Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Краснодаре выбрали невесту года!

В Краснодаре выбрали Невесту Года!
10 февраля 2013 года завершился краснодарский краевой ежегодный фотоконкурс
«Невеста года 2012», организованный свадебным порталом «Pro свадьбу» (prosvadbu.su).
Свои свадебные фотографии отправили на конкурс 618 уже состоявшихся невест со всего
Краснодарского края. Согласно условиям, участницей могла стать любая девушка, чья
свадьба состоялась в 2012 году на территории Кубани. Победительница выбиралась путем
зрительского голосования, причем и сами конкурсантки могли отдать голос друг за друга.
В результате финалистками, набравшими наибольшее число голосов, стали 15 участниц.
Наградой для них станут подарки от партнеров конкурса. А титул «Невесты Года 2012»
достался Дарье Харзу из Краснодара, получившей 4425 баллов.
Всего в конкурсе приняли участие 618 невест, и эта цифра значительно отличается от прошлого
2011 года, когда было зарегистрировано 237 конкурсанток. Заявки с фотографиями присылали
невесты со всего края: Краснодара, Анапы, Новороссийска, Сочи, Армавира и других городов.
Подобный фотоконкурс — не единственный в России, похожие проводятся в Волгограде,
Екатеринбурге, Самаре, Вологде и других регионах, но число заявок очень отличается от
краснодарской «Невесты года». Например, в Екатеринбурге максимальное количество участниц
достигало 484, а в Волгограде всего лишь 22.
«Мы ежегодно проводим этот конкурс, чтобы наглядно показать, что кубанские невесты - самые
красивые, а наши фотографы – самые профессиональные - говорит организатор конкурса,
руководитель свадебных проектов «Pro свадьбу» Пимурзин Владислав, — кроме того, для
девушек это отличная возможность снова вспомнить счастливый день своей свадьбы и публично
заявить: «Я — невеста!». Мы получили много слов благодарности от молодых семей за идею
проекта. Участницы писали нам о том, как приятно им было вместе с мужем перелистать
свадебный альбом, выбирая фотографию, оживить эмоции того дня.»
Прием заявок на конкурс длился с 25 декабря 2012 по 31 января 2013 года, а голосование
завершилось 10 февраля 2013 года. Награждение финалисток приурочено ко Дню Святого
Валентина и состоится 17 февраля в ресторанном комплексе «КАМЕЛОТ», который выступил в
качестве генерального партнера и предоставил главный приз для победительницы. Всем
финалисткам, кроме подарков, будут вручены специальные памятные дипломы. Лидер конкурса,
Дарья Харзу, получит главный приз, состоящий из трех частей: романтический weekend на 2
ночи в апартаментах премиум-класса в одном из отелей города, портретную художественную
фотосъемку и размещение свадебного фотоотчета в каталоге «Pro свадьбу».
__________________________________________________________
Об организаторах
Портал www . prosvadbu.su — крупный региональный интернет-проект, посвященный свадебной
индустрии Краснодара. Входит в группу проектов «Pro свадьбу», в числе которых: краснодарская
свадебная выставка, каталог свадебных решений «Pro свадьбу», свадебный портал www.prosvadbu.su,
свадебный дисконтный клуб, первый свадебный интернет-журнал.
Цель проектов: предоставить будущим молодоженам Краснодара и края полную и полезную информацию
для подготовки к свадьбе, а также способствовать популяризации создания семьи. Проекты «Pro свадьбу»
всегда открыты к информационной поддержке событий свадебной тематики.
Контакты:
Никитина Светлана (креативный директор проектов «Pro свадьбу»)
г. Краснодар, ул. Гоголя, 55, оф.1, тел. +7 (861) 267-32-89, +7(928) 217-02-59
info@prosvadbu.su www.prosvadbu.su

Контактное лицо: Пимурзин Владислав
Компания: OOO "РА- Мандарин"
Добавлен: 05:09, 13.02.2013 Количество просмотров: 909


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия208
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия97
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия111
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия108
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия230
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия157
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия262
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия237
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия119
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия207
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия116
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия142
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru