DRG: Исследование рынка электротехнических шкафов в России
В феврале 2013 года DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка электротехнических шкафов (как с встроенным оборудованием, так и корпусов для встраивания). Структура российского рынка электротехнических шкафов остается постоянной во времени – несмотря на изменения в объемах импорта, на внутреннее производство приходится порядка 65-67% от стоимостного измерения рынка. Российские производители специализируются преимущественно на производстве готовых устройств (распределительные шкафы и щиты, системы управления), а также на сборке корпусов шкафов из зарубежных комплектующих. Объем российского рынка электротехнических шкафов за 2010-2012 гг в стоимостном измерении вырос на 31,4%. Подобный бурный рост связан с посткризисным восстановлением рынка (прежде всего – реализацией инвестиционных проектов промышленных гигантов), уже в 2012 гг темп роста рынка значительно сократился. Основными драйверами роста являются общие темпы экономического роста, темпы ввода в эксплуатацию промышленных и жилых зданий, расширение спроса на центры обработки данных (ЦОД). Динамика импорта шкафов для монтажа оборудования и шкафов с вмонтированным оборудованием несколько различается: рост объемов рынка в стоимостном выражении за 2010-2012 гг в сегменте шкафов для монтажа составил 31% против 36,6% в сегменте готовых шкафов. Основным торговым партнером является Германия – на долю шкафов для монтажа, произведенных в Германии (бренды Rittal, ABB) приходится не менее 50% суммарного импорта. За рассматриваемый период экспорт электротехнического оборудования из России вырос на 50%. Преимущественно он состоит из шкафов управления. Основными направлениями поставок являются страны СНГ (Украина, Монголия, Абхазия, Азербайджан и пр). Объемы поставок являются непостоянными, т.к. «завязаны» на реализацию определенного инвестиционного проекта в промышленности. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/425-analiz-rinka-elektrotexnicheskix-shkafov-v-rossii.html
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».