Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бизнес-завтрак: «Методы лоялизации клиента в патовой среде или Треш-маркетинг»

Приглашаем Вас 26.02.2013(вторник) с 9.00 до 11. 30 принять участие в бизнес-завтраке на тему: «Методы лоялизации клиента в патовой среде или Треш-маркетинг».

Место проведения: Арт-центр Я. Гретера- ул. Вадима Гетьмана,6; ТРЦ «Большевик», блок А, 7 этаж, территория АРТ-кафе.

Программа бизнес-завтрака:

• 9.00-9.30- регистрация участников, и собственно завтрак;
• 9.30-10.00- дискуссия - основные тренды маркетинга на 2013 год;
• 10.00-10.30- как изменилось потребительское восприятие и что с этим делать? Какие инструменты маркетинга будут наиболее эффективны?;
• 10.30-11.00- медиа-арт как эффективная форма коммуникации с потребителем;
• 11.00-11.30- свободное общение, нетворкинг, розыгрыш призов.


Модераторы встречи: Татьяна Ревуцкая, управляющий партнер Marketing&PR Studio FreshLook, Леонора Янко директор галереи в Арт-центре Якова Гретера.

К дискуссии приглашаются: руководители отделов маркетинга, коммерческие директора, бренд-менеджеры, руководители по инновациям и развитию бизнеса, собственники компаний.

Участие бесплатное, регистрация обязательна! Заполните форму https://docs.google.com/forms/d/1IJqJ-NgcdJhcCY7ytab3u03tmThz-yGqRmFItdh0q2s/edit или звоните по тел. (044)243-77-44 Marketing Studio & PR FreshLook - маркетинговая компания полного цикла, основана в 2002 г. Специализируется на разработке комплекса активностей от исследования рынков до организации и обучения отделов продаж, занимается разработкой PR кампаний, ярких BTL акций, созданием и продвижением сайта, а также рекламным блоггерством в социальных сетях. http://freshlook.in.ua/ правка: Marketing Studio & PR FreshLook - маркетинговая компания полного цикла, основана в 2002 г. Специализируется на разработке комплекса активностей от исследования рынков до организации и обучения отделов продаж, занимается разработкой PR кампаний, ярких BTL акций, созданием и продвижением сайта, а также рекламным блоггерством в социальных сетях. http://freshlook.in.ua/

Контактное лицо: Леся
Компания: Marketing Studio FreshLook
Добавлен: 07:44, 25.02.2013 Количество просмотров: 628


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия699
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия61
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия65
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия73
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия727
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия172
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия108
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия519
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия723
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия162
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru