Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«BLIZKO Ремонт» в Казани стабильно удерживает первенство

Второй год журнал «BLIZKO Ремонт» лидирует по объему проданной рекламы среди изданий о ремонте и строительстве в Казани. По итогам 2012 года доля каталога составляет 20,2%*.

Также издание запустило активные продажи на портале BLIZKO.ru в сегментах «Дом, дача» и «Мебель». В декабре посещаемость портала составила почти 4 000 000 посетителей в России, а в Казани – 156 126 уникальных посетителей в месяц.**

Самат Алишев, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Казани :

– Сейчас мы можем с уверенностью сказать, что журнал «BLIZKO Ремонт» прочно удерживает первое место среди казанских изданий строительной тематики. Стабильные лидерские позиции, в первую очередь, говорят о том, что наше издание является эффективным каналом продаж , который приносит нашим партнерам отдачу и помогает привлекать покупателей .
Казанские продавцы строительных и отделочных материалов понимают, что платят деньги не за красивые картинки в журнале, а за реальную пользу – конкретных людей, которые приходят по рекламе в «BLIZKO Ремонт» и становятся их клиентами. Поэтому мы предлагаем своим партнерам все больше возможностей убедиться в эффективности сотрудничества с «BLIZKO Ремонт». В 2010 году мы запустили услугу «Реальная эффективность», которая позволяет получать информацию о количестве звонков по рекламе в журнале «BLIZKO Ремонт». Оказалось, что с помощью этого сервиса можно решить и другие задачи, например, в одной компании смогли узнать, что менеджеры «уводили» клиентов к конкурентам.
В этом году мы предлагаем нашим партнерам новую услугу «Прозрачные продажи», которая позволяет получить записи телефонных переговоров менеджеров с потенциальными клиентами, узнать количество не только принятых, но и пропущенных звонков.

В 2012 году мы запустили продажи на веб-портале BLIZKO.ru в Казани, который позволяет нашим партнерам находить покупателей и в интернете. При минимальных денежных и временных затратах продавцы строительных материалов получают полноценное представительство компании в Интернет-пространстве. Таким образом, при незначительно увеличившихся затратах на продвижение наши партнеры получили возможность привлекать ощутимо больше клиентов. Пожалуй, эти новшества и позволили нам укрепить свое лидерство на рынке с такой высокой конкуренцией.
Команда «BLIZKO Ремонт» выражает искреннюю благодарность читателям и многолетним партнерам журнала за доверие и совместную работу!
Узнайте больше историй об опыте использования услуг «Реальная эффективность» и «Прозрачные продажи» компаниями рынка строительных и отделочных материалов на наших страницах в соц. сетях:
http://facebook.com/remontblizko
http://vk.com/remontblizko

* По данным информационно-аналитического отдела Медиахолдинга «АБАК-ПРЕСС» за 2012 год. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.
** По данным Liveinternet, декабрь 2012 г.


Контактное лицо: Ирина Высокоморная
Компания: «BLIZKO Ремонт» в Казани
Добавлен: 04:27, 15.02.2013 Количество просмотров: 570


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru