Сказки для системных администраторов: «Ксан-презентации» разработали креатив для вирусного ролика «Айдеко»
Креативная идея для мультфильма о жизни системных администраторов разработана в жанре древнерусской сказки. Захватывающая история о подвигах русского богатыря Добрыни Сисадминыча рассказывает об основных инструментах системного администратора и его незаменимом помощнике — интернет-шлюзе «Айдеко».
Наталья Ананьева, генеральный директор компании «Ксан-презентации»: «Клиенту требовалась концепция, которая однозначно обособит продукцию российского производителя — компании «Айдеко» от аналогов западных компаний.
Нам пришла в голову идея, основанная на древнерусской сказке, в которую были бы органично вплетены современные реалии системного администрирования. Идея понравилась заказчику и развилась в сценарий о жизни и работе сисадмина-богатыря и волшебной коробочке — интернет-шлюзе Ideco ICS».
Александра Рудаковская, менеджер по маркетингу компании Айдеко: «Нашему ролику-презентации необходима была креативная идея и оригинальные образы. Отстроиться от привычных стереотипов о продукте и презентации программного обеспечения было сложно, поэтому разработку концепции поручили настоящим профессионалам. Идея сделать мультфильм в духе древнерусской сказки сначала показалась довольно рискованной, но по ходу работы выяснилось, что она как нельзя лучше нам подходит».
Компанией «Ксан-презентации» была не только создана идея, но и детально проработан весь сценарий, реплики героев. Ролик не задумывался как вирусный, но уже в первую неделю после публикации количество просмотров на Youtube превысило 100 000. Посмотреть ролик:http://www.ksan-presentation.ru/news/127/
О компаниях: Компания «Ксан-презентации» http://www.ksan-presentation.ru/ специализируется на разработке мультимедийных презентаций и других мультимедийных продуктов. Компания существует с 2004 года. Является подразделением Агентства интерактивного маркетинга КСАН.
Компания «Айдеко»http://www.ideco-software.ru/— российский разработчик линейки уникальных продуктов в области управления Интернет-трафиком. Пользователями Интернет-шлюзов Ideco ICS являются более 5000 организаций России и других стран СНГ, в том числе подразделения ГМК «Норильский никель», ОАО «РЖД», ГК «Ростехнологии», «Сургутнефтегаз».
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.