|
newton.ip дает прогноз основных трендов в региональном интернет-продвижении
Наиболее значимыми из них в 2009 году стали: продвижение корпоративных сайтов, размещение медийной рекламы на федеральных площадках с показом баннеров только для целевой аудитории в данном регионе, нестандартная реклама (фотоконкурсы, новости, брендирование отдельных страниц площадок и т.д.), продвижение в сетях web.2.0 (социальные сети, блогосфера, форумы).
В частности, как сообщил участникам межрегиональной конференции «Маркетинг в смутное время» директор по маркетингу “newton.ip” Михаил Горобинский, если раньше рекламодатель мог использовать для интернет-рекламы в регионах только местные интернет-ресурсы, то в 2009 году ситуация изменилась. В портфеле предложения большинства федеральных площадок и крупнейших селлеров теперь есть региональные пакеты и предложения, позволяющие показывать баннеры на федеральных площадках только пользователям из требуемого заказчику региона. Предложения такого рода пользовались спросом у рекламодателей, поскольку повысили эффективность рекламы за счет использования популярных у целевой аудитории тематических ресурсов. Также расширились и возможности размещения медийного контекстного баннера, показываемого по ключевым запросам региональных пользователей поисковых систем в Яндексе.
Среди других отмеченных трендов специалисты агентства обращают внимание на открывшиеся для региональных клиентов возможности продвижения в сетях web 2.0. Как считает руководитель отдела интернет-проектов Елена Маркевич, рекламодатели будут использовать новые площадки (facebook и twitter), активнее применять механики игрового вовлечения целевой аудитории, реализовывать комплексные программы в рамках реализации задач репутационного менеджмента. А вот роль агентов влияния на форумах и в социальных сетях, а также постов «тысячников» в блогосфере будет снижаться.
Справка: NEWTON.IP – интернет-агентство полного цикла, реализующее для федеральных и региональных клиентов комплексные решения, основанные на знании и опыте применения всех современных средств продвижения в Сети. Это PR-кампании в Интернете, включая нестандартные коммуникации в сетях WEB 2.0., создание и продвижение сайтов с использованием инструментов SEO и контекстной рекламы, медийные рекламные кампании с оптимальной эффективностью. Агентство создано на базе интернет-группы Группы компаний НЬЮТОН
Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: ГК НЬЮТОН
Добавлен: 23:36, 07.12.2009
Количество просмотров: 647
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|