 |
«BLIZKO Ремонт» в Казани стабильно удерживает первенство
Второй год журнал «BLIZKO Ремонт» лидирует по объему проданной рекламы среди изданий о ремонте и строительстве в Казани. По итогам 2012 года доля каталога составляет 20,2%*.
Также издание запустило активные продажи на портале BLIZKO.ru в сегментах «Дом, дача» и «Мебель». В декабре посещаемость портала составила почти 4 000 000 посетителей в России, а в Казани – 156 126 уникальных посетителей в месяц.**
Самат Алишев, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Казани :
– Сейчас мы можем с уверенностью сказать, что журнал «BLIZKO Ремонт» прочно удерживает первое место среди казанских изданий строительной тематики. Стабильные лидерские позиции, в первую очередь, говорят о том, что наше издание является эффективным каналом продаж , который приносит нашим партнерам отдачу и помогает привлекать покупателей . Казанские продавцы строительных и отделочных материалов понимают, что платят деньги не за красивые картинки в журнале, а за реальную пользу – конкретных людей, которые приходят по рекламе в «BLIZKO Ремонт» и становятся их клиентами. Поэтому мы предлагаем своим партнерам все больше возможностей убедиться в эффективности сотрудничества с «BLIZKO Ремонт». В 2010 году мы запустили услугу «Реальная эффективность», которая позволяет получать информацию о количестве звонков по рекламе в журнале «BLIZKO Ремонт». Оказалось, что с помощью этого сервиса можно решить и другие задачи, например, в одной компании смогли узнать, что менеджеры «уводили» клиентов к конкурентам. В этом году мы предлагаем нашим партнерам новую услугу «Прозрачные продажи», которая позволяет получить записи телефонных переговоров менеджеров с потенциальными клиентами, узнать количество не только принятых, но и пропущенных звонков.
В 2012 году мы запустили продажи на веб-портале BLIZKO.ru в Казани, который позволяет нашим партнерам находить покупателей и в интернете. При минимальных денежных и временных затратах продавцы строительных материалов получают полноценное представительство компании в Интернет-пространстве. Таким образом, при незначительно увеличившихся затратах на продвижение наши партнеры получили возможность привлекать ощутимо больше клиентов. Пожалуй, эти новшества и позволили нам укрепить свое лидерство на рынке с такой высокой конкуренцией. Команда «BLIZKO Ремонт» выражает искреннюю благодарность читателям и многолетним партнерам журнала за доверие и совместную работу! Узнайте больше историй об опыте использования услуг «Реальная эффективность» и «Прозрачные продажи» компаниями рынка строительных и отделочных материалов на наших страницах в соц. сетях: http://facebook.com/remontblizko http://vk.com/remontblizko
* По данным информационно-аналитического отдела Медиахолдинга «АБАК-ПРЕСС» за 2012 год. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений. ** По данным Liveinternet, декабрь 2012 г.
Контактное лицо: Ирина Высокоморная
Компания: «BLIZKO Ремонт» в Казани
Добавлен: 04:27, 15.02.2013
Количество просмотров: 594
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия226 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия254 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия144 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |