 |
Телеканал «365 дней ТВ» поддержит Чемпионат России по универсальному марафону среди образовательных учреждений
20-го февраля стартует Пятый Открытый Чемпионат России по универсальному марафону среди образовательных учреждений. Информационным партнёром мероприятия выступит телеканал «365 дней ТВ».
Зачеты Чемпионата будут проводиться как по интеллектуальной, так и по физической подготовке. Всего чемпионат включит в себя три этапа: Интеллектуальный марафон, Физическая подготовка и Финал. Для участия в завершающей части марафона, которая пройдёт в г. Москва, будут приглашены лучшие участники.
Наравне с учащимися за собственные коллективы выступят и взрослые. Это педагоги, воспитатели, сотрудники администраций образовательных учреждений России и стран СНГ.
Основные цели проведения Чемпионата - развитие у обучающихся творческих способностей, раскрытие интеллектуального потенциала, физических возможностей, поддержание устойчивого интереса к образовательным предметам, здоровому образу жизни, привитие навыков общения с компьютером, выявление новых талантов.
Проведение Чемпионата позволит его участникам значительно расширить свой кругозор, применить собственные знания, эрудицию и логическое мышление, выработать командный дух и умение слаженно работать в едином коллективе в условиях ограниченного времени.
Телеканал «365 дней ТВ» рад пригласить Вашу сборную команду в отборочные соревнования Чемпионата!
Подробности на официальном сайте www.erudites.ru
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 17:38, 12.02.2013
Количество просмотров: 799
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |