|
Infor выпускает Interaction Advisor на платформе Salesforce для усиления процессов принятия решений
Получив в свое распоряжение передовой инструментарий для принятия решений, имеющийся в Interaction Advisor, пользователи смогут разумно и персонально реагировать практически на любое обращение своих клиентов, повышая релевантность предложений, содействуя повышению уровня признания и продаж, а также улучшая лояльность. Решение является частью лидирующего на рынке программного комплекса Infor Epiphany Interaction Advisor, с помощью которого крупнейшие компании существенно увеличили уровень принятия предложений и прибыль от перекрестных продаж. Комментарии к новости • «На современном высоко конкурентном рынке возможность быстро ответить персональным сообщением и связаться с клиентом с использованием многоканальных коммуникаций, включая мобильные сети и социальные медиа, является необходимым условием для роста и устойчивости бизнеса, – сказал MJ Краббе-Барберс (MJ Crabbe-Barbers), директор по маркетингу CRM продуктов Infor. Пользователи Salesforce теперь имеют широкие возможности управления сложными задачами, возникающими при синхронизации перекрестных продаж и программ удержания клиентов в рамках множества точек контактов и мобильных платформ с помощью Infor Epiphany Interaction Advisor для Salesforce. Это решение позволяет сохранить драгоценное время, обеспечивает надежность и увеличивает соотношение принятых предложений, а значит и прибыль. Корпоративные приложения будущего ориентированы на социальные медиа, мобильны и позволяют всегда оставаться на связи, – говорит Рон Хаддлстон (Ron Huddleston), старший вице-президент Salesforce.com по ISV & Channel. – Такие партнеры как Infor усиливают мощь платформы Salesforce, открывая клиентам доступ к инструментам, необходимым для успеха в эпоху социальных медиа».
Основные характеристики продукта Приложение Interaction Advisor комбинирует архивные, персональные и контекстные данные для создания клиентских профилей в реальном времени, которые используются для предугадывания предпочтений и поведения клиентов в будущем. Комбинируя аналитические прогнозы и кросс-канальные бизнес-правила, Interaction Advisor обеспечивает высокую эффективность предложений прямо налету, в момент общения с потенциальным клиентом. Более того, используя обратную связь в виде отслеживания откликов, приложение оценивает результат каждой итерации и адаптируется для повышения эффективности каждого последующего шага. Благодаря тому, что Interaction Advisor – полностью «облачное» приложение с простой навигацией, построенное на платформе Salesforce, и имеет удобный интерфейс, предоставляющий информацию в консолидированной, интуитивно понятной форме, пользователи получают доступ к полезным данным и мощной функциональности, помогающим принимать наилучшие коммуникационные решения быстрее.
О платформе Salesforce и AppExchange Платформа Salesforce - одна из самых мощных и популярных «облачных» платформ для построения социальных и мобильных «облачных» приложений. Она лежит в основе Salesforce CRM, более чем 2,3 миллионов приложений, созданных клиентами. и более чем 1700 приложений, разработанных партнерами в ее экосистеме. Социальные приложения, построенные на платформе Salesforce, могут распространяться и популяризироваться через сервис AppExchange, принадлежащий salesforce.com.
О компании Infor Компания Infor – ведущий поставщик корпоративного программного обеспечения и услуг. Компания помогает более чем 70 000 клиентов оптимизировать операционную деятельность и стимулировать рост. Подробную информацию о компании можно получить по ссылке www.infor.com.
Контактное лицо: Дарья
Компания: Fhv
Добавлен: 05:59, 22.02.2013
Количество просмотров: 684
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия132 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия60 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|