|
Старт конкурса «МИССИС АВТО ПЛЮС»!
Телеканал «Авто Плюс» объявляет масштабный конкурс «МИССИС АВТО ПЛЮС по версии Рунета 2013» для прекрасных дам, ценящих скорость, свободу и рёв мотора. Генеральный спонсор проекта - марка Fiat компании ЗАО «Крайслер РУС». Всем девушкам, желающим принять участие в конкурсе «МИССИС АВТО ПЛЮС», нужно сфотографироваться на фоне любого транспортного средства и прислать фото и заполненную анкету по адресу missis@autoplustv.com. Позже фото будут размещены организаторами конкурса в официальном сообществе телеканала «Авто Плюс» в социальной сети FACEBOOK. В группе «Авто клуб» болеющие за конкурсанток пользователи смогут оценить и прокомментировать работы. Достойнейшая, по мнению жюри, девушка займёт почётное первое место и получит в подарок автомобиль женской мечты ФИАТ 500! В состав жюри конкурса войдут бренд-менеджер «Авто Плюс» и представители редакции телеканала. Главного победителя определят по следующим критериям: красота и обаяние девушки, качество представленной фотографии и творческий подход к работе.
Также жюри предусмотрело специальные номинации конкурса. Так, «самое качественное фото» получит подарок от журнала «Фото и видео», а приз зрительских симпатий вручат обладательнице фотографии, набравшей максимальное количество лайков в социальной сети FACEBOOK . Итоги конкурса будут объявлены этой весной. В самое цветущее время года свой заслуженный автомобиль получит самая яркая «миссис»! Ценные призы и приятные сюрпризы телеканал «Авто Плюс» и спонсоры проекта вручат всем красивым, активным и творческим участницам конкурса.
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 04:56, 13.02.2013
Количество просмотров: 675
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|