 |
Infor выпускает Interaction Advisor на платформе Salesforce для усиления процессов принятия решений
Получив в свое распоряжение передовой инструментарий для принятия решений, имеющийся в Interaction Advisor, пользователи смогут разумно и персонально реагировать практически на любое обращение своих клиентов, повышая релевантность предложений, содействуя повышению уровня признания и продаж, а также улучшая лояльность. Решение является частью лидирующего на рынке программного комплекса Infor Epiphany Interaction Advisor, с помощью которого крупнейшие компании существенно увеличили уровень принятия предложений и прибыль от перекрестных продаж. Комментарии к новости • «На современном высоко конкурентном рынке возможность быстро ответить персональным сообщением и связаться с клиентом с использованием многоканальных коммуникаций, включая мобильные сети и социальные медиа, является необходимым условием для роста и устойчивости бизнеса, – сказал MJ Краббе-Барберс (MJ Crabbe-Barbers), директор по маркетингу CRM продуктов Infor. Пользователи Salesforce теперь имеют широкие возможности управления сложными задачами, возникающими при синхронизации перекрестных продаж и программ удержания клиентов в рамках множества точек контактов и мобильных платформ с помощью Infor Epiphany Interaction Advisor для Salesforce. Это решение позволяет сохранить драгоценное время, обеспечивает надежность и увеличивает соотношение принятых предложений, а значит и прибыль. Корпоративные приложения будущего ориентированы на социальные медиа, мобильны и позволяют всегда оставаться на связи, – говорит Рон Хаддлстон (Ron Huddleston), старший вице-президент Salesforce.com по ISV & Channel. – Такие партнеры как Infor усиливают мощь платформы Salesforce, открывая клиентам доступ к инструментам, необходимым для успеха в эпоху социальных медиа».
Основные характеристики продукта Приложение Interaction Advisor комбинирует архивные, персональные и контекстные данные для создания клиентских профилей в реальном времени, которые используются для предугадывания предпочтений и поведения клиентов в будущем. Комбинируя аналитические прогнозы и кросс-канальные бизнес-правила, Interaction Advisor обеспечивает высокую эффективность предложений прямо налету, в момент общения с потенциальным клиентом. Более того, используя обратную связь в виде отслеживания откликов, приложение оценивает результат каждой итерации и адаптируется для повышения эффективности каждого последующего шага. Благодаря тому, что Interaction Advisor – полностью «облачное» приложение с простой навигацией, построенное на платформе Salesforce, и имеет удобный интерфейс, предоставляющий информацию в консолидированной, интуитивно понятной форме, пользователи получают доступ к полезным данным и мощной функциональности, помогающим принимать наилучшие коммуникационные решения быстрее.
О платформе Salesforce и AppExchange Платформа Salesforce - одна из самых мощных и популярных «облачных» платформ для построения социальных и мобильных «облачных» приложений. Она лежит в основе Salesforce CRM, более чем 2,3 миллионов приложений, созданных клиентами. и более чем 1700 приложений, разработанных партнерами в ее экосистеме. Социальные приложения, построенные на платформе Salesforce, могут распространяться и популяризироваться через сервис AppExchange, принадлежащий salesforce.com.
О компании Infor Компания Infor – ведущий поставщик корпоративного программного обеспечения и услуг. Компания помогает более чем 70 000 клиентов оптимизировать операционную деятельность и стимулировать рост. Подробную информацию о компании можно получить по ссылке www.infor.com.
Контактное лицо: Дарья
Компания: Fhv
Добавлен: 05:59, 22.02.2013
Количество просмотров: 716
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия76 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |