Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Экодизайн – новый тренд или естественная потребность современного человека?

Приставка «эко» сегодня как никогда актуальна. Стремление уставших от искусственности и высокого темпа жизни людей приблизиться к природе, жить более натуральной и искренней жизнью, нашло свое отражение и в современном дизайне. Впервые появившись, термин «экодизайн» использовался для интерьеров, созданных с применением натуральных и пригодных к повторной переработке материалов. Но оказалось, что потребности современного человека намного шире, и многие передовые дизайнерские агентства стали рассматривать экологичность материалов лишь как один из аспектов экодизайна.

Так, сотрудники московской студии «Арт-лабиринт» (http://www.art-labirint.ru/), работающей как раз в этом направлении дизайна, под экологичностью понимают создание качественной атмосферы для заказчика, сближение его с природой и с самим собой. Руководитель студии Татьяна Хлопенко в своих интервью подчеркивает, что дизайн интерьера жилого помещения должен, в первую очередь, учитывать личность заказчика, его потребности, привычки, ритуалы отдыха и работы. И только после детального изучения всех указанных выше аспектов можно приступать к созданию интерьера квартиры или дома.

В студии даже была разработана собственная технология «умного дизайна», определяющая каждый этап взаимодействия дизайнера и заказчика с целью учесть абсолютно все «мелочи», из которых затем складывается ощущение комфорта и спокойствия в доме.

Итак, давайте посмотрим на экодизайн более широким взглядом. Представим, что необходимо создать такое пространство в собственном жилье, в котором бы каждый предмет интерьера, каждая деталь способствовали отдыху и расслаблению. Каким требованиям такой интерьер должен соответствовать? Ответить на этот вопрос нам поможет Алексей Кулевацкий, ведущий дизайнер студии «Арт-Лабиринт» (http://www.art-labirint.ru/).

Он предлагает в первую очередь учесть такие условия, как:

- Отсутствие в интерьере лишних вещей, которые будут раздражать.

- Использование в интерьере мебели, изготовленной исключительно на заказ.

- Применение натуральных отделочных материалов, а также материалов, которые пригодны для вторичной переработки.

Алексей подчеркивает, что, в первую очередь, экодизайн – это экология ума, а затем уже забота об использовании чистых натуральных материалов. В какой-то степени, говорит он, экодизайн можно сравнить с йогой, которая объединяет душу, ум и тело с высшим сознанием, с энергетикой человека.

Рассматривая экодизайн в этом ключе, мы выходим за рамки «просто дизайна». Мы уже говорим о стиле жизни, способе мыслить и воспринимать окружающий мир.
Переходя от теории к практике, давайте посмотрим, из каких «кирпичиков» складывается интерьер в стиле «эко». Для примера возьмем гостиную. Стандартная планировка гостиной обычно предусматривает зону ТВ с обеденным столом. Но изучая особенности жизни и привычек заказчика, дизайнер может выяснить, что именно в гостиной хозяин предпочел бы читать по вечерам, а также планировать будущий рабочий день, используя ноутбук. Следовательно, в гостиной появляются новые зоны: библиотека с самостоятельным светом, полками и уютным креслом, а также небольшой рабочий уголок, где будет удобно поработать с планами на день грядущий. Никаких лишних вещей – пылящихся сервизов или предметов, которые жалко выбросить.

Мебель изготовлена по заказу, в ней предусмотрены места для хранения часто используемых предметов – пульта, подставки под ноутбук, любимых книг и журналов и даже очков заказчика. В интерьере только те предметы, которыми люди действительно будут пользоваться, и арт-объекты.

И, конечно, в этом доме нет места гипсокартону или ламинату. Использование такого похода – это простой путь сделать свою жизнь более простой и удобной, считают в «Арт-Лабиринт». А начать вы можете уже сегодня, убрав из дома старые запылившиеся вещи, раздарив друзьям книги, которые не читаете. Живите красиво, живите экологично!

Контактное лицо: Александр
Компания: Арт-Лабиринт
Добавлен: 19:40, 18.02.2013 Количество просмотров: 2715


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 27.05.2025, Россия57
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия51
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:39, 21.05.2025, Россия167
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия185
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия195
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия170
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:10, 20.05.2025, Россия183
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия154
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия158
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия148
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия157
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия155
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия151
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.


Анализ рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия154
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России.


Анализ рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru