Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты рассказали об особенностях применения PR в современном бизнесе

20 февраля 2013 года в пресс-студии «Сегодня Мультимедиа» состоялась онлайн-конференция, в которой приняли участие известные украинские эксперты в области PR, руководители компании Publicity Creating Валерий Курейко и Руслана Плис.

Вначале онлайн-конференции руководитель пресс-студии «Сегодня Мультимедиа» поздравила экспертов с 15-летием деятельности компании Publicity Creating на украинском рынке PR. Поблагодарив за поздравление, В. Курейко сообщил, что за свою 15-летнюю историю Publicity Creating реализовано более 1000 проектов для сотен клиентов. При этом, эксперт подчеркнул, что компания гордится каждым проектом.

В рамках онлайн-конференции В. Курейко и Р. Плис ответили на 33 вопроса, поступивших от посетителей сайта www.segodnya.ua. Вопросы преимущественно касались специфики PR-коммуникаций в современном мире, влияния PR на репутацию компаний и уровень продаж, а также особенностей использования PR в социальных сетях. Целый ряд вопросов касался использования «черного» и «белого» PR, различий между PR в политике и бизнесе. Пользователи также интересовались величиной PR-бюджетов, самыми востребованными инструментами, тенденциями развития рынка и перспективами карьеры в сфере связей с общественностью,

Представляем Вашему вниманию несколько ключевых ответов PR-экспертов на вопросы участников онлайн-конференции:

Что на самом деле включает в себя понятие пиара, по мнению экспертов рынка? Вот мы знаем, что принято делить пиар на чёрный, белый, теперь уже в теме говорим о невидимом. Как все-таки правильно классифицировать и различать пиар?

Р. Плис: Если говорить с прикладной точки зрения, и как мы это понимаем, то PR и реклама – это разные вещи. Нельзя PR называть «бесплатной рекламой» и вообще какой-либо рекламой. Это разные инструменты, которые служат разным целям и это первое, что нужно уяснить. И у нас на рынке PR отделился от рекламы уже довольно давно. Это комплекс коммуникационных усилий, которые выстраивает компания или брэнд или личность, для формирования определенного мнения о себе, известности, репутации, а также широкий инструментарий, который позволяет это сделать. И еще PR это диалог. Общепринятое мнение, что «черный» PR – это некорректный PR по своему содержанию, методам, это то, чего профессионалы как раз не делают. «Белый», соответственно – это корректный, классический, он идет обычно на позитиве, очень цивилизованный. «Невидимый» - это, наверное, высший пилотаж в том смысле, что никто не заметил PR. Это усилия, действия, методы, которые кто-то применил и получил результат, а об этом так никто и не узнал из широкой общественности.

Чем именно в наше время занимается пиар-агенство кроме написания пресс-релизов и проведения пресс-конференций?

Р. Плис: Если говорить о трендах, то сейчас особенно популярен диджитал PR, интеграция оффлайн- и онлайн, которая все усиливается и обогащается (онлайн-сопровождение оффлайн-мероприятий в частности). Развитие пиар сейчас идет и благодаря развитию Интернет и социальных сетей. Publicity Creating эти инструменты эффективно использует, мы в этот тренд вошли и уверенно себя в нем чувствуем. Но в то же время, традиционные инструменты пиар никуда не делись, хотя – благодаря новым веяниям – значительно модернизировались.

Пиар влияет только на репутацию компании, или на продажи тоже? Чем это можно доказать? Есть ли у вас примеры из собственной практики?

Р. Плис: влияние пиар на продажи особенно заметно на рынке В2В. Ведь там продажи делают дилеры, а их лояльность очень важна. На рынке В2С влияние происходит через корректировку репутации бренда, компании, продуктов у целевой аудитории.
В. Курейко: у нас были клиенты, которые ставили задачу: нужно 30% рынка по такой-то торговой марке. И мы решали такие задачи. Но эти кампании были подкреплены и маркетинговыми бюджетами, то есть происходила определенная синергия.

Кому нужнее пиар – коммерческим компаниям или политикам? Сильно ли отличаются подходы в этих двух случаях?

Р. Плис: глобально законы пиар для коммерческих компаний и политиков одинаковы, но на тактическом уровне – есть большая разница. Полагаю, если бы методы коммерческого пиар применялись в политике и наоборот – эти PR-кампании бы только выиграли. К примеру, продвигаться необходимо не перед выборами, а между выборами.

Что главное в принятии клиентом решения о выборе агентства? Что получает клиент от работы с PR-агентством?

В. Курейко: при выборе агентства очень важно, чтобы оно имело практики в той отрасли, которую представляет клиент. Также важна проактивная позиция агентства: иногда клиент приходит за пресс-релизами, а получает в итоге полноценную кампанию пиар-продвижения (включая работу в социальных сетях, видео-контент и т.д.).
Р. Плис: для многих агентств загадка: что делать компании сферы В2В в социальных сетях? А у нас есть такой успешный опыт. То есть клиентам необходимо искать агентства с опытом решения задач, которые им необходимы.

Скажите, пожалуйста, если не секрет, в нашем нестабильном мире, как у вас получилось на протяжении 15-ти лет результативно существовать на украинском рынке?

Р. Плис: Мы иногда, если честно, сами удивляемся. Если говорить глобально, то, наверное, за счет большого трудолюбия и постоянного желание идти вперед, самосовершенствования, когда ты «атакуешь» сам себя – это очень важно. Тогда компания растет и развивается, и конечно, мы все знаем, какими были эти 15 лет – с 1998 года и по сегодняшний день – и кризисы, и очень большие изменения на рынке, которые произошли и вообще, и в медиа-пространстве, в экономике, политике. И все это время оставаться впереди – нелегко, но очень интересно.

С полной видео-версией конференции, а также с ее текстовым вариантом Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: http://conferences.segodnya.ua/pr.html.
Кроме того, онлайн-репортаж конференции доступен на площадках Publicity Creating в социальных сетях: Facebook и Twitter.

25 февраля 2013 г.

Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua
Мы в соцсетях: Facebook , Twitter , LinkedIn .
Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.

Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 00:49, 27.02.2013 Количество просмотров: 647


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия171
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия67
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия197
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия83
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия68
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия68
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия432
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия445
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия427
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия100
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия210
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия242
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия336
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru