DRG: Исследование рынка интернет-провайдеров в Москве
В феврале 2013 года DISCOVERY Research Group провело исследование деятельности интернет-провайдеров в Москве по таким сегментам, как: интернет для дома, интернет для офиса и мобильный интернет. На сегодняшний день Москва является лидером среди всех регионов страны по уровню проникновения Интернета среди взрослого населения - около 70% против максимальной оценки в 60% по всей России. По средним данным экспертов на рынке действует порядка 250 компаний, предлагающих различные технологии подключения Сети, многообразные варианты соотношения цены/скорости Интернета, а также ряд дополнительных услуг. При этом среди основных факторов выбора провайдера среди жителей Москвы приоритетными становятся качественные характеристики: хорошая скорость Интернета, отсутствие обрывов Сети, быстрая и качественная работа службы технической поддержки, возможность лекгой оплаты услуг и т.д. Московский рынок широкополосного доступа или "фиксированного" Интернета практически полностью сконцентрирован в руках пяти ведущих компаний - МТС, Ростелеком, ВымпелКом, Мегафон и Акадо, контролирующих порядка 85% Интернет-аудитории Москвы. Несмотря на это активно развиваются более мелкие и средние провайдеры, ориентирующиеся на один или несколько районов столицы и способные в виду относительно небольшой базы клиентов уделить большее внимание сервису обслуживания. По мнению экспертов, в дальнейшем нельзя будет наблюдать значительного роста числа новых пользователей Интернета, более существенна будет миграция клиентов от одного провайдера к другому. Наряду с этим основная борьба за клиента будет происходить не за счет снижения цены предоставляемых услуг, а за счет улучшения качества работы Сети и развития дополнительных услуг, таких как double play, tripple play. "Офисный" Интернет также продолжит свое развитие в столице, прежде всего, в виду активного развития рынка бизнес-центров различного класса, которые все больше используются в Москве в качестве офисных площадей. В результате средний темп роста сегмента составит - 4-5% в год. Наиболее же высокие темпы роста продемонстрирует мобильный Интернет: согласно экспертным оценкам, на конец 2012 года уровень проникновения мобильного Интернета в Москве уже составил 62% против 46% в среднем по России. Дальнейший рост будет происходить за счет роста продаж смартфонов, планшетных компьютеров, а также ввиду снижения стоимости мобильного трафика и развития сетей 3G и LTE. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/421-analiz-rinka-internet-provaiderov-moskvi.html
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.