Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Краснодаре выбрали невесту года!

В Краснодаре выбрали Невесту Года!
10 февраля 2013 года завершился краснодарский краевой ежегодный фотоконкурс
«Невеста года 2012», организованный свадебным порталом «Pro свадьбу» (prosvadbu.su).
Свои свадебные фотографии отправили на конкурс 618 уже состоявшихся невест со всего
Краснодарского края. Согласно условиям, участницей могла стать любая девушка, чья
свадьба состоялась в 2012 году на территории Кубани. Победительница выбиралась путем
зрительского голосования, причем и сами конкурсантки могли отдать голос друг за друга.
В результате финалистками, набравшими наибольшее число голосов, стали 15 участниц.
Наградой для них станут подарки от партнеров конкурса. А титул «Невесты Года 2012»
достался Дарье Харзу из Краснодара, получившей 4425 баллов.
Всего в конкурсе приняли участие 618 невест, и эта цифра значительно отличается от прошлого
2011 года, когда было зарегистрировано 237 конкурсанток. Заявки с фотографиями присылали
невесты со всего края: Краснодара, Анапы, Новороссийска, Сочи, Армавира и других городов.
Подобный фотоконкурс — не единственный в России, похожие проводятся в Волгограде,
Екатеринбурге, Самаре, Вологде и других регионах, но число заявок очень отличается от
краснодарской «Невесты года». Например, в Екатеринбурге максимальное количество участниц
достигало 484, а в Волгограде всего лишь 22.
«Мы ежегодно проводим этот конкурс, чтобы наглядно показать, что кубанские невесты - самые
красивые, а наши фотографы – самые профессиональные - говорит организатор конкурса,
руководитель свадебных проектов «Pro свадьбу» Пимурзин Владислав, — кроме того, для
девушек это отличная возможность снова вспомнить счастливый день своей свадьбы и публично
заявить: «Я — невеста!». Мы получили много слов благодарности от молодых семей за идею
проекта. Участницы писали нам о том, как приятно им было вместе с мужем перелистать
свадебный альбом, выбирая фотографию, оживить эмоции того дня.»
Прием заявок на конкурс длился с 25 декабря 2012 по 31 января 2013 года, а голосование
завершилось 10 февраля 2013 года. Награждение финалисток приурочено ко Дню Святого
Валентина и состоится 17 февраля в ресторанном комплексе «КАМЕЛОТ», который выступил в
качестве генерального партнера и предоставил главный приз для победительницы. Всем
финалисткам, кроме подарков, будут вручены специальные памятные дипломы. Лидер конкурса,
Дарья Харзу, получит главный приз, состоящий из трех частей: романтический weekend на 2
ночи в апартаментах премиум-класса в одном из отелей города, портретную художественную
фотосъемку и размещение свадебного фотоотчета в каталоге «Pro свадьбу».
__________________________________________________________
Об организаторах
Портал www . prosvadbu.su — крупный региональный интернет-проект, посвященный свадебной
индустрии Краснодара. Входит в группу проектов «Pro свадьбу», в числе которых: краснодарская
свадебная выставка, каталог свадебных решений «Pro свадьбу», свадебный портал www.prosvadbu.su,
свадебный дисконтный клуб, первый свадебный интернет-журнал.
Цель проектов: предоставить будущим молодоженам Краснодара и края полную и полезную информацию
для подготовки к свадьбе, а также способствовать популяризации создания семьи. Проекты «Pro свадьбу»
всегда открыты к информационной поддержке событий свадебной тематики.
Контакты:
Никитина Светлана (креативный директор проектов «Pro свадьбу»)
г. Краснодар, ул. Гоголя, 55, оф.1, тел. +7 (861) 267-32-89, +7(928) 217-02-59
info@prosvadbu.su www.prosvadbu.su

Контактное лицо: Пимурзин Владислав
Компания: OOO "РА- Мандарин"
Добавлен: 05:09, 13.02.2013 Количество просмотров: 894


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru