30 января 2013 года при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» прошло торжественное открытие нового филиала Банка «Петрокоммерц» в Воронеже. В рамках мероприятия состоялась пресс-конференция для представителей местных СМИ, посвященная стратегическим планам развития Банка «Петрокоммерц» в регионе. На открытии филиала присутствовали: исполнительный директор Банка «Петрокоммерц» Павел Неумывакин, управляющий филиалом Банка «Петрокоммерц» в Воронеже Максим Воронков, представители ЦБ по Воронежской области. Исполнительный директор Банка «Петрокоммерц» Павел Неумывакин поделился с журналистами ключевых СМИ региона планами развития филиала. Так, до конца года кредитный портфель Воронежского отделения достигнет 1,8-2 млрд. рублей, а в среднесрочной перспективе филиал планирует войти в топ-5 коммерческих банков региона по всем основным финансовым показателям.
The Petrokommerts bank opened branch in Voronezh
On the 30th of January, 2013 with the support of the Communications Agency Poleznyie Svyazy passed a an opening of the new branch of the Bank Petrocommerce in Voronezh. Within action the press conference for representatives of the local mass media, devoted to strategic development plans of the Bank in the region took place. At the opening of a local branch were present: the executive director of the Bank Pavel Neumyvakin, the director of the Voronezh branch Maxim Voronkov, representatives of the Central Bank in Voronezh region. The executive director of the Bank Pavel Neumyvakin shared plans of the branch development with journalists of key mass media of the region. So, until the end of the year the credit portfolio of the Voronezh office has to reach 1,8-2 billion rubles, and in medium-term prospect the branch plans to enter the top-5 of commercial banks of the regionby the main financial performance indicators.
Контакты для СМИ: Екатерина Кривошеева ассистент менеджера по работе с клиентами Коммуникационного агентства "Полезные связи" Тел: + 7 (499) 257 30 05 Моб: +7 (968) 625 49 22 krivosheeva@svyazy.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».