 |
21 марта "Тайм-драйв для руководителей" Глеба Архангельского
Станьте успешнее, продуктивнее, энергичнее, найдите время на личную жизнь, посетив новый бизнес-семинар Глеба Архангельского "Тайм-драйв для руководителей". Организаторы – проект "Лига Профессионалов"
21 марта 2013 года Маринс Парк Отель, зал "Ялта"
Глеб Архангельский – гуру тайм-менеджмента в России: -Автор деловых бестселлеров "Тайм-драйв", "Тайм-менеджмент на Outlook" и др. -Член Экспертного совета при Правительстве РФ. -Основоположник российской школы тайм-менеджмента. -Директор компании "Организация времени". -Руководитель проектов внедрения системы тайм-менеджмента в таких компаниях, как Сбербанк, Газпромнефть, РАО ЕЭС, Группа Русский Стандарт, Аппарат Госдумы РФ, Русский Алюминий.
Стоимость участия – 9600 рублей*
При оплате участия до 1 марта 2013 года -7600 рублей*
(* включая раздаточные материалы, "Ежедневник: метод Глеба Архангельского", обед и кофе-брейки, мини-фуршет)
Зарегистрируйтесь прямо сейчас: по телефону (831) 413-91-22 411-11-45, заполните форму для регистрации на нашем сайте www.aprsoft.ru, по e-mail: ligaprof@aprilnn.ru.
Программа семинара:
10.30 Регистрация участников. Работают стенды издательств "Альпина паблишерз" и "Манн, Иванов и Фербер", продажа книг по издательским ценам
11.00 Эффективное планирование с помощью "Ежедневника: метод Глеба Архангельского" и Microsoft Outlook. Нехватка времени руководителя: основные проблемные области Типичные ошибки в планировании рабочего дня. Почему наши планы рушатся под напором обстоятельств. Жестко-гибкий алгоритм планирования рабочего дня Как сочетать повседневное планирование в "Ежедневнике" и в Outlook или аналогичных программах ТМ-памятки как основной инструмент внедрения ТМ
12.30 Кофе-пауза. Возможность пообщаться с ведущим семинара – задать вопросы, получить автограф, сфотографироваться.
13.00 ТМ-стандарт: корпоративные правила планирования времени. Контроль поручений и исполнительская дисциплина: самое "узкое место" в тайм-менеджменте руководителя "Книга секретариата": правила и принципы эффективной работы с личным помощником Корпоративные правила планирования встреч Борьба с «отвлечениями»: правила для электронной переписки и телефонных коммуникаций Эффективное проведение совещаний Три способа внедрить тайм-менеджмент в компании или подразделении на основе "Ежедневника" и/или Outlook
14.00 Обед. Для участников с билетом бизнес-класса – за столом с ведущим.
15.00 Экономика внедрения тайм-менеджмента. Хронометраж как способ оценить реальные расходы времени Как оценить стоимость вашего времени Как оценить потери компании от неэффективного использования времени Как оценить финансовую эффективность внедрения тайм-менеджмента Как донести идеи тайм-менеджмента до подчиненных Как донести идеи тайм-менеджмента до руководства компании
16.00 Кофе-пауза.
16.30 Целеполагание и самомотивация с помощью "Ежедневника: метод Глеба Архангельского" Постановка долгосрочных жизненных целей Стратегическая картонка Самомотивация: как поощрять себя при выполнении сложных задач Технологии эффективного отдыха Ответы на вопросы
17.45 Розыгрыш призов, заполнение анкет обратной связи.
Подробнее см. здесь http://1c.nn.ru/franch/an/akcii/2158/
Контактное лицо: Петрова Мария
Компания: "Апрель Софт"
Добавлен: 00:52, 27.02.2013
Количество просмотров: 953
| Серверы «Гравитон» совместимы с гиперконвергентной платформой vStack HCP 3.0, «Гравитон», 18:41, 15.11.2025, Россия317 |  |
| Российский разработчик и производитель отечественной вычислительной техники «Гравитон» и компания vStack (направление системного ПО корпорации ITG) завершили тестирование совместимости гиперконвергентной платформы vStack HCP 3.0 с серверами «Гравитон» флагманских линеек на базе материнских плат «Урал» и «Валдай». Решения готовы к совместной эксплуатации. |
| «Кит-системс» подвел итоги корпоративной программы стажировок, Кит-системс, 18:37, 15.11.2025, Россия287 |
| Системный интегратор «Кит-системс» завершил первый этап корпоративной программы стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы. Несколько участников, продемонстрировавших наилучшие результаты, пополнили штат компании на позициях младших инженеров. |
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия78 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
|
 |