 |
В Брянскэнерго подведены итоги 2012 года по предоставлению клиентам дополнительных услуг
Самой востребованной дополнительной услугой в прошлом году явилась - «Замена приборов учета электроэнергии». Заключено 8282 договора на ее оказание. На втором месте – услуга по сопровождению технологического присоединения. Чаще всего клиенты обращаются за разработкой проекта внешнего электроснабжения. Заключено 186 договоров. На третьем месте по популярности - услуга по ремонту электрооборудования и сетей. Она также может быть предоставлена при получении заявления от клиента. За прошлый год заключено 13 таких договоров. В настоящее время основной акцент в филиале делается на оказание услуг клиентам в части выполнения требований Постановления Правительства №442 от 4 мая 2012 года по созданию систем учета электроэнергии. В конце прошлого года в Брянскэнерго был проведен «круглый стол» на тему «Оказание услуг дополнительных сервисов», где были даны разъяснения по вопросам создания систем учета электроэнергии в соответствии с требованиями Постановления Правительства №442 от 4 мая 2012 года. Поступило три заявки на оказание данной услуги. В январе 2013 года заключены договора по поступившим заявкам на общую сумму – 1, 6 млн. рублей. В планах филиала для выполнения требований Постановления Правительства № 442 от 4 мая 2012 года и увеличения количество услуг по дополнительном сервисам -стопроцентное освоения рынка по созданию систем учета электроэнергии. Информацию по оказываемым услугам и дополнительным сервисам Брянскэнерго можно получить по телефону круглосуточной бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, а также в отделениях Центра обслуживания клиентов, расположенных по адресам: г. Брянск, ул. Советская, 35; г. Клинцы, пер. Зайцева, 7, г. Почеп ул. Стародубская, 27.
Контактное лицо: Татьяна Шелоп
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Брянскэнерго"
Добавлен: 21:55, 20.02.2013
Количество просмотров: 730
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия79 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
«Липецкэнерго» повысило надежность электроснабжения потребителей Липецка, Липецкэнерго, 13:20, 18.04.2025, Россия117 |  |
Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ 35 кВ «Матыра-1», обеспечивающей электроэнергией промышленные предприятия и потребителей северо-восточной части областного центра среди которые такие крупные как завод строительных конструкций, Липецкий силикатный завод. |
|
 |