Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Идея Икс» и компания «ВВК» объявляют новогодний конкурс десктопов

Журнал «Идея Икс», компания «ВВК» и сочувствующие медиа объявляют новогодний конкурс десктопов под девизами: «Иксуй!» и «Все извилины ведут к нам!».

К участию допускаются все, кто хоть раз видел фотошоп и подобные предметы и может с первой попытки попасть мышкой в иконку.
Количество работ от каждого участника не ограничено. Каждый десктоп должен быть представлен как минимум в двух вариантах, под мониторы 3:4 и 16:9. Каждая работа должна быть подписана в одном из нижних углов автором. При желании автор может разместить ссылку на свой сайт/портфолио и др.
Все работы будут обязательно выставлены на сайте id-x.ru.

Тематика: любая в рамках приличий и без экстремизма. Участникам не стоит сосредотачиваться на реках крови, горах трупов и сценах массового насилия. Ненормативная лексика также не одобряется. В спорных случаях решение о допуске принимается жюри.

Оргкомитет конкурса оставляет за собой право некоммерческого, с соблюдением неимущественных прав автора размещения работ на своих десктопах, десктопах партнеров, а также на сайтах партнеров.

Призы
I место: сетевой медиаплеер BBK NP101S. PopcornTV NP101S – это сетевой мультимедиапроигрыватель высокого разрешения (HD) со встроенным жестким диском (HDD) на 500 Гб. Плеер способен воспроизводить большинство цифровых файлов стандартного (SD) и высокого (HD 1080p) разрешений из Интернета, домашней сети или жесткого диска на обычном телевизоре и аудиосистеме. Подробности: www.popcorntv.ru
I I место: MP4 flash-плеер BBK
I I I место: наушники BBK

Регламент

Конкурс происходит в два этапа.

Первый этап: 07.12.09 - 25.12.09
Все работы присылаются на адрес pr@id-nautilus.ru и после одобрения жюри выкладываются на сайте id-x.ru и сайтах партнеров. При оценке работ учитывается как пользовательская активность (количество комментариев), так и мнение жюри. После первого этапа десять работ, набравшие наибольшее количество баллов, отбираются во второй этап.

Второй этап: 28.12.09 – 22.01.09
В голосовании на втором этапе участвуют 10 отобранных работ. Набранные ими баллы обнуляются и голосование начинается заново. Отбор на втором этапе и окончательные итоги подводятся по регламенту первого этапа, т. е. с учетом комментариев пользователей и мнения жюри.

Подведение итогов
Жюри объявляет победителей 25.01.10.

Состав жюри
Главный арбитр: главный редактор журнала «Идея Икс» Сергей Черных
Судья на линии справа: ex-редактор сайта id-x.ru Василий Прозоровский aka Sun_ukoon
Судья на линии слева: руководитель PR-службы Юлия Силина
Судья на линии с другого боку: арт-директор журнала «Идея Икс» Макс Шушаков
Сочувствующий судья: заместитель главного редактора Дмитрий Ромендик aka Pintrader.
Почтеннейшая публика: без счета и лишних упоминаний.

Призы предоставлены компанией BBK и журналом «Идея Икс».

Контактное лицо: Юлия Силина
Компания: ИД "Наутилус"
Добавлен: 23:35, 07.12.2009 Количество просмотров: 765


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru