 |
Orange запустил сервис Enterprise Video
Москва, 14 февраля 2013 г. Новая услуга позволяет заказчикам полностью перевести обслуживание корпоративной видеосвязи на аутсорсинг и сократить инвестиции в оборудование.
Orange Business Services представил новый сервис Enterprise Video, который позволяет корпоративным заказчикам арендовать специализированные системы видеосвязи, а также осуществлять их поддержку и обслуживание силами специалистов Orange.
Сервис Enterprise Video впервые на рынке предлагает арендовать широкий спектр профессионального оконечного оборудования для видеоконференцсвязи на условиях абонентской платы - от персональных терминалов до hi-end систем, обеспечивающих реалистичный эффект присутствия. Помимо аренды оборудования ведущих вендоров, сервис включает в себя полный цикл работ и услуг для построения и обеспечения работы сети видеоконференцсвязи заказчика – консультирование, проектирование, внедрение, техническую поддержку и управление сетью.
Enterprise Video эффективно дополняет имеющийся портфель решений Orange в области видеосвязи. Его центральным элементом является облачный сервис многоточечных видеоконференций Open Videopresence, а надежная и безопасная передача сигнала обеспечивается корпоративной сетью IP VPN. Использование всего комплекса решений в рамках сервиса Enterprise Video позволяет заказчику полностью избежать капитальных затрат, связанных с построением системы корпоративной видеосвязи любого масштаба. «Развивая услуги видеоконференцсвязи, мы стремимся предоставить заказчикам инструмент, который позволит серьезно сократить затраты на командировки, повысив одновременно с этим качество коммуникаций, - говорит Павел Паплински, директор департамента стратегии и маркетинга Orange Business Services в России и СНГ. – В этой связи сервис Enterprise Video делает еще один шаг вперед, предлагая максимально удобную модель организации корпоративной видеосвязи».
Контактное лицо: пресс-служба Orange Business Sevices
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 07:06, 16.02.2013
Количество просмотров: 994
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия124 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия112 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия60 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |