Журнал «Идея Икс» и компания «ВВК» объявляют новогодний конкурс десктопов
Журнал «Идея Икс», компания «ВВК» и сочувствующие медиа объявляют новогодний конкурс десктопов под девизами: «Иксуй!» и «Все извилины ведут к нам!».
К участию допускаются все, кто хоть раз видел фотошоп и подобные предметы и может с первой попытки попасть мышкой в иконку. Количество работ от каждого участника не ограничено. Каждый десктоп должен быть представлен как минимум в двух вариантах, под мониторы 3:4 и 16:9. Каждая работа должна быть подписана в одном из нижних углов автором. При желании автор может разместить ссылку на свой сайт/портфолио и др. Все работы будут обязательно выставлены на сайте id-x.ru.
Тематика: любая в рамках приличий и без экстремизма. Участникам не стоит сосредотачиваться на реках крови, горах трупов и сценах массового насилия. Ненормативная лексика также не одобряется. В спорных случаях решение о допуске принимается жюри.
Оргкомитет конкурса оставляет за собой право некоммерческого, с соблюдением неимущественных прав автора размещения работ на своих десктопах, десктопах партнеров, а также на сайтах партнеров.
Призы I место: сетевой медиаплеер BBK NP101S. PopcornTV NP101S – это сетевой мультимедиапроигрыватель высокого разрешения (HD) со встроенным жестким диском (HDD) на 500 Гб. Плеер способен воспроизводить большинство цифровых файлов стандартного (SD) и высокого (HD 1080p) разрешений из Интернета, домашней сети или жесткого диска на обычном телевизоре и аудиосистеме. Подробности: www.popcorntv.ru I I место: MP4 flash-плеер BBK I I I место: наушники BBK
Регламент
Конкурс происходит в два этапа.
Первый этап: 07.12.09 - 25.12.09 Все работы присылаются на адрес pr@id-nautilus.ru и после одобрения жюри выкладываются на сайте id-x.ru и сайтах партнеров. При оценке работ учитывается как пользовательская активность (количество комментариев), так и мнение жюри. После первого этапа десять работ, набравшие наибольшее количество баллов, отбираются во второй этап.
Второй этап: 28.12.09 – 22.01.09 В голосовании на втором этапе участвуют 10 отобранных работ. Набранные ими баллы обнуляются и голосование начинается заново. Отбор на втором этапе и окончательные итоги подводятся по регламенту первого этапа, т. е. с учетом комментариев пользователей и мнения жюри.
Состав жюри Главный арбитр: главный редактор журнала «Идея Икс» Сергей Черных Судья на линии справа: ex-редактор сайта id-x.ru Василий Прозоровский aka Sun_ukoon Судья на линии слева: руководитель PR-службы Юлия Силина Судья на линии с другого боку: арт-директор журнала «Идея Икс» Макс Шушаков Сочувствующий судья: заместитель главного редактора Дмитрий Ромендик aka Pintrader. Почтеннейшая публика: без счета и лишних упоминаний.
Призы предоставлены компанией BBK и журналом «Идея Икс».
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»