 |
DRG: Исследование рынка интернет-провайдеров в Москве
В феврале 2013 года DISCOVERY Research Group провело исследование деятельности интернет-провайдеров в Москве по таким сегментам, как: интернет для дома, интернет для офиса и мобильный интернет. На сегодняшний день Москва является лидером среди всех регионов страны по уровню проникновения Интернета среди взрослого населения - около 70% против максимальной оценки в 60% по всей России. По средним данным экспертов на рынке действует порядка 250 компаний, предлагающих различные технологии подключения Сети, многообразные варианты соотношения цены/скорости Интернета, а также ряд дополнительных услуг. При этом среди основных факторов выбора провайдера среди жителей Москвы приоритетными становятся качественные характеристики: хорошая скорость Интернета, отсутствие обрывов Сети, быстрая и качественная работа службы технической поддержки, возможность лекгой оплаты услуг и т.д. Московский рынок широкополосного доступа или "фиксированного" Интернета практически полностью сконцентрирован в руках пяти ведущих компаний - МТС, Ростелеком, ВымпелКом, Мегафон и Акадо, контролирующих порядка 85% Интернет-аудитории Москвы. Несмотря на это активно развиваются более мелкие и средние провайдеры, ориентирующиеся на один или несколько районов столицы и способные в виду относительно небольшой базы клиентов уделить большее внимание сервису обслуживания. По мнению экспертов, в дальнейшем нельзя будет наблюдать значительного роста числа новых пользователей Интернета, более существенна будет миграция клиентов от одного провайдера к другому. Наряду с этим основная борьба за клиента будет происходить не за счет снижения цены предоставляемых услуг, а за счет улучшения качества работы Сети и развития дополнительных услуг, таких как double play, tripple play. "Офисный" Интернет также продолжит свое развитие в столице, прежде всего, в виду активного развития рынка бизнес-центров различного класса, которые все больше используются в Москве в качестве офисных площадей. В результате средний темп роста сегмента составит - 4-5% в год. Наиболее же высокие темпы роста продемонстрирует мобильный Интернет: согласно экспертным оценкам, на конец 2012 года уровень проникновения мобильного Интернета в Москве уже составил 62% против 46% в среднем по России. Дальнейший рост будет происходить за счет роста продаж смартфонов, планшетных компьютеров, а также ввиду снижения стоимости мобильного трафика и развития сетей 3G и LTE. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/421-analiz-rinka-internet-provaiderov-moskvi.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 17:13, 12.02.2013
Количество просмотров: 1246
| «Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия167 |  |
| Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования. |
| Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия163 |  |
| Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных. |
| Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия108 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных. |
| «1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия79 |
| Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ. |
|
 |