 |
«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: в начале 2013 года количество сделок с привлечением ипотечного кредита составило порядка 40%
Сегодня наибольшее число сделок с привлечением ипотечного кредита, проведенных в «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости», осуществляется в Москве. В ипотечных сделках, совершенных в столице, доля кредитных средств по сравнению с 2012 годом возросла и на сегодняшний день составляет порядка 58% от стоимости квартиры. А вот в ипотечных сделках, проводимых в Московской области в начале 2013 года, доля кредитных средств, напротив, снизилась и составляет менее 50%.
Средняя стоимость покупаемого объекта в Москве составляет порядка 7 млн рублей, средняя сумма привлекаемого для этого ипотечного кредита – 4,1 млн рублей.
По данным «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости», в Московской области средняя стоимость покупаемого объекта составляет 8,3 млн рублей, при этом сумма ипотечного кредита составляет 4 млн рублей.
Покупатели отдают предпочтение рублевым кредитам, доля кредитов в иностранной валюте минимальна. Среди ипотечных покупателей по-прежнему максимальным спросом пользуется ликвидное жилье – квартиры улучшенных планировок в достаточно современных домах.
«Несмотря на то, что мы отмечаем небольшой рост процентных ставок по кредитам, популярность ипотеки не падает, а, наоборот, возрастает. Покупатели видят в ней реальную возможность улучшить свои жилищные условия и решить свой квартирный вопрос. Они не боятся планировать на долгую перспективу, поэтому наиболее востребованными сроками кредитования являются 15-20 лет», – комментирует Алексей Шленов, исполнительный директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: МИЭЛЬ
Добавлен: 05:56, 26.02.2013
Количество просмотров: 830
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия129 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
|
 |