|
«BLIZKO Ремонт» в Казани стабильно удерживает первенство
Второй год журнал «BLIZKO Ремонт» лидирует по объему проданной рекламы среди изданий о ремонте и строительстве в Казани. По итогам 2012 года доля каталога составляет 20,2%*.
Также издание запустило активные продажи на портале BLIZKO.ru в сегментах «Дом, дача» и «Мебель». В декабре посещаемость портала составила почти 4 000 000 посетителей в России, а в Казани – 156 126 уникальных посетителей в месяц.**
Самат Алишев, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Казани :
– Сейчас мы можем с уверенностью сказать, что журнал «BLIZKO Ремонт» прочно удерживает первое место среди казанских изданий строительной тематики. Стабильные лидерские позиции, в первую очередь, говорят о том, что наше издание является эффективным каналом продаж , который приносит нашим партнерам отдачу и помогает привлекать покупателей . Казанские продавцы строительных и отделочных материалов понимают, что платят деньги не за красивые картинки в журнале, а за реальную пользу – конкретных людей, которые приходят по рекламе в «BLIZKO Ремонт» и становятся их клиентами. Поэтому мы предлагаем своим партнерам все больше возможностей убедиться в эффективности сотрудничества с «BLIZKO Ремонт». В 2010 году мы запустили услугу «Реальная эффективность», которая позволяет получать информацию о количестве звонков по рекламе в журнале «BLIZKO Ремонт». Оказалось, что с помощью этого сервиса можно решить и другие задачи, например, в одной компании смогли узнать, что менеджеры «уводили» клиентов к конкурентам. В этом году мы предлагаем нашим партнерам новую услугу «Прозрачные продажи», которая позволяет получить записи телефонных переговоров менеджеров с потенциальными клиентами, узнать количество не только принятых, но и пропущенных звонков.
В 2012 году мы запустили продажи на веб-портале BLIZKO.ru в Казани, который позволяет нашим партнерам находить покупателей и в интернете. При минимальных денежных и временных затратах продавцы строительных материалов получают полноценное представительство компании в Интернет-пространстве. Таким образом, при незначительно увеличившихся затратах на продвижение наши партнеры получили возможность привлекать ощутимо больше клиентов. Пожалуй, эти новшества и позволили нам укрепить свое лидерство на рынке с такой высокой конкуренцией. Команда «BLIZKO Ремонт» выражает искреннюю благодарность читателям и многолетним партнерам журнала за доверие и совместную работу! Узнайте больше историй об опыте использования услуг «Реальная эффективность» и «Прозрачные продажи» компаниями рынка строительных и отделочных материалов на наших страницах в соц. сетях: http://facebook.com/remontblizko http://vk.com/remontblizko
* По данным информационно-аналитического отдела Медиахолдинга «АБАК-ПРЕСС» за 2012 год. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений. ** По данным Liveinternet, декабрь 2012 г.
Контактное лицо: Ирина Высокоморная
Компания: «BLIZKO Ремонт» в Казани
Добавлен: 04:27, 15.02.2013
Количество просмотров: 567
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|