 |
Softline Bonus 2013: подарки при покупке ПО Microsoft
Москва, 26 февраля 2013 года. – Компания Softline объявляет об обновлении предложений при покупке программного обеспечения Microsoft в рамках проекта Softline Bonus. Акция действует до конца марта текущего года.
Цель Softline Bonus 2013 – сделать покупку программного обеспечения Microsoft максимально выгодной для клиента. Для того чтобы стать участником программы, необходимо зарегистрироваться на сайте http://bonus.softline.ru/, ввести в личном кабинете номер счета, дату его оплаты, наименование приобретенного ПО, а также количество купленных по акции продуктов. За покупку лицензий клиенту автоматически начисляются бонусные баллы, после чего заказчик может приступать к выбору подарков.
В рамках текущей акции, которая продлится до конца марта, бонусы начисляются при покупке: – Get Genuine Windows Agreement; – Office Standard 2013; – Office Professional Plus 2013; – Visio Standard 2013; – и мн.др.
Каждая компания-клиент Softline может участвовать в акции неограниченное количество раз, но общая сумма баллов, накопленных заказчиком в период действия предложения, не может превышать 300. Спецпредложение распространяется на ПО, купленное во время действия акции, заявки на начисление баллов принимаются не позднее 15 дней после ее окончания.
В число подарков в рамках покупки ПО Microsoft через Softline Bonus входят подарочные сертификаты Web Money, цифровая техника и сувенирная продукция.
Заказать программное обеспечение, выбрать подарок, а также получить более подробную информацию об акции можно на сайте Softline Bonus: http://bonus.softline.ru, по e-mail: info@softline.ru, а также по телефону: +7(495) 232-0023. ___________________________ Следите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany ___________________ О компании Softline Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT. Softline располагает представительствами в 65 городах 23 стран мира. Совокупный оборот компании в 2011 году составил 600 млн. USD. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Директор по связям с общественностью Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 01:17, 27.02.2013
Количество просмотров: 789
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия133 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия131 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия139 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |