Сказки для системных администраторов: «Ксан-презентации» разработали креатив для вирусного ролика «Айдеко»
Креативная идея для мультфильма о жизни системных администраторов разработана в жанре древнерусской сказки. Захватывающая история о подвигах русского богатыря Добрыни Сисадминыча рассказывает об основных инструментах системного администратора и его незаменимом помощнике — интернет-шлюзе «Айдеко».
Наталья Ананьева, генеральный директор компании «Ксан-презентации»: «Клиенту требовалась концепция, которая однозначно обособит продукцию российского производителя — компании «Айдеко» от аналогов западных компаний.
Нам пришла в голову идея, основанная на древнерусской сказке, в которую были бы органично вплетены современные реалии системного администрирования. Идея понравилась заказчику и развилась в сценарий о жизни и работе сисадмина-богатыря и волшебной коробочке — интернет-шлюзе Ideco ICS».
Александра Рудаковская, менеджер по маркетингу компании Айдеко: «Нашему ролику-презентации необходима была креативная идея и оригинальные образы. Отстроиться от привычных стереотипов о продукте и презентации программного обеспечения было сложно, поэтому разработку концепции поручили настоящим профессионалам. Идея сделать мультфильм в духе древнерусской сказки сначала показалась довольно рискованной, но по ходу работы выяснилось, что она как нельзя лучше нам подходит».
Компанией «Ксан-презентации» была не только создана идея, но и детально проработан весь сценарий, реплики героев. Ролик не задумывался как вирусный, но уже в первую неделю после публикации количество просмотров на Youtube превысило 100 000. Посмотреть ролик:http://www.ksan-presentation.ru/news/127/
О компаниях: Компания «Ксан-презентации» http://www.ksan-presentation.ru/ специализируется на разработке мультимедийных презентаций и других мультимедийных продуктов. Компания существует с 2004 года. Является подразделением Агентства интерактивного маркетинга КСАН.
Компания «Айдеко»http://www.ideco-software.ru/— российский разработчик линейки уникальных продуктов в области управления Интернет-трафиком. Пользователями Интернет-шлюзов Ideco ICS являются более 5000 организаций России и других стран СНГ, в том числе подразделения ГМК «Норильский никель», ОАО «РЖД», ГК «Ростехнологии», «Сургутнефтегаз».
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».