Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Экодизайн – новый тренд или естественная потребность современного человека?

Приставка «эко» сегодня как никогда актуальна. Стремление уставших от искусственности и высокого темпа жизни людей приблизиться к природе, жить более натуральной и искренней жизнью, нашло свое отражение и в современном дизайне. Впервые появившись, термин «экодизайн» использовался для интерьеров, созданных с применением натуральных и пригодных к повторной переработке материалов. Но оказалось, что потребности современного человека намного шире, и многие передовые дизайнерские агентства стали рассматривать экологичность материалов лишь как один из аспектов экодизайна.

Так, сотрудники московской студии «Арт-лабиринт» (http://www.art-labirint.ru/), работающей как раз в этом направлении дизайна, под экологичностью понимают создание качественной атмосферы для заказчика, сближение его с природой и с самим собой. Руководитель студии Татьяна Хлопенко в своих интервью подчеркивает, что дизайн интерьера жилого помещения должен, в первую очередь, учитывать личность заказчика, его потребности, привычки, ритуалы отдыха и работы. И только после детального изучения всех указанных выше аспектов можно приступать к созданию интерьера квартиры или дома.

В студии даже была разработана собственная технология «умного дизайна», определяющая каждый этап взаимодействия дизайнера и заказчика с целью учесть абсолютно все «мелочи», из которых затем складывается ощущение комфорта и спокойствия в доме.

Итак, давайте посмотрим на экодизайн более широким взглядом. Представим, что необходимо создать такое пространство в собственном жилье, в котором бы каждый предмет интерьера, каждая деталь способствовали отдыху и расслаблению. Каким требованиям такой интерьер должен соответствовать? Ответить на этот вопрос нам поможет Алексей Кулевацкий, ведущий дизайнер студии «Арт-Лабиринт» (http://www.art-labirint.ru/).

Он предлагает в первую очередь учесть такие условия, как:

- Отсутствие в интерьере лишних вещей, которые будут раздражать.

- Использование в интерьере мебели, изготовленной исключительно на заказ.

- Применение натуральных отделочных материалов, а также материалов, которые пригодны для вторичной переработки.

Алексей подчеркивает, что, в первую очередь, экодизайн – это экология ума, а затем уже забота об использовании чистых натуральных материалов. В какой-то степени, говорит он, экодизайн можно сравнить с йогой, которая объединяет душу, ум и тело с высшим сознанием, с энергетикой человека.

Рассматривая экодизайн в этом ключе, мы выходим за рамки «просто дизайна». Мы уже говорим о стиле жизни, способе мыслить и воспринимать окружающий мир.
Переходя от теории к практике, давайте посмотрим, из каких «кирпичиков» складывается интерьер в стиле «эко». Для примера возьмем гостиную. Стандартная планировка гостиной обычно предусматривает зону ТВ с обеденным столом. Но изучая особенности жизни и привычек заказчика, дизайнер может выяснить, что именно в гостиной хозяин предпочел бы читать по вечерам, а также планировать будущий рабочий день, используя ноутбук. Следовательно, в гостиной появляются новые зоны: библиотека с самостоятельным светом, полками и уютным креслом, а также небольшой рабочий уголок, где будет удобно поработать с планами на день грядущий. Никаких лишних вещей – пылящихся сервизов или предметов, которые жалко выбросить.

Мебель изготовлена по заказу, в ней предусмотрены места для хранения часто используемых предметов – пульта, подставки под ноутбук, любимых книг и журналов и даже очков заказчика. В интерьере только те предметы, которыми люди действительно будут пользоваться, и арт-объекты.

И, конечно, в этом доме нет места гипсокартону или ламинату. Использование такого похода – это простой путь сделать свою жизнь более простой и удобной, считают в «Арт-Лабиринт». А начать вы можете уже сегодня, убрав из дома старые запылившиеся вещи, раздарив друзьям книги, которые не читаете. Живите красиво, живите экологично!

Контактное лицо: Александр
Компания: Арт-Лабиринт
Добавлен: 19:40, 18.02.2013 Количество просмотров: 2633


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия321
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия347
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия392
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия391
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия393
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия389
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия390
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:19, 22.04.2024, Россия53
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка весов торговых в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия58
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов в России.


Анализ рынка ботулинического токсина (ботокса) в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия72
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ботулинического токсина в России.


Анализ рынка FFS пленок в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия68
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка FFS пленок в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия64
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевого порошка в России.


Анализ рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России, DRG, 02:03, 22.04.2024, Россия71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России.


Анализ рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России, DRG, 23:44, 20.04.2024, Россия165
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России.


Анализ рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России, DRG, 23:34, 20.04.2024, Россия163
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru