Группа компаний «Талтэк» комментирует приобретение Саранского вагоноремонтного завода
15 февраля в Москве состоялся аукцион по продаже 100% минус одна акция ОАО "Саранский вагоноремонтный завод" (СВРЗ), владельцем которого являлись Российские железные дороги. По итогам аукциона победителем стало ЗАО «Талтэк», входящее в Группу компаний «Талтэк», выкупив завод за 530 млн. руб.
Как отметили представители компании – главной целью приобретения еще одного актива стало намерение продолжить диверсификацию бизнеса.
В ноябре 2011 года в ее состав вошло ОАО «Барнаульский ВРЗ», одно из наиболее крупных предприятий вагоноремонтной отрасли в стране, оснащенность которого позволяет производить капитальный ремонт грузового подвижного состава, а также выпускать новые полувагоны модели 12–9780.
За короткий период Группе компаний «Талтэк» удалось добиться ощутимой положительной динамики – предприятие увеличило объемы производства в сопоставимых ценах на 27% - до 3,5 млрд рублей. В этом году ОАО «Барнаульский ВРЗ» планирует выпустить продукции на сумму 4,3 млрд рублей и поставить на производство три новых модели вагона: вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений, вагон-хоппер для перевозки зерна и полувагон с глухим кузовом.
Покупка Саранского вагоноремонтного завода во многом обусловлена положительным опытом работы с предприятием подробного профиля, а также уникальной специализацией завода – капитальным ремонтом нефтебензиновых и специализированных цистерн с продлением срока их полезного использования.
Интеграция предприятия в производственную цепочку компании позволит охватить практически весь спектр вагоностроения и вагоноремонта, а также расширить географию влияния компании в данном сегменте рынка.
В компании подчеркнули, что приобретение Саранского вагоноремонтного завода является важным стратегическим шагом для Группы компаний «Талтэк».
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.