 |
PR-агентство «ИМА-консалтинг» получило премию PROBA-IPRA GWA 2009
4 декабря 2009 года в Эрмитажном театре в Санкт-Петербурге состоялось вручение премии PROBA-IPRA GWA. Премия за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» присуждена PR-агентству «ИМА-консалтинг» за проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданному по заказу правительства Москвы. «За 11-летнюю историю PR-агентство «ИМА-консалтинг» неоднократно становилось лауреатом различных премий и наград, но от этого новые достижения не становятся менее значительными – каждое для нас важно и почетно. Получить премию за антикризисный проект в антикризисный год – особая честь для нас. Это еще одно подтверждение, что мы идем в правильном направлении. И приятно, что наша работа оценена по достоинству», – отметил генеральный директор PR-агентства «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов.
Сайт «Антикризисный щит Москвы» реализован по заказу правительства Москвы. Цель проекта – обеспечить рядовым москвичам доступ к официальной информации, предоставляемой правительством Москвы, и стать своеобразным мостом между городской властью и населением столицы. Сайт объединяет официальную информацию о статистических данных в различных сферах, свободных рабочих местах в столице, а также о действующих в Москве многочисленных целевых антикризисных программах. На сайте «Антикризисный щит Москвы» проводятся интернет-конференции с участием членов правительства Москвы и руководителей исполнительных органов власти. Успешно прошли конференции Мэра Москвы Юрия Лужков, заместителей Мэра в Правительстве Москвы Людмилы Швецовой, Сергея Байдакова, Петра Бирюкова, Валерия Виноградова, Владимира Ресина, Юрия Росляка, руководителей департаментов Правительства Москвы Михаила Вышегородцева, Людмилы Гусевой, Ольги Ларионовой, Владимира Малышкова, Олега Нетеребского, Евгения Пантелеева, Владимира Петросяна, Петра Сапрыкина, Андрея Сельцовского, Андрея Цыбина, председателя Московской городской Думы Владимира Платонова. В поддержку проекта была проведена масштабная PR-кампания, включающая в себя работу со СМИ, наружную рекламу, элементы вирусного маркетинга и многое другое. PR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив. www.ima-consulting.ru
Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста: Надежда Шеина Руководитель департамента развития бизнеса PR-агентства «ИМА-консалтинг» +7 (495) 917-00-80 sheina@ima-consulting.ru
Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 23:11, 09.12.2009
Количество просмотров: 732
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия180 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |