 |
Телеканал STV выступит генеральным информационным партнером «Девичника Милы Блюм»
13 февраля 2013 года при информационной поддержке телеканала STV в ресторане ARХИТЕКТОR состоится торжественная презентация проекта «ДЕВИЧНИК МИЛЫ БЛЮМ». Гостями презентации проекта «Девичник Милы Блюм» станут ведущие телеканала MTV Russia, дизайнеры, политики, представители шоу-бизнеса, творческой элиты и СМИ. Специальные гости мероприятия: VEDEN'EV MIX-SHOW и KAZZAKY LTD.
Программа вечера в ресторане ARХИТЕКТОR включит в себя официальную часть, яркие музыкальные выступления, а также фуршет и празднование Дня Рождения Милы Блюм.
Проект «Девичник Милы Блюм» - это яркие светские мероприятия в самых громких местах Москвы, презентации новых марок автомобилей, новинок косметических средств luxury- сегмента, премьеры песен и клипов, показы именитых дизайнеров и многое другое.
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 04:57, 13.02.2013
Количество просмотров: 603
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |