 |
Компания LIC расширила функциональность системы «Интернет-банк для физических лиц»
Компания LIC объявляет о расширении функциональности своей системы «Интернет-банк для физических лиц». Теперь пользователи системы смогут настроить опцию «автоматический платеж», а также оплачивать с помощью интернет-банка налоговые квитанции и штрафы ГИБДД.
«Интернет-банк для физических лиц» – это многофункциональное масштабируемое решение от компании LIC, обеспечивающее удобное интернет-обслуживание физических лиц с высокой степенью надежности. Решение было разработано с учетом потребностей кредитных и финансовых организаций и практически полностью реализует в себе весь необходимый пользовательский функционал: контроль состояния счетов, кредитов, вкладов, карт, выполнение электронных переводов и оплату услуг через интернет. Работы по совершенствованию системы ведутся специалистами LIC постоянно.
Интернет-банк LIC позволяет пользователям системы производить оплату мобильной и стационарной связи, междугородных и международных звонков, коммунальных услуг. В настоящее время в функционале системы добавилась возможность проведения таких востребованных платежей, как оплата налогов и оплата штрафов ГИБДД. Из «новинок» также можно отметить опцию «Автоматический платеж». «Автоплатеж» – это автоматическое выполнение периодических переводов или оплаты услуг по определённому, заданному пользователем системы расписанию, например: ежедневно, еженедельно, ежемесячно. Данный функционал системы очень удобен, так как позволяет значительно сократить время на регулярный ручной ввод данных переводов или оплату услуг.
Контактное лицо: пресс-служба LIC
Компания: LIC
Добавлен: 00:39, 27.02.2013
Количество просмотров: 717
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия425 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия418 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |