 |
Orange запустил сервис Enterprise Video
Москва, 14 февраля 2013 г. Новая услуга позволяет заказчикам полностью перевести обслуживание корпоративной видеосвязи на аутсорсинг и сократить инвестиции в оборудование.
Orange Business Services представил новый сервис Enterprise Video, который позволяет корпоративным заказчикам арендовать специализированные системы видеосвязи, а также осуществлять их поддержку и обслуживание силами специалистов Orange.
Сервис Enterprise Video впервые на рынке предлагает арендовать широкий спектр профессионального оконечного оборудования для видеоконференцсвязи на условиях абонентской платы - от персональных терминалов до hi-end систем, обеспечивающих реалистичный эффект присутствия. Помимо аренды оборудования ведущих вендоров, сервис включает в себя полный цикл работ и услуг для построения и обеспечения работы сети видеоконференцсвязи заказчика – консультирование, проектирование, внедрение, техническую поддержку и управление сетью.
Enterprise Video эффективно дополняет имеющийся портфель решений Orange в области видеосвязи. Его центральным элементом является облачный сервис многоточечных видеоконференций Open Videopresence, а надежная и безопасная передача сигнала обеспечивается корпоративной сетью IP VPN. Использование всего комплекса решений в рамках сервиса Enterprise Video позволяет заказчику полностью избежать капитальных затрат, связанных с построением системы корпоративной видеосвязи любого масштаба. «Развивая услуги видеоконференцсвязи, мы стремимся предоставить заказчикам инструмент, который позволит серьезно сократить затраты на командировки, повысив одновременно с этим качество коммуникаций, - говорит Павел Паплински, директор департамента стратегии и маркетинга Orange Business Services в России и СНГ. – В этой связи сервис Enterprise Video делает еще один шаг вперед, предлагая максимально удобную модель организации корпоративной видеосвязи».
Контактное лицо: пресс-служба Orange Business Sevices
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 07:06, 16.02.2013
Количество просмотров: 1002
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |