 |
ОТТО и Media stars продвигают модную группу «В Контакте»
С юбилеем ОТТО поздравила Татьяна Геворкян, известная телеведущая, которую по праву считают иконой стиля. Её поздравление стало одной из первых тем в модной группе: http://vkontakte.ru/pages.php?o=-11463991&p=http://vkontakte.ru/10 В сообществе участникам рассказывают всё, что они хотят узнать о моде, но не знают, где это найти: последние тенденции и самые громкие показы, новости мира моды и истории появления на свет самых известных марок, советы стилистов и online общение с опытными консультантами ОТТО. В блоге проводятся интересные конкурсы: на умение ориентироваться в индустрии моды, создание идеального стиля и др. Пользователи сообщества могут оставлять в нём своё мнение по любому вопросу, общаться с профессиональным стилистом и даже выступать экспертом в области моды.
Первым событием блога стал фотоконкурс «Твой стиль», три победительницы которого получат стильные подарки от ОТТО. Fashion блог ОТТО поддерживается при помощи агентства Media stars. Интерактивные коммуникации с целевой аудиторией в социальных сетях являются сегодня одним из эффективных способов поддержки имиджа бренда.
Media stars – профессиональное агентство интернет-рекламы. Основано в 2002 году. За время работы осуществило более 3000 успешных проектов в Рунете для компаний различного профиля. Предлагает услуги по организации нестандартных проектов, медийной и контекстной рекламе, скрытому и вирусному маркетингу, PR-продвижению.
Каталог ОТТО предлагает своим клиенту одежду различных стилей и направлений. Это одежда для молодых и энергичных. Благодаря удобному сервису, не выходя из дома, можно обновить свой гардероб и купить практически все необходимое, начиная от соблазнительного нижнего белья и заканчивая обувью и модными аксессуарами по каталогу или в Интернет-магазине (www.otto-online.ru).
Контактное лицо: Полина Харитонова
Компания: Media stars
Добавлен: 23:09, 09.12.2009
Количество просмотров: 1539
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия199 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия214 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия121 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |