Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Изысканное и свежее решение от LG - KF350

С первого взгляда можно подумать, что этот великолепный телефон представляет собой цельный тонкий глянцевый брусок с серебрянной окантовкой. Но присмотревшись, вы понимаете, что это не так.
Внешняя панель телефона выполнена из высококачественного полупрозрачного пластика, скрывающего под собой рельефный узор. Изюминкой KF350 является динамичная диодная подстветка, которая ярко окрашивает внешнюю панель различными визуальными эффектами при: открытии и закрытии, входящем и исходящем звонке, приеме смс, прослушивании музыки и многом другом. Особо выделяется глазок 3х МПикс камеры, расположенный над скрытым диодным дисплеем, способным отображать различные события: время, входящие номера, прием смс, будильник и пр.
В раскрытом виде телефон очень удобно располагается в руке, а крупные клавиши делают его использование максимально комфортным.
Оригинальный дизайн сочетается с великолепной технической начинкой. Снимки сделанные 3х МПикс камерой отлично смотрятся на большом дисплее (2,2”) высокого разрешения (240×320), отображающем 262 000 цветов. Прослушивать музыку можно с помощью аудио-плеера, воспроизводящим любой современный формат: MP3, AAC, AAC+, EAAC+, WMA, а также FM радио. Bluetooth 2.0 и USB 2.0 делают удобным соединение телефона с другими устройствами. А довершает современный технологичный вид телефона поддержка сменных карт памяти формата MicroSD.
Этот телефон идеально подходит для людей, ценящих дизайн, стиль и оригинальность, не забывая про функциональность.
KF350 будет доступен на российском рынке в двух цветовых решениях: нежно розовом и голубом. В продаже новинка появится в начале октября по ориентировочной розничной цене 7590 рублей.

Спецификация

Сеть GPRS, EDGE
Частота GSM Tri-Band
Аккумулятор Li-Ion 800 mAh
РЗМ 100.9 x 50.9 x 14.8 mm /
102g
Осн.экран 240x320 / 2.2” / 262K / TFT
Доп.экран LED Matrix (5x23)
Камера CMOS FF
Память 30MB / Micro SD Slot
Bluetooth v2.0 (FTP, OPP, A2DP)
USB V2.0
Полифония 64 Poly, MP3
Аудио MP3/AAC/AAC+/EAAC+/WMA
Видео MPEG4/H.263
Интернет WAP 2.0
JAVA Yes
Сообщения SMS, MMS, EMS, E-mail

О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc является мировым лидером и пионером технологий в области бытовой электронной техники, бытовых электроприборов и мобильных систем связи; штат сотрудников компании составляет 82000 человек, занятых в 110 подразделениях компании, включая 81 дочерних предприятий, которые располагаются по всему миру. В состав компании входят четыре структурных подразделения Mobile Communications, Digital Appliance, Digital Display и Digital Media, объем продаж которых по всему миру составляет 44 миллиарда долларов США за 2007 год. Компания LG Electronics лидирует в поставках сотовых телефонов стандарта CDMA, домашних кондиционеров, плазменных телевизоров, оптических накопителей, проигрывателей DVD и систем домашних кинотеатров.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 11:26, 14.10.2008 Количество просмотров: 897


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия476
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия482
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия183
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия407
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия234
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия167
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru