Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Краснодаре выбрали невесту года!

В Краснодаре выбрали Невесту Года!
10 февраля 2013 года завершился краснодарский краевой ежегодный фотоконкурс
«Невеста года 2012», организованный свадебным порталом «Pro свадьбу» (prosvadbu.su).
Свои свадебные фотографии отправили на конкурс 618 уже состоявшихся невест со всего
Краснодарского края. Согласно условиям, участницей могла стать любая девушка, чья
свадьба состоялась в 2012 году на территории Кубани. Победительница выбиралась путем
зрительского голосования, причем и сами конкурсантки могли отдать голос друг за друга.
В результате финалистками, набравшими наибольшее число голосов, стали 15 участниц.
Наградой для них станут подарки от партнеров конкурса. А титул «Невесты Года 2012»
достался Дарье Харзу из Краснодара, получившей 4425 баллов.
Всего в конкурсе приняли участие 618 невест, и эта цифра значительно отличается от прошлого
2011 года, когда было зарегистрировано 237 конкурсанток. Заявки с фотографиями присылали
невесты со всего края: Краснодара, Анапы, Новороссийска, Сочи, Армавира и других городов.
Подобный фотоконкурс — не единственный в России, похожие проводятся в Волгограде,
Екатеринбурге, Самаре, Вологде и других регионах, но число заявок очень отличается от
краснодарской «Невесты года». Например, в Екатеринбурге максимальное количество участниц
достигало 484, а в Волгограде всего лишь 22.
«Мы ежегодно проводим этот конкурс, чтобы наглядно показать, что кубанские невесты - самые
красивые, а наши фотографы – самые профессиональные - говорит организатор конкурса,
руководитель свадебных проектов «Pro свадьбу» Пимурзин Владислав, — кроме того, для
девушек это отличная возможность снова вспомнить счастливый день своей свадьбы и публично
заявить: «Я — невеста!». Мы получили много слов благодарности от молодых семей за идею
проекта. Участницы писали нам о том, как приятно им было вместе с мужем перелистать
свадебный альбом, выбирая фотографию, оживить эмоции того дня.»
Прием заявок на конкурс длился с 25 декабря 2012 по 31 января 2013 года, а голосование
завершилось 10 февраля 2013 года. Награждение финалисток приурочено ко Дню Святого
Валентина и состоится 17 февраля в ресторанном комплексе «КАМЕЛОТ», который выступил в
качестве генерального партнера и предоставил главный приз для победительницы. Всем
финалисткам, кроме подарков, будут вручены специальные памятные дипломы. Лидер конкурса,
Дарья Харзу, получит главный приз, состоящий из трех частей: романтический weekend на 2
ночи в апартаментах премиум-класса в одном из отелей города, портретную художественную
фотосъемку и размещение свадебного фотоотчета в каталоге «Pro свадьбу».
__________________________________________________________
Об организаторах
Портал www . prosvadbu.su — крупный региональный интернет-проект, посвященный свадебной
индустрии Краснодара. Входит в группу проектов «Pro свадьбу», в числе которых: краснодарская
свадебная выставка, каталог свадебных решений «Pro свадьбу», свадебный портал www.prosvadbu.su,
свадебный дисконтный клуб, первый свадебный интернет-журнал.
Цель проектов: предоставить будущим молодоженам Краснодара и края полную и полезную информацию
для подготовки к свадьбе, а также способствовать популяризации создания семьи. Проекты «Pro свадьбу»
всегда открыты к информационной поддержке событий свадебной тематики.
Контакты:
Никитина Светлана (креативный директор проектов «Pro свадьбу»)
г. Краснодар, ул. Гоголя, 55, оф.1, тел. +7 (861) 267-32-89, +7(928) 217-02-59
info@prosvadbu.su www.prosvadbu.su

Контактное лицо: Пимурзин Владислав
Компания: OOO "РА- Мандарин"
Добавлен: 05:09, 13.02.2013 Количество просмотров: 925


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия323
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия185
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия280
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия203
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия566
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия496
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия490
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия114
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия511
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия491
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия195
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия205
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия420
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия439
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия297
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru