 |
Старт конкурса «МИССИС АВТО ПЛЮС»!
Телеканал «Авто Плюс» объявляет масштабный конкурс «МИССИС АВТО ПЛЮС по версии Рунета 2013» для прекрасных дам, ценящих скорость, свободу и рёв мотора. Генеральный спонсор проекта - марка Fiat компании ЗАО «Крайслер РУС». Всем девушкам, желающим принять участие в конкурсе «МИССИС АВТО ПЛЮС», нужно сфотографироваться на фоне любого транспортного средства и прислать фото и заполненную анкету по адресу missis@autoplustv.com. Позже фото будут размещены организаторами конкурса в официальном сообществе телеканала «Авто Плюс» в социальной сети FACEBOOK. В группе «Авто клуб» болеющие за конкурсанток пользователи смогут оценить и прокомментировать работы. Достойнейшая, по мнению жюри, девушка займёт почётное первое место и получит в подарок автомобиль женской мечты ФИАТ 500! В состав жюри конкурса войдут бренд-менеджер «Авто Плюс» и представители редакции телеканала. Главного победителя определят по следующим критериям: красота и обаяние девушки, качество представленной фотографии и творческий подход к работе.
Также жюри предусмотрело специальные номинации конкурса. Так, «самое качественное фото» получит подарок от журнала «Фото и видео», а приз зрительских симпатий вручат обладательнице фотографии, набравшей максимальное количество лайков в социальной сети FACEBOOK . Итоги конкурса будут объявлены этой весной. В самое цветущее время года свой заслуженный автомобиль получит самая яркая «миссис»! Ценные призы и приятные сюрпризы телеканал «Авто Плюс» и спонсоры проекта вручат всем красивым, активным и творческим участницам конкурса.
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 04:56, 13.02.2013
Количество просмотров: 681
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |