 |
В Краснодаре выбрали невесту года!
В Краснодаре выбрали Невесту Года! 10 февраля 2013 года завершился краснодарский краевой ежегодный фотоконкурс «Невеста года 2012», организованный свадебным порталом «Pro свадьбу» (prosvadbu.su). Свои свадебные фотографии отправили на конкурс 618 уже состоявшихся невест со всего Краснодарского края. Согласно условиям, участницей могла стать любая девушка, чья свадьба состоялась в 2012 году на территории Кубани. Победительница выбиралась путем зрительского голосования, причем и сами конкурсантки могли отдать голос друг за друга. В результате финалистками, набравшими наибольшее число голосов, стали 15 участниц. Наградой для них станут подарки от партнеров конкурса. А титул «Невесты Года 2012» достался Дарье Харзу из Краснодара, получившей 4425 баллов. Всего в конкурсе приняли участие 618 невест, и эта цифра значительно отличается от прошлого 2011 года, когда было зарегистрировано 237 конкурсанток. Заявки с фотографиями присылали невесты со всего края: Краснодара, Анапы, Новороссийска, Сочи, Армавира и других городов. Подобный фотоконкурс — не единственный в России, похожие проводятся в Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Вологде и других регионах, но число заявок очень отличается от краснодарской «Невесты года». Например, в Екатеринбурге максимальное количество участниц достигало 484, а в Волгограде всего лишь 22. «Мы ежегодно проводим этот конкурс, чтобы наглядно показать, что кубанские невесты - самые красивые, а наши фотографы – самые профессиональные - говорит организатор конкурса, руководитель свадебных проектов «Pro свадьбу» Пимурзин Владислав, — кроме того, для девушек это отличная возможность снова вспомнить счастливый день своей свадьбы и публично заявить: «Я — невеста!». Мы получили много слов благодарности от молодых семей за идею проекта. Участницы писали нам о том, как приятно им было вместе с мужем перелистать свадебный альбом, выбирая фотографию, оживить эмоции того дня.» Прием заявок на конкурс длился с 25 декабря 2012 по 31 января 2013 года, а голосование завершилось 10 февраля 2013 года. Награждение финалисток приурочено ко Дню Святого Валентина и состоится 17 февраля в ресторанном комплексе «КАМЕЛОТ», который выступил в качестве генерального партнера и предоставил главный приз для победительницы. Всем финалисткам, кроме подарков, будут вручены специальные памятные дипломы. Лидер конкурса, Дарья Харзу, получит главный приз, состоящий из трех частей: романтический weekend на 2 ночи в апартаментах премиум-класса в одном из отелей города, портретную художественную фотосъемку и размещение свадебного фотоотчета в каталоге «Pro свадьбу». __________________________________________________________ Об организаторах Портал www . prosvadbu.su — крупный региональный интернет-проект, посвященный свадебной индустрии Краснодара. Входит в группу проектов «Pro свадьбу», в числе которых: краснодарская свадебная выставка, каталог свадебных решений «Pro свадьбу», свадебный портал www.prosvadbu.su, свадебный дисконтный клуб, первый свадебный интернет-журнал. Цель проектов: предоставить будущим молодоженам Краснодара и края полную и полезную информацию для подготовки к свадьбе, а также способствовать популяризации создания семьи. Проекты «Pro свадьбу» всегда открыты к информационной поддержке событий свадебной тематики. Контакты: Никитина Светлана (креативный директор проектов «Pro свадьбу») г. Краснодар, ул. Гоголя, 55, оф.1, тел. +7 (861) 267-32-89, +7(928) 217-02-59 info@prosvadbu.su www.prosvadbu.su
Контактное лицо: Пимурзин Владислав
Компания: OOO "РА- Мандарин"
Добавлен: 05:09, 13.02.2013
Количество просмотров: 897
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |