 |
DRG: Исследование рынка электротехнических шкафов в России
В феврале 2013 года DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка электротехнических шкафов (как с встроенным оборудованием, так и корпусов для встраивания). Структура российского рынка электротехнических шкафов остается постоянной во времени – несмотря на изменения в объемах импорта, на внутреннее производство приходится порядка 65-67% от стоимостного измерения рынка. Российские производители специализируются преимущественно на производстве готовых устройств (распределительные шкафы и щиты, системы управления), а также на сборке корпусов шкафов из зарубежных комплектующих. Объем российского рынка электротехнических шкафов за 2010-2012 гг в стоимостном измерении вырос на 31,4%. Подобный бурный рост связан с посткризисным восстановлением рынка (прежде всего – реализацией инвестиционных проектов промышленных гигантов), уже в 2012 гг темп роста рынка значительно сократился. Основными драйверами роста являются общие темпы экономического роста, темпы ввода в эксплуатацию промышленных и жилых зданий, расширение спроса на центры обработки данных (ЦОД). Динамика импорта шкафов для монтажа оборудования и шкафов с вмонтированным оборудованием несколько различается: рост объемов рынка в стоимостном выражении за 2010-2012 гг в сегменте шкафов для монтажа составил 31% против 36,6% в сегменте готовых шкафов. Основным торговым партнером является Германия – на долю шкафов для монтажа, произведенных в Германии (бренды Rittal, ABB) приходится не менее 50% суммарного импорта. За рассматриваемый период экспорт электротехнического оборудования из России вырос на 50%. Преимущественно он состоит из шкафов управления. Основными направлениями поставок являются страны СНГ (Украина, Монголия, Абхазия, Азербайджан и пр). Объемы поставок являются непостоянными, т.к. «завязаны» на реализацию определенного инвестиционного проекта в промышленности. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/425-analiz-rinka-elektrotexnicheskix-shkafov-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 07:47, 25.02.2013
Количество просмотров: 1722
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |