 |
Infor выпускает Interaction Advisor на платформе Salesforce для усиления процессов принятия решений
Получив в свое распоряжение передовой инструментарий для принятия решений, имеющийся в Interaction Advisor, пользователи смогут разумно и персонально реагировать практически на любое обращение своих клиентов, повышая релевантность предложений, содействуя повышению уровня признания и продаж, а также улучшая лояльность. Решение является частью лидирующего на рынке программного комплекса Infor Epiphany Interaction Advisor, с помощью которого крупнейшие компании существенно увеличили уровень принятия предложений и прибыль от перекрестных продаж. Комментарии к новости • «На современном высоко конкурентном рынке возможность быстро ответить персональным сообщением и связаться с клиентом с использованием многоканальных коммуникаций, включая мобильные сети и социальные медиа, является необходимым условием для роста и устойчивости бизнеса, – сказал MJ Краббе-Барберс (MJ Crabbe-Barbers), директор по маркетингу CRM продуктов Infor. Пользователи Salesforce теперь имеют широкие возможности управления сложными задачами, возникающими при синхронизации перекрестных продаж и программ удержания клиентов в рамках множества точек контактов и мобильных платформ с помощью Infor Epiphany Interaction Advisor для Salesforce. Это решение позволяет сохранить драгоценное время, обеспечивает надежность и увеличивает соотношение принятых предложений, а значит и прибыль. Корпоративные приложения будущего ориентированы на социальные медиа, мобильны и позволяют всегда оставаться на связи, – говорит Рон Хаддлстон (Ron Huddleston), старший вице-президент Salesforce.com по ISV & Channel. – Такие партнеры как Infor усиливают мощь платформы Salesforce, открывая клиентам доступ к инструментам, необходимым для успеха в эпоху социальных медиа».
Основные характеристики продукта Приложение Interaction Advisor комбинирует архивные, персональные и контекстные данные для создания клиентских профилей в реальном времени, которые используются для предугадывания предпочтений и поведения клиентов в будущем. Комбинируя аналитические прогнозы и кросс-канальные бизнес-правила, Interaction Advisor обеспечивает высокую эффективность предложений прямо налету, в момент общения с потенциальным клиентом. Более того, используя обратную связь в виде отслеживания откликов, приложение оценивает результат каждой итерации и адаптируется для повышения эффективности каждого последующего шага. Благодаря тому, что Interaction Advisor – полностью «облачное» приложение с простой навигацией, построенное на платформе Salesforce, и имеет удобный интерфейс, предоставляющий информацию в консолидированной, интуитивно понятной форме, пользователи получают доступ к полезным данным и мощной функциональности, помогающим принимать наилучшие коммуникационные решения быстрее.
О платформе Salesforce и AppExchange Платформа Salesforce - одна из самых мощных и популярных «облачных» платформ для построения социальных и мобильных «облачных» приложений. Она лежит в основе Salesforce CRM, более чем 2,3 миллионов приложений, созданных клиентами. и более чем 1700 приложений, разработанных партнерами в ее экосистеме. Социальные приложения, построенные на платформе Salesforce, могут распространяться и популяризироваться через сервис AppExchange, принадлежащий salesforce.com.
О компании Infor Компания Infor – ведущий поставщик корпоративного программного обеспечения и услуг. Компания помогает более чем 70 000 клиентов оптимизировать операционную деятельность и стимулировать рост. Подробную информацию о компании можно получить по ссылке www.infor.com.
Контактное лицо: Дарья
Компания: Fhv
Добавлен: 05:59, 22.02.2013
Количество просмотров: 714
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия115 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия126 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия204 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия117 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия222 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |