 |
DRG: Исследование рынка электротехнических шкафов в России
В феврале 2013 года DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка электротехнических шкафов (как с встроенным оборудованием, так и корпусов для встраивания). Структура российского рынка электротехнических шкафов остается постоянной во времени – несмотря на изменения в объемах импорта, на внутреннее производство приходится порядка 65-67% от стоимостного измерения рынка. Российские производители специализируются преимущественно на производстве готовых устройств (распределительные шкафы и щиты, системы управления), а также на сборке корпусов шкафов из зарубежных комплектующих. Объем российского рынка электротехнических шкафов за 2010-2012 гг в стоимостном измерении вырос на 31,4%. Подобный бурный рост связан с посткризисным восстановлением рынка (прежде всего – реализацией инвестиционных проектов промышленных гигантов), уже в 2012 гг темп роста рынка значительно сократился. Основными драйверами роста являются общие темпы экономического роста, темпы ввода в эксплуатацию промышленных и жилых зданий, расширение спроса на центры обработки данных (ЦОД). Динамика импорта шкафов для монтажа оборудования и шкафов с вмонтированным оборудованием несколько различается: рост объемов рынка в стоимостном выражении за 2010-2012 гг в сегменте шкафов для монтажа составил 31% против 36,6% в сегменте готовых шкафов. Основным торговым партнером является Германия – на долю шкафов для монтажа, произведенных в Германии (бренды Rittal, ABB) приходится не менее 50% суммарного импорта. За рассматриваемый период экспорт электротехнического оборудования из России вырос на 50%. Преимущественно он состоит из шкафов управления. Основными направлениями поставок являются страны СНГ (Украина, Монголия, Абхазия, Азербайджан и пр). Объемы поставок являются непостоянными, т.к. «завязаны» на реализацию определенного инвестиционного проекта в промышленности. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/425-analiz-rinka-elektrotexnicheskix-shkafov-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 07:47, 25.02.2013
Количество просмотров: 1749
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |