 |
ОТТО и Media stars продвигают модную группу «В Контакте»
С юбилеем ОТТО поздравила Татьяна Геворкян, известная телеведущая, которую по праву считают иконой стиля. Её поздравление стало одной из первых тем в модной группе: http://vkontakte.ru/pages.php?o=-11463991&p=http://vkontakte.ru/10 В сообществе участникам рассказывают всё, что они хотят узнать о моде, но не знают, где это найти: последние тенденции и самые громкие показы, новости мира моды и истории появления на свет самых известных марок, советы стилистов и online общение с опытными консультантами ОТТО. В блоге проводятся интересные конкурсы: на умение ориентироваться в индустрии моды, создание идеального стиля и др. Пользователи сообщества могут оставлять в нём своё мнение по любому вопросу, общаться с профессиональным стилистом и даже выступать экспертом в области моды.
Первым событием блога стал фотоконкурс «Твой стиль», три победительницы которого получат стильные подарки от ОТТО. Fashion блог ОТТО поддерживается при помощи агентства Media stars. Интерактивные коммуникации с целевой аудиторией в социальных сетях являются сегодня одним из эффективных способов поддержки имиджа бренда.
Media stars – профессиональное агентство интернет-рекламы. Основано в 2002 году. За время работы осуществило более 3000 успешных проектов в Рунете для компаний различного профиля. Предлагает услуги по организации нестандартных проектов, медийной и контекстной рекламе, скрытому и вирусному маркетингу, PR-продвижению.
Каталог ОТТО предлагает своим клиенту одежду различных стилей и направлений. Это одежда для молодых и энергичных. Благодаря удобному сервису, не выходя из дома, можно обновить свой гардероб и купить практически все необходимое, начиная от соблазнительного нижнего белья и заканчивая обувью и модными аксессуарами по каталогу или в Интернет-магазине (www.otto-online.ru).
Контактное лицо: Полина Харитонова
Компания: Media stars
Добавлен: 23:09, 09.12.2009
Количество просмотров: 1511
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |