Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты рассказали об особенностях применения PR в современном бизнесе

20 февраля 2013 года в пресс-студии «Сегодня Мультимедиа» состоялась онлайн-конференция, в которой приняли участие известные украинские эксперты в области PR, руководители компании Publicity Creating Валерий Курейко и Руслана Плис.

Вначале онлайн-конференции руководитель пресс-студии «Сегодня Мультимедиа» поздравила экспертов с 15-летием деятельности компании Publicity Creating на украинском рынке PR. Поблагодарив за поздравление, В. Курейко сообщил, что за свою 15-летнюю историю Publicity Creating реализовано более 1000 проектов для сотен клиентов. При этом, эксперт подчеркнул, что компания гордится каждым проектом.

В рамках онлайн-конференции В. Курейко и Р. Плис ответили на 33 вопроса, поступивших от посетителей сайта www.segodnya.ua. Вопросы преимущественно касались специфики PR-коммуникаций в современном мире, влияния PR на репутацию компаний и уровень продаж, а также особенностей использования PR в социальных сетях. Целый ряд вопросов касался использования «черного» и «белого» PR, различий между PR в политике и бизнесе. Пользователи также интересовались величиной PR-бюджетов, самыми востребованными инструментами, тенденциями развития рынка и перспективами карьеры в сфере связей с общественностью,

Представляем Вашему вниманию несколько ключевых ответов PR-экспертов на вопросы участников онлайн-конференции:

Что на самом деле включает в себя понятие пиара, по мнению экспертов рынка? Вот мы знаем, что принято делить пиар на чёрный, белый, теперь уже в теме говорим о невидимом. Как все-таки правильно классифицировать и различать пиар?

Р. Плис: Если говорить с прикладной точки зрения, и как мы это понимаем, то PR и реклама – это разные вещи. Нельзя PR называть «бесплатной рекламой» и вообще какой-либо рекламой. Это разные инструменты, которые служат разным целям и это первое, что нужно уяснить. И у нас на рынке PR отделился от рекламы уже довольно давно. Это комплекс коммуникационных усилий, которые выстраивает компания или брэнд или личность, для формирования определенного мнения о себе, известности, репутации, а также широкий инструментарий, который позволяет это сделать. И еще PR это диалог. Общепринятое мнение, что «черный» PR – это некорректный PR по своему содержанию, методам, это то, чего профессионалы как раз не делают. «Белый», соответственно – это корректный, классический, он идет обычно на позитиве, очень цивилизованный. «Невидимый» - это, наверное, высший пилотаж в том смысле, что никто не заметил PR. Это усилия, действия, методы, которые кто-то применил и получил результат, а об этом так никто и не узнал из широкой общественности.

Чем именно в наше время занимается пиар-агенство кроме написания пресс-релизов и проведения пресс-конференций?

Р. Плис: Если говорить о трендах, то сейчас особенно популярен диджитал PR, интеграция оффлайн- и онлайн, которая все усиливается и обогащается (онлайн-сопровождение оффлайн-мероприятий в частности). Развитие пиар сейчас идет и благодаря развитию Интернет и социальных сетей. Publicity Creating эти инструменты эффективно использует, мы в этот тренд вошли и уверенно себя в нем чувствуем. Но в то же время, традиционные инструменты пиар никуда не делись, хотя – благодаря новым веяниям – значительно модернизировались.

Пиар влияет только на репутацию компании, или на продажи тоже? Чем это можно доказать? Есть ли у вас примеры из собственной практики?

Р. Плис: влияние пиар на продажи особенно заметно на рынке В2В. Ведь там продажи делают дилеры, а их лояльность очень важна. На рынке В2С влияние происходит через корректировку репутации бренда, компании, продуктов у целевой аудитории.
В. Курейко: у нас были клиенты, которые ставили задачу: нужно 30% рынка по такой-то торговой марке. И мы решали такие задачи. Но эти кампании были подкреплены и маркетинговыми бюджетами, то есть происходила определенная синергия.

Кому нужнее пиар – коммерческим компаниям или политикам? Сильно ли отличаются подходы в этих двух случаях?

Р. Плис: глобально законы пиар для коммерческих компаний и политиков одинаковы, но на тактическом уровне – есть большая разница. Полагаю, если бы методы коммерческого пиар применялись в политике и наоборот – эти PR-кампании бы только выиграли. К примеру, продвигаться необходимо не перед выборами, а между выборами.

Что главное в принятии клиентом решения о выборе агентства? Что получает клиент от работы с PR-агентством?

В. Курейко: при выборе агентства очень важно, чтобы оно имело практики в той отрасли, которую представляет клиент. Также важна проактивная позиция агентства: иногда клиент приходит за пресс-релизами, а получает в итоге полноценную кампанию пиар-продвижения (включая работу в социальных сетях, видео-контент и т.д.).
Р. Плис: для многих агентств загадка: что делать компании сферы В2В в социальных сетях? А у нас есть такой успешный опыт. То есть клиентам необходимо искать агентства с опытом решения задач, которые им необходимы.

Скажите, пожалуйста, если не секрет, в нашем нестабильном мире, как у вас получилось на протяжении 15-ти лет результативно существовать на украинском рынке?

Р. Плис: Мы иногда, если честно, сами удивляемся. Если говорить глобально, то, наверное, за счет большого трудолюбия и постоянного желание идти вперед, самосовершенствования, когда ты «атакуешь» сам себя – это очень важно. Тогда компания растет и развивается, и конечно, мы все знаем, какими были эти 15 лет – с 1998 года и по сегодняшний день – и кризисы, и очень большие изменения на рынке, которые произошли и вообще, и в медиа-пространстве, в экономике, политике. И все это время оставаться впереди – нелегко, но очень интересно.

С полной видео-версией конференции, а также с ее текстовым вариантом Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: http://conferences.segodnya.ua/pr.html.
Кроме того, онлайн-репортаж конференции доступен на площадках Publicity Creating в социальных сетях: Facebook и Twitter.

25 февраля 2013 г.

Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua
Мы в соцсетях: Facebook , Twitter , LinkedIn .
Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.

Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 00:49, 27.02.2013 Количество просмотров: 683


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru