 |
Eastwind Mobile Contact защитит данные абонентов «МегаФон-Таджикистан»
Разработчик программного обеспечения Eastwind запустил в сети GSM-оператора «МегаФон-Таджикистан» систему управления мобильными контактами Eastwind Mobile Contact.
В сегодняшних условиях приближения рынка мобильной связи к порогу насыщения операторы стремятся поддерживать лояльность и интерес своих клиентов, предлагая им актуальные дополнительные сервисы. Среди всего многообразия VAS-предложений особо востребованы те услуги, которые позволяют решить одну из самых острых проблем современного информационного общества – проблему надежного хранения персональной информации и, прежде всего, контактных данных. Оператор может помочь абоненту с решением данной задачи за счет внедрения в своей сети продукта Eastwind Mobile Contact. Запуск сервисов на базе Eastwind Mobile Contact позволит сотовым компаниям не только избавить своих пользователей от сложностей с восстановлением ценной информации в случае утери терминала, но и предоставить им удобный инструмент управления контактными данными.
В основу Eastwind Mobile Contact положен принцип синхронизации данных телефонного справочника абонента и его копии на сервере оператора. Подписываясь на услугу, абонент получает доступ к персональному интернет-порталу с удобным и понятным интерфейсом и возможность самостоятельно управлять своими списками контактов: редактировать данные, создавать группы, производить сортировку по разным параметрам, добавлять в телефонную книгу «полезные номера» и т.д. В случае утраты мобильного телефона можно легко обновить или оперативно восстановить последнюю версию адресной книги на телефонном аппарате. Услуга на базе Eastwind Mobile Contact – облачный сервис, поэтому для управления своими данными пользователю нужен только доступ в интернет
«Услуга «Банк памяти» - результат совместной работы российского разработчика программного обеспечения Eastwind и компании «МегаФон». Она позволит нашим абонентам быстро восстановить ценную информацию в случае потери телефона, а также обеспечит надежное хранение контактных данных», - говорит исполнительный директор компании «МегаФон» в Таджикистане Андрей Шишковский.
Запуск Mobile Contact от Eastwind дополнил линейку предложений «МегаФон-Таджикистан» актуальной и востребованной услугой. В планах компаний - создание новых, привлекательных пакетов сервисов, которые найдут своё признание у абонентов таджикского оператора.
Контактное лицо: Ольга Воронина, менеджер по корпоративным коммуникациям
Компания: Eastwind
Добавлен: 05:58, 19.02.2013
Количество просмотров: 721
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия66 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия67 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия73 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |