 |
Infor выпускает Interaction Advisor на платформе Salesforce для усиления процессов принятия решений
Получив в свое распоряжение передовой инструментарий для принятия решений, имеющийся в Interaction Advisor, пользователи смогут разумно и персонально реагировать практически на любое обращение своих клиентов, повышая релевантность предложений, содействуя повышению уровня признания и продаж, а также улучшая лояльность. Решение является частью лидирующего на рынке программного комплекса Infor Epiphany Interaction Advisor, с помощью которого крупнейшие компании существенно увеличили уровень принятия предложений и прибыль от перекрестных продаж. Комментарии к новости • «На современном высоко конкурентном рынке возможность быстро ответить персональным сообщением и связаться с клиентом с использованием многоканальных коммуникаций, включая мобильные сети и социальные медиа, является необходимым условием для роста и устойчивости бизнеса, – сказал MJ Краббе-Барберс (MJ Crabbe-Barbers), директор по маркетингу CRM продуктов Infor. Пользователи Salesforce теперь имеют широкие возможности управления сложными задачами, возникающими при синхронизации перекрестных продаж и программ удержания клиентов в рамках множества точек контактов и мобильных платформ с помощью Infor Epiphany Interaction Advisor для Salesforce. Это решение позволяет сохранить драгоценное время, обеспечивает надежность и увеличивает соотношение принятых предложений, а значит и прибыль. Корпоративные приложения будущего ориентированы на социальные медиа, мобильны и позволяют всегда оставаться на связи, – говорит Рон Хаддлстон (Ron Huddleston), старший вице-президент Salesforce.com по ISV & Channel. – Такие партнеры как Infor усиливают мощь платформы Salesforce, открывая клиентам доступ к инструментам, необходимым для успеха в эпоху социальных медиа».
Основные характеристики продукта Приложение Interaction Advisor комбинирует архивные, персональные и контекстные данные для создания клиентских профилей в реальном времени, которые используются для предугадывания предпочтений и поведения клиентов в будущем. Комбинируя аналитические прогнозы и кросс-канальные бизнес-правила, Interaction Advisor обеспечивает высокую эффективность предложений прямо налету, в момент общения с потенциальным клиентом. Более того, используя обратную связь в виде отслеживания откликов, приложение оценивает результат каждой итерации и адаптируется для повышения эффективности каждого последующего шага. Благодаря тому, что Interaction Advisor – полностью «облачное» приложение с простой навигацией, построенное на платформе Salesforce, и имеет удобный интерфейс, предоставляющий информацию в консолидированной, интуитивно понятной форме, пользователи получают доступ к полезным данным и мощной функциональности, помогающим принимать наилучшие коммуникационные решения быстрее.
О платформе Salesforce и AppExchange Платформа Salesforce - одна из самых мощных и популярных «облачных» платформ для построения социальных и мобильных «облачных» приложений. Она лежит в основе Salesforce CRM, более чем 2,3 миллионов приложений, созданных клиентами. и более чем 1700 приложений, разработанных партнерами в ее экосистеме. Социальные приложения, построенные на платформе Salesforce, могут распространяться и популяризироваться через сервис AppExchange, принадлежащий salesforce.com.
О компании Infor Компания Infor – ведущий поставщик корпоративного программного обеспечения и услуг. Компания помогает более чем 70 000 клиентов оптимизировать операционную деятельность и стимулировать рост. Подробную информацию о компании можно получить по ссылке www.infor.com.
Контактное лицо: Дарья
Компания: Fhv
Добавлен: 05:59, 22.02.2013
Количество просмотров: 724
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия109 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия112 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия127 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия182 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия197 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |