ОТТО и Media stars продвигают модную группу «В Контакте»
С юбилеем ОТТО поздравила Татьяна Геворкян, известная телеведущая, которую по праву считают иконой стиля. Её поздравление стало одной из первых тем в модной группе: http://vkontakte.ru/pages.php?o=-11463991&p=http://vkontakte.ru/10 В сообществе участникам рассказывают всё, что они хотят узнать о моде, но не знают, где это найти: последние тенденции и самые громкие показы, новости мира моды и истории появления на свет самых известных марок, советы стилистов и online общение с опытными консультантами ОТТО. В блоге проводятся интересные конкурсы: на умение ориентироваться в индустрии моды, создание идеального стиля и др. Пользователи сообщества могут оставлять в нём своё мнение по любому вопросу, общаться с профессиональным стилистом и даже выступать экспертом в области моды.
Первым событием блога стал фотоконкурс «Твой стиль», три победительницы которого получат стильные подарки от ОТТО. Fashion блог ОТТО поддерживается при помощи агентства Media stars. Интерактивные коммуникации с целевой аудиторией в социальных сетях являются сегодня одним из эффективных способов поддержки имиджа бренда.
Media stars – профессиональное агентство интернет-рекламы. Основано в 2002 году. За время работы осуществило более 3000 успешных проектов в Рунете для компаний различного профиля. Предлагает услуги по организации нестандартных проектов, медийной и контекстной рекламе, скрытому и вирусному маркетингу, PR-продвижению.
Каталог ОТТО предлагает своим клиенту одежду различных стилей и направлений. Это одежда для молодых и энергичных. Благодаря удобному сервису, не выходя из дома, можно обновить свой гардероб и купить практически все необходимое, начиная от соблазнительного нижнего белья и заканчивая обувью и модными аксессуарами по каталогу или в Интернет-магазине (www.otto-online.ru).
Контактное лицо: Полина Харитонова
Компания: Media stars
Добавлен: 23:09, 09.12.2009
Количество просмотров: 1570
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».