Журнал «Идея Икс» и компания «ВВК» объявляют новогодний конкурс десктопов
Журнал «Идея Икс», компания «ВВК» и сочувствующие медиа объявляют новогодний конкурс десктопов под девизами: «Иксуй!» и «Все извилины ведут к нам!».
К участию допускаются все, кто хоть раз видел фотошоп и подобные предметы и может с первой попытки попасть мышкой в иконку. Количество работ от каждого участника не ограничено. Каждый десктоп должен быть представлен как минимум в двух вариантах, под мониторы 3:4 и 16:9. Каждая работа должна быть подписана в одном из нижних углов автором. При желании автор может разместить ссылку на свой сайт/портфолио и др. Все работы будут обязательно выставлены на сайте id-x.ru.
Тематика: любая в рамках приличий и без экстремизма. Участникам не стоит сосредотачиваться на реках крови, горах трупов и сценах массового насилия. Ненормативная лексика также не одобряется. В спорных случаях решение о допуске принимается жюри.
Оргкомитет конкурса оставляет за собой право некоммерческого, с соблюдением неимущественных прав автора размещения работ на своих десктопах, десктопах партнеров, а также на сайтах партнеров.
Призы I место: сетевой медиаплеер BBK NP101S. PopcornTV NP101S – это сетевой мультимедиапроигрыватель высокого разрешения (HD) со встроенным жестким диском (HDD) на 500 Гб. Плеер способен воспроизводить большинство цифровых файлов стандартного (SD) и высокого (HD 1080p) разрешений из Интернета, домашней сети или жесткого диска на обычном телевизоре и аудиосистеме. Подробности: www.popcorntv.ru I I место: MP4 flash-плеер BBK I I I место: наушники BBK
Регламент
Конкурс происходит в два этапа.
Первый этап: 07.12.09 - 25.12.09 Все работы присылаются на адрес pr@id-nautilus.ru и после одобрения жюри выкладываются на сайте id-x.ru и сайтах партнеров. При оценке работ учитывается как пользовательская активность (количество комментариев), так и мнение жюри. После первого этапа десять работ, набравшие наибольшее количество баллов, отбираются во второй этап.
Второй этап: 28.12.09 – 22.01.09 В голосовании на втором этапе участвуют 10 отобранных работ. Набранные ими баллы обнуляются и голосование начинается заново. Отбор на втором этапе и окончательные итоги подводятся по регламенту первого этапа, т. е. с учетом комментариев пользователей и мнения жюри.
Состав жюри Главный арбитр: главный редактор журнала «Идея Икс» Сергей Черных Судья на линии справа: ex-редактор сайта id-x.ru Василий Прозоровский aka Sun_ukoon Судья на линии слева: руководитель PR-службы Юлия Силина Судья на линии с другого боку: арт-директор журнала «Идея Икс» Макс Шушаков Сочувствующий судья: заместитель главного редактора Дмитрий Ромендик aka Pintrader. Почтеннейшая публика: без счета и лишних упоминаний.
Призы предоставлены компанией BBK и журналом «Идея Икс».
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».