 |
Бизнес-завтрак: «Методы лоялизации клиента в патовой среде или Треш-маркетинг»
Приглашаем Вас 26.02.2013(вторник) с 9.00 до 11. 30 принять участие в бизнес-завтраке на тему: «Методы лоялизации клиента в патовой среде или Треш-маркетинг».
Место проведения: Арт-центр Я. Гретера- ул. Вадима Гетьмана,6; ТРЦ «Большевик», блок А, 7 этаж, территория АРТ-кафе.
Программа бизнес-завтрака:
• 9.00-9.30- регистрация участников, и собственно завтрак; • 9.30-10.00- дискуссия - основные тренды маркетинга на 2013 год; • 10.00-10.30- как изменилось потребительское восприятие и что с этим делать? Какие инструменты маркетинга будут наиболее эффективны?; • 10.30-11.00- медиа-арт как эффективная форма коммуникации с потребителем; • 11.00-11.30- свободное общение, нетворкинг, розыгрыш призов.
Модераторы встречи: Татьяна Ревуцкая, управляющий партнер Marketing&PR Studio FreshLook, Леонора Янко директор галереи в Арт-центре Якова Гретера.
К дискуссии приглашаются: руководители отделов маркетинга, коммерческие директора, бренд-менеджеры, руководители по инновациям и развитию бизнеса, собственники компаний.
Участие бесплатное, регистрация обязательна! Заполните форму https://docs.google.com/forms/d/1IJqJ-NgcdJhcCY7ytab3u03tmThz-yGqRmFItdh0q2s/edit или звоните по тел. (044)243-77-44
Marketing Studio & PR FreshLook - маркетинговая компания полного цикла, основана в 2002 г. Специализируется на разработке комплекса активностей от исследования рынков до организации и обучения отделов продаж, занимается разработкой PR кампаний, ярких BTL акций, созданием и продвижением сайта, а также рекламным блоггерством в социальных сетях. http://freshlook.in.ua/
правка:
Marketing Studio & PR FreshLook - маркетинговая компания полного цикла, основана в 2002 г. Специализируется на разработке комплекса активностей от исследования рынков до организации и обучения отделов продаж, занимается разработкой PR кампаний, ярких BTL акций, созданием и продвижением сайта, а также рекламным блоггерством в социальных сетях. http://freshlook.in.ua/
Контактное лицо: Леся
Компания: Marketing Studio FreshLook
Добавлен: 07:44, 25.02.2013
Количество просмотров: 659
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия322 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия111 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |