобашвили, президент компании «Тройка Диалог» Павел Теплухин, финансист Виктор Геращенко, лидер ЛДПР Владимир Жириновский, президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян, губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин, заместитель председателя ГД Федерального Светлана Журова, собрания гендиректор Центра политических технологий Игорь Бунин, художник Никас Сафронов и другие узнаваемые персоны.
Главной темой был, конечно, кризис. Большинство гостей сошлись во мнении, что основные трудности остаются позади. «Угроза разрыва производственных цепочек и связей между производителем и потребителем ликвидирована», - сказал вице-президент Ассоциации региональных банков России Владимир Гамза, и перечислил главные признаки восстановления экономики: стабилизация цен на энергоносители, рост ВВП и восстановление потребления. С ним был солидарен финансист Владимир Тарачев. «Я смотрел сегодня обращение Владимира Владимировича Путина, и совершенно согласен с премьером: кризис закончился, это видно по цифрам, у нас наметился рост экономики». Директор Института проблем глобализации Михаил Делягин возражал: хотя кризис закончится года через полтора-два, но мы давно к нему привыкли и научились работать в новых условиях. Председатель комиссии по правам человека Элла Памфилова пыталась примирить спорщиков, заметив, что все собравшиеся в этот вечер в Колонном Зале Дома союзов вносят свой вклад в борьбу с кризисом. «Я к премии «Компания года» отношусь прежде всего как к моральному поощрению бизнеса. Наши предприниматели сегодня тянуться к социальной ответственности, они хотят достойно выглядеть на международных рынках, и для них крайне важно поощрение со стороны общества, это инвестиции в репутацию компании», - сказала она.
Премия «Компания года», которая проводится уже одиннадцатый раз, проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Церемонию награждения открыл вице-президент ТПП РФ Сергей Катырин, который зачитал приветствие президента Торгово-промышленной палаты РФ Евгения Примакова. В нем отмечалось, что в этом году компании выживают в первую очередь за счет умения принимать «неординарные решения».
По традиции, сначала были названы лауреаты в промышленности, сфере финансов и услуг, затем - в специальных номинациях и региональном туре. Несмотря на серьезные проблемы в мировой и отечественной экономике, список лучших российских компаний по сравнению с прошлым годом заметно вырос. В этот раз в нем, по решению Экспертного совета, оказалось пятьдесят компаний, работающих на российском рынке. Здесь есть и новые имена (например, победитель в номинации «Открытие года» - агентство недвижимости «Est-a-tet»), и те, кто из года в год подтверждает свой профессионализм, показывая хорошие результаты («Норильский никель», «КАМАЗ», ВТБ Капитал, X5 Retail Group). В числе лучших российских компаний оказалось значительное число высокотехнологичных и инновационных производств («Ситроникс», победивший в номинации «Hi-Tech», «Такском» - лидер в номинации «IT-компани», «ЭР-Телеком-Холдниг» - в номинации «Телекоммуникации», компания B2B-Center – победитель в номинации «Информационные технологии», спецноминация «За вклад в развитие отрасли – информационные технологии» была присуждена ФГУП НИИ «Восход»).
«Логично, что в этом году лауреатов больше, чем в прошлом, - прокомментировал результаты работы Экспертного совета заместитель председателя комитета по экономической политике, предпринимательству и собственности Совета Федерации Андрей Хазин, - слишком серьезным был вызов экономике, и российской, и мировой».
Лауреаты премии, получив из рук награждающих памятные дипломы и золотые монеты, символизирующие преодоление дефицита ликвидности, спешили поделиться перед телекамерами секретами своих успехов. «Знаете, если бы не кризис, мы вряд ли бы так работали над снижением своих расходов, - признался глава X5 Retail Group Лев Хасис. – Кризис заставил нас быть более эффективными. И, не смотря на кризис, мы сумели сохранить рентабельность на уровне, приемлемом для акционеров».

Контактное лицо: Клестов Денис
Компания: РБК
Добавлен: 23:21, 07.12.2009 Количество просмотров: 785


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия174
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия179
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия278
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия200
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия565
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия495
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия487
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия108
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия509
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия489
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия192
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия200
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия418
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия433
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия294
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru