Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Идея Икс» и компания «ВВК» объявляют новогодний конкурс десктопов

Журнал «Идея Икс», компания «ВВК» и сочувствующие медиа объявляют новогодний конкурс десктопов под девизами: «Иксуй!» и «Все извилины ведут к нам!».

К участию допускаются все, кто хоть раз видел фотошоп и подобные предметы и может с первой попытки попасть мышкой в иконку.
Количество работ от каждого участника не ограничено. Каждый десктоп должен быть представлен как минимум в двух вариантах, под мониторы 3:4 и 16:9. Каждая работа должна быть подписана в одном из нижних углов автором. При желании автор может разместить ссылку на свой сайт/портфолио и др.
Все работы будут обязательно выставлены на сайте id-x.ru.

Тематика: любая в рамках приличий и без экстремизма. Участникам не стоит сосредотачиваться на реках крови, горах трупов и сценах массового насилия. Ненормативная лексика также не одобряется. В спорных случаях решение о допуске принимается жюри.

Оргкомитет конкурса оставляет за собой право некоммерческого, с соблюдением неимущественных прав автора размещения работ на своих десктопах, десктопах партнеров, а также на сайтах партнеров.

Призы
I место: сетевой медиаплеер BBK NP101S. PopcornTV NP101S – это сетевой мультимедиапроигрыватель высокого разрешения (HD) со встроенным жестким диском (HDD) на 500 Гб. Плеер способен воспроизводить большинство цифровых файлов стандартного (SD) и высокого (HD 1080p) разрешений из Интернета, домашней сети или жесткого диска на обычном телевизоре и аудиосистеме. Подробности: www.popcorntv.ru
I I место: MP4 flash-плеер BBK
I I I место: наушники BBK

Регламент

Конкурс происходит в два этапа.

Первый этап: 07.12.09 - 25.12.09
Все работы присылаются на адрес pr@id-nautilus.ru и после одобрения жюри выкладываются на сайте id-x.ru и сайтах партнеров. При оценке работ учитывается как пользовательская активность (количество комментариев), так и мнение жюри. После первого этапа десять работ, набравшие наибольшее количество баллов, отбираются во второй этап.

Второй этап: 28.12.09 – 22.01.09
В голосовании на втором этапе участвуют 10 отобранных работ. Набранные ими баллы обнуляются и голосование начинается заново. Отбор на втором этапе и окончательные итоги подводятся по регламенту первого этапа, т. е. с учетом комментариев пользователей и мнения жюри.

Подведение итогов
Жюри объявляет победителей 25.01.10.

Состав жюри
Главный арбитр: главный редактор журнала «Идея Икс» Сергей Черных
Судья на линии справа: ex-редактор сайта id-x.ru Василий Прозоровский aka Sun_ukoon
Судья на линии слева: руководитель PR-службы Юлия Силина
Судья на линии с другого боку: арт-директор журнала «Идея Икс» Макс Шушаков
Сочувствующий судья: заместитель главного редактора Дмитрий Ромендик aka Pintrader.
Почтеннейшая публика: без счета и лишних упоминаний.

Призы предоставлены компанией BBK и журналом «Идея Икс».

Контактное лицо: Юлия Силина
Компания: ИД "Наутилус"
Добавлен: 23:35, 07.12.2009 Количество просмотров: 771


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru