 |
Сеть агентств «Соната» - участник выставки «Франчайзинг 2013»
Сеть агентств «Соната» - участник выставки «Франчайзинг 2013»
Сеть агентств «Соната», предоставляющая весь комплекс организации туристических и сопутствующих услуг, примет участие в 9-й Международной специализированной выставке «Франчайзинг -2013», которая состоится 26 февраля - 1 марта 2013 года в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» (адрес: ул. Салютная, 2-Б) в павильоне №1.
Посетите Стенд компании №214 и ознакомьтесь с: - основными направлениями деятельности компании, такими как организация туров в различные страны мира, консалтинг, продажа авиа-, ж/д, автобусных билетов, обучения и трудоустройства за рубежом; - преимуществами франчайзинга от Сети агентств «СОНАТА»; - особенностями всех аспектов сотрудничества в рамках франчайзингового проекта; - практическими рекомендациями по поиску и привлечению клиентов и партнеров, исходя из богатого опыта работы.
Заинтересованные предприниматели могут узнать, на каких условиях можно приобрести франшизу и открыть агентство, необходимый размер первоначальных инвестиций и срок окупаемости проекта.
Особое внимание нужно акцентировать на то, что компания СОНАТА предоставит бизнесменам особое предложение, позволяющие купить франшизу на более выгодных условиях.
С 26 февраля 2012 действует специальное предложение для потенциальных франчайзи: по условиям которого тот, кто до 8 марта сообщит о своем намерении купить франшизу Сети агентств «Соната», а до 15 марта заключит с компанией договор франчайзинга и оплатит вступительный взнос, получит 25% скидку на стоимость франшизы.
Преимущества франчайзинга от Сети агентств «СОНАТА»: • один из туристических брендов, который наиболее динамически развивается и имеет свыше 10-летний опыт работы; • предоставление всего комплекса туристических и сопутствующих услуг, благодаря чему исключается риск влияния сезонных колебаний и обеспечивается стабильность дохода каждого нашего офиса; • большинство услуг являются собственным продуктом, что способствует предоставлению гарантировано высокого качества и надежности сервиса!
Франшиза Сети агентств Соната - легкий старт в туристическом бизнесе! ______________ Компания «Соната» основана в 2002 году как туристическая фирма. В 2009 году запущен франчайзинговый проект. На сегодняшний день франчайзинговая сеть Соната представлена 25 агентствами в 21 городе Украины. Подробнее www.sonata-travel.com
Контактное лицо: Виктория Коваль (044) 502 15 14
Компания: Соната сеть агентств
Добавлен: 19:41, 18.02.2013
Количество просмотров: 619
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия450 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия267 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 20:45, 26.08.2025, Россия426 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия314 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |