 |
R-Style Softlab – участник iFin-2013
Компания R-Style Softlab приняла участие в XIII Международном форуме iFin-2013 «Электронные финансовые услуги и технологии в России»
Форум iFin, главное ежегодное событие, посвященное дистанционным финансовым услугам и технологиям в России, прошел 5-6 февраля 2013 года в Москве в гостинице «Рэдиссон Славянская». В центре его внимания — весь спектр вопросов, относящихся к созданию, развитию, продвижению и использованию современных электронных финансовых услуг и технологий. В этом году мероприятие собрало более 50 отечественных и зарубежных разработчиков ПО и оборудования, представителей консалтинговых и сервисных компаний.
Одним из постоянных участников крупнейшего Форума по традиции стала компания R-Style Softlab. Разработчик представил банковскому сообществу свой флагманский продукт – платформу InterBank и реализованные на его основе фронт-офисные решения и сервисы дистанционного банковского обслуживания. На стенде R-Style Softlab гости мероприятия знакомились с последними тенденциями и самыми актуальными технологиями, используемыми при создании программного обеспечения, общались со специалистами компании, задавали им интересующие вопросы относительно RS-систем.
Наряду с выставкой новинок и актуальных решений на Форуме в режиме нон-стоп прошла конференция, где R-Style Softlab представила два доклада, рассказывающих о преимуществах решения компании.
Начальник Управления специальных проектов Департамента малого и среднего бизнеса ОАО АКБ «Пробизнесбанк» Иван Паткин выступил с докладом, посвященным результатам успешного совместного проекта компании и крупнейшего кредитного учреждения России по внедрению программного комплекса InterBank. Согласно приведенному спикером исследованию, высокие результаты данного проекта позволили Пробизнесбанку войти в первую тройку кредитных учреждений России, располагающих лучшими отечественными системами ДБО для малого и среднего бизнеса.
Выступление представителя Дирекции корпоративных продаж R-Style Softlab Вадима Нисанова «Удобный фронт-офис – лояльность клиентов» было посвящено экспертизе компании по созданию фронт-офисных бизнес-приложений и ключевым трендам рынка электронных финансовых услуг. Аудитория высоко оценила его презентацию, основной посыл которой заключался в том, что каждый клиентоориентированный банк должен задуматься о внедрении высокопроизводительной фронт-офисной системы, обеспечивающей качественное и быстрое обслуживание.
Контактное лицо: Наталья Калинина
Компания: R-Style Softlab
Добавлен: 05:05, 13.02.2013
Количество просмотров: 744
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия82 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия96 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия193 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |